Презентация, доклад к педагогическому совету по теме Конфликты

Содержание

Результаты участия

Слайд 1Результаты анкетирования педагогических работников

Результаты анкетирования педагогических работников

Слайд 2Результаты участия

Результаты участия

Слайд 3




Никогда-
4 человека
Иногда –
17 человек
1.Случались ли у Вас конфликты в процессе профессиональной

деятельности?
Никогда-4 человекаИногда –17 человек1.Случались ли у Вас конфликты в процессе профессиональной деятельности?

Слайд 4
Конфликты между учителем и администрацией школы
Конфликты между учениками
Конфликты между

учителем и классом учеников

Конфликты между учителем и родителями ученика

Конфликты между учителем и учеником

2.Какие конфликты наиболее часто случаются в процессе Вашей профессиональной деятельности в школе?

12 чел.

3 чел.

11 чел.

3 чел.

3 чел.

Конфликты между учителем и администрацией школы Конфликты между ученикамиКонфликты между учителем и классом учеников Конфликты между

Слайд 5
завучу
социальному педагогу
родителям учащихся
коллегам
директору
4.При конфликтной ситуации обычно я обращаюсь

к:

2 чел.

3 чел.

11 чел.

6 чел.

6 чел.

учащимся

5 чел.

завучусоциальному педагогуродителям учащихсяколлегам директору 4.При конфликтной ситуации обычно я обращаюсь к:2 чел.3 чел.11 чел.6 чел.6 чел.учащимся5

Слайд 6
нарушения учеником правил поведения в школе,
на уроках или вне

школы

негативное отношение учеников к предмету

негативное отношение учеников к Вам как учителю

невыполнение школьником учебных заданий

5.Что, по Вашему мнению, чаще всего приводит к конфликтам во взаимодействии учителя и ученика?

2 чел.

3 чел.

11 чел.

6 чел.

нарушения учеником правил поведения в школе, на уроках или вне школынегативное отношение учеников к предметунегативное отношение

Слайд 7
Совместный поиск решения с учётом интересов
обеих сторон
Обращение к посреднику для

разрешения
конфликтной ситуации

Установление согласия для разрешения
конфликтной ситуации

Беседа с родителями о возникшей проблеме

Использование своей власти для принуждения ученика
принять Вашу сторону

6.Какие способы разрешения конфликта представляются Вам наиболее приемлемыми?

3 чел.

21 чел.

2 чел.

5 чел.

2 чел.

Совместный поиск решения с учётом интересов обеих сторонОбращение к посреднику для разрешенияконфликтной ситуацииУстановление согласия для разрешения конфликтной

Слайд 8
Опыта предотвращения конфликтных ситуаций
Знаний о возрастных особенностях школьников
Знаний о личностных и

индивидуальных
качествах учеников

Знаний о способах профилактики и разрешения
конфликтов

10.Чего Вам не хватает при разрешении конфликтных ситуаций?

7 чел.

3 чел.

0 чел.

4 чел.

Опыта предотвращения конфликтных ситуацийЗнаний о возрастных особенностях школьниковЗнаний о личностных и индивидуальныхкачествах учеников Знаний о способах профилактики

Слайд 911.Какие из личностных качеств учителя являются наиболее важными для эффективного взаимодействия

учителя и ученика?




15
чел.

14
чел.

13
чел.

Общительность
Рефлексивность
Сопереживание
Сотрудничество
Требовательность
Доброжелательность
Вежливость
Организованность

11.Какие из личностных качеств учителя являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика?15чел.14чел.13чел.ОбщительностьРефлексивностьСопереживаниеСотрудничествоТребовательностьДоброжелательностьВежливостьОрганизованность

Слайд 10Результаты анкетирования учащихся 7-11 классов

Результаты анкетирования учащихся 7-11 классов

Слайд 111.Обстановка в классе

1.Обстановка в классе

Слайд 122.Конфликты с учителями предметниками







Русский язык,
литература
Алгебра,
Геометрия,
Биология
Музыка
7-8
классы
23
чел.
11/11
чел.
8
чел.
I
II
III

2.Конфликты с учителями предметникамиРусский язык,литератураАлгебра,Геометрия,Биология Музыка 7-8 классы23 чел.11/11 чел.8 чел.IIIIII

Слайд 132.Конфликты с учителями предметниками







Химия
Алгебра,
Геометрия,
Биология
Технология
9-11
классы
31
чел.
14/14
чел.
7
чел.
I
II
III

2.Конфликты с учителями предметникамиХимияАлгебра,Геометрия,Биология Технология 9-11классы31 чел.14/14 чел.7чел.IIIIII

Слайд 14


Неуважительное отношение учителя к ученику

Учитель непонятно объясняет учебный материал
Несправедливая оценка
38 чел.
40

чел.

44 чел.

3.Что является причиной конфликта с учителем?

7-8
классы

Неуважительное отношение учителя к ученикуУчитель непонятно объясняет учебный материалНесправедливая оценка38  чел.40 чел. 44 чел. 3.Что является

Слайд 15


Неуважительное отношение учителя к ученику

Вызывающее поведение ученика
Несправедливая оценка
43 чел.
44 чел.
48

чел.

3.Что является причиной конфликта с учителем?

9-11
классы

Неуважительное отношение учителя к ученикуВызывающее поведение ученикаНесправедливая оценка43  чел.44 чел. 48 чел. 3.Что является причиной конфликта

Слайд 16
7-8 классы




46
36
30
16
классный руководитель
родители
одноклассники
не обращаюсь
4.Для разрешения конфликтной ситуации

с учителем к кому вы обращаетесь?

Психолог
Социальный педагог

Директор
Заместитель директора

7-8 классы46363016 классный руководитель родители одноклассники не обращаюсь4.Для разрешения конфликтной ситуации с учителем к кому вы обращаетесь?ПсихологСоциальный

Слайд 17
9-11 классы




67
26
17
21
классный руководитель
родители
одноклассники
не обращаюсь
4.Для разрешения конфликтной ситуации

с учителем к кому вы обращаетесь?

Психолог
Социальный педагог

Директор
Заместитель директора

9-11 классы67261721 классный руководитель родители одноклассники не обращаюсь4.Для разрешения конфликтной ситуации с учителем к кому вы обращаетесь?ПсихологСоциальный

Слайд 185.Бывают ли у вас конфликты с классным руководителем?

5.Бывают ли у вас конфликты с классным руководителем?

Слайд 197-11 классы
6.Поведение в конфликтной ситуации:

I
Стремлюсь понять интересы другой стороны и

найти взаимоприемлемое решение

Отстаиваю свои интересы любыми способами

Сглаживаю «острые углы; если надо,
могу уступить


II


III

7-11 классы6.Поведение в конфликтной ситуации: IСтремлюсь понять интересы другой стороны и найти взаимоприемлемое решениеОтстаиваю свои интересы любыми

Слайд 20
. “Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом

и коллективом — большая беда школы.
Чаще всего конфликт возникает тогда, когда учитель думает о ребенке несправедливо. Думайте о ребенке справедливо — и конфликтов не будет. Умение избежать конфликта — одна из составных частей педагогической мудрости учителя.
А.Сухомлинский)
. “Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом — большая беда школы.

Слайд 21Thank You !

Thank You !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть