2
Изменение характера мотивации
Увеличение объема информации
Трудности ориентации в потоке информации
Быстрое устаревание информации
3
4
6
Замысел (представление о продукте) и конечный продукт должны совпадать в основных параметрах.
Деятельность направлена на решение проблемы. Отрицательный результат («проблема нерешаема») – тоже результат.
В основе деятельности лежит формулирование и проверка гипотезы.
Основные отличия проекта от исследования
Рефлексивные умения:
осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний
отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
Функции
проектно-исследовательской деятельности
на разных ступенях обучения:
Фонд библиотеки
Интернет -ресурсы
15
оформление результатов
презентация результатов
Особое внимание учителя – на формулирование гипотезы!
Ни в коем случае не выполнять за учеников
универсальные учебные действия!
Учебное е
Монопредметный, метапредметный, деятельностный и пр.
Индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 чел.), групповой (до 15 чел.), коллективный, общешкольный, всероссийский, международный, сетевой
(в том числе через сеть Интернет)
От проекта-урока (минипроект) до многолетнего проекта
По учебной цели
Ознакомление с методами проектной деятельности, индивидуализация обучения, поддержка мотивации, выявление творческого начала и пр.
Типология форм проектов
Главный итог – в самих учениках
Оцениваем деятельность
и изменение в ученике, а не продукт!
Система оценки проектной
и исследовательской деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть