Анализ учебного занятия – сравнение конкретного учебного занятия с его теоретической моделью, продуктивным опытом и здравым смыслом.
Высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию
оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану
анализируется урок с позиций существующих требований к уроку
высший уровень анализа, когда определяются причины и вытекающие из них последствия
формирование умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда
Формирование педагогического самосознания педагога
Недостатки анализа
преподавателей
Затруднения при
самоанализе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть