Презентация, доклад к педсовету на темуВнедрение в воспитательно-реабилитационный процесс эффективных современных технологий для успешной адаптации и реабилитации воспитанников

Содержание

Педагогические технологии направлены на решение сложных педагогических задач:1.Обновлять содержание коррекционно-развивающих программ;2.Внедрять новые педагогические технологии, обеспечивающие развитие личности.

Слайд 1Внедрение в воспитательно-реабилитационный процесс эффективных современных технологий для успешной адаптации и

реабилитации воспитанников
Внедрение в воспитательно-реабилитационный процесс эффективных современных технологий для успешной адаптации и реабилитации  воспитанников

Слайд 2Педагогические технологии направлены на решение сложных педагогических задач:
1.Обновлять содержание коррекционно-развивающих программ;
2.Внедрять

новые педагогические технологии, обеспечивающие развитие личности.

Педагогические технологии направлены на решение сложных педагогических задач:1.Обновлять содержание коррекционно-развивающих программ;2.Внедрять новые педагогические технологии, обеспечивающие развитие личности.

Слайд 3Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:
1.Личностно-ориентированное обучение;
2.Технология индивидуального обучения.

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:1.Личностно-ориентированное обучение;2.Технология индивидуального обучения.

Слайд 7Коллективный способ обучения:
1.Технология КТД;
2.Проблемное обучение;
3. Коммуникативная технология;
4.Технология программированного обучения;
5.Игровые технологии;
6.Технология развивающего

обучения;
7.Технологии арт-терапии;
8.Здоровьесберегающие технологии.
Коллективный способ обучения:1.Технология КТД;2.Проблемное обучение;3. Коммуникативная технология;4.Технология программированного обучения;5.Игровые технологии;6.Технология развивающего обучения;7.Технологии арт-терапии;8.Здоровьесберегающие технологии.

Слайд 81.Одновременная работа со всей группой;
2.Работа в парах;
3.Групповая работа на принципах дифференциации.


Уровни коллективной деятельности в группах:

1.Одновременная работа со всей группой;2.Работа в парах;3.Групповая работа на принципах дифференциации.   Уровни коллективной деятельности в

Слайд 101.Постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы;
2.Планирование работы в группах;
3.Индивидуальное

выполнение задания;
4.Обсуждение результатов;
5.Сообщение о результатах;
6.Подведение итогов, общий вывод о достижениях.

Групповые технологии складываются из следующих элементов:

1.Постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы;2.Планирование работы в группах;3.Индивидуальное выполнение задания;4.Обсуждение результатов;5.Сообщение о результатах;6.Подведение итогов,

Слайд 111.Разбудить активность детей;
2.Подвести деятельность детей к процессу творчества;
3.Опираться на самостоятельность, активность

и общение детей.

Все технологии, используемые в работе реабилитационного центра, направлены на то, чтобы

1.Разбудить активность детей;2.Подвести деятельность детей к процессу творчества;3.Опираться на самостоятельность, активность и общение детей. Все технологии, используемые

Слайд 12Воспитатель при внедрении новых технологий в образовательный и воспитательный процесс должен

уметь:

1.Применять методы и приемы обучения и воспитания, используемые в данной технологии;
2.Проводить и анализировать занятия, построенные по новой технологии;
3.Научить воспитанников новым методам работы;
4.Оценивать результаты внедрения новой технологии в практику, используя методы педагогической диагностики.

Воспитатель при внедрении новых технологий в образовательный и воспитательный процесс должен уметь:1.Применять методы и приемы обучения и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть