Что остается делать учителю,
если классы у него слабые
и он ещё и классный
руководитель
в этих классах ?
Ученик предпочитает улицу, случайных знакомых, «вредные привычки» занятиям в школе
Развитие уверенности
Развитие самореализации
Развитие самоконтроля.
Развитие чувства ответственности
перед командой, группой
Обучение в сотрудничестве
урок-игра
урок-спектакль
урок-путешествие
урок-детектив
урок-сказка
урок-концерт
урок-картина
“Блиц уроки”
«Комплимент»:
- сказать комплимент литературному герою.
Игра «Что произойдёт,если»:
Например, если бабочку сильно уменьшить, то она будет жить в цветке колокольчика. Если бабочку сильно увеличить, то на земле появится экологически чистые красивые самолеты.
«Изменение сказочной развязки»:
- придумать другое окончание сказки, рассказа.
Знать психическое развитие ребёнка
Уметь встать на позиции ученика
Сказать НЕТ насмешливому тону!
Уметь вести непринуждённый диалог
Стремиться к внешней занимательности
Использовать средства невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план)
Учить работать со словарями и другим справочным материалом
В обучении применять
- опережающее и проблемное обучение
- различные формы групповой работы
- взаимоопрос, самоконтроль
Применять частую смену видов деятельности на уроке
Создать на уроке ситуацию успеха:
помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности;
слабому – выполнить посильный объем работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть