Презентация, доклад к педагогическому совету

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя Э. Хаббарт

Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Инновационные процессы в системе повышения профессиональной компетентности педагогических

кадров ХХI века
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТИнновационные процессы в системе повышения профессиональной компетентности педагогических кадров ХХI века

Слайд 2Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя Э. Хаббарт


Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя

Слайд 3 ЦЕЛИ ПЕДСОВЕТА
1. Выявить представления учителей школы

о понятии «учитель- профессионал» и согласовать их в коллективе.
2. На основе выявленных представлений педагогов школы составить обобщенный качественный «портрет» современного учителя- профессионала и сравнить его с «портретом», который предлагает инновационная педагогика.

ЦЕЛИ ПЕДСОВЕТА 1. Выявить представления учителей школы о понятии «учитель- профессионал» и согласовать

Слайд 4 ТЕХНОЛОГИЯ «ОБУЧЕНИЕ В

СОТРУДНИЧЕСТВЕ»


ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Конкретно-познавательная цель, которая связана с непосредственной учебной ситуацией;
Коммуникативно-развивающая, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри и за пределами данной группы( культура общения);
Социально-ориентационная, воспитывающая гражданские качества;



ТЕХНОЛОГИЯ  «ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ»ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАКонкретно-познавательная цель, которая

Слайд 5 ІІ. Принципы технологии «Обучение в сотрудничестве»
1. Принцип

веры, доверия и поддержки означает, что каждый ребенок талантлив, но нуждается в помощи, внимании, признании, уважения, любви окружающих.
2.Именно сотрудничество, а не соревнование.
3.Индивидуальная ответственность каждого «Помоги другому и поймешь сам»


4. Распределение ролей
5. Одно задание на группу
6. Одно поощрение на группу.
7.Одна оценка на группу

ІІ.  Принципы технологии   «Обучение в сотрудничестве» 1. Принцип веры, доверия и поддержки означает,

Слайд 6 ІІІ: Содержание учебного процесса
Содержание учебного процесса избирается в соответствии

с программой.
Целью УП является создание условия для проявления познавательной активности учащихся.
ІІІ: Содержание учебного процесса Содержание учебного процесса избирается в соответствии с программой.Целью УП является создание условия

Слайд 7 Средство достижения цели
Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности,

позволяющий раскрыт субъективный опыт учащихся;
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе группы;
Оказание помощи знающего ученика « незнающему» в группе;
Создание ситуации, позволяющей каждому ученику группы проявить активность, и тем самым способствовать успеху группы в целом;
Стимулирование уч-ся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
Подражание как средство обучения( подражание авторитетным уч-ся).



Средство достижения целиИспользование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющий раскрыт субъективный опыт учащихся;Создание атмосферы

Слайд 8 ІҮ. Организация УП
Подготовка к выполнению группового задания:
а) Организация

учебного пространства (расстановка парт, местоположение групп).
б) Деление на группы.
в) Распределение ролей.
г) Сообщение критериев оценочной деятельности.
д) Постановка познавательной задачи.
е) Инструктаж о последовательности работы.
ж) Раздача дидактического материала по группам


ІҮ. Организация УППодготовка к выполнению группового задания: а) Организация учебного пространства (расстановка парт, местоположение групп).

Слайд 9 2. Групповая работа
А) Знакомство с материалом, планирование работы в

группе;
Б) Распределение заданий внутри группы;
В) Индивидуальные выполнения задания;
Г) Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;
Д) Обсуждение общего задания группы;
Е) Подведение итогов группового задания.

2. Групповая работаА) Знакомство с материалом, планирование работы в группе;Б) Распределение заданий внутри группы;В) Индивидуальные

Слайд 10 Заключительная часть
А) Сообщение о результатах работы

в группах;
Б) Анализ познавательной задачи;
В) Общий вывод о групповой работе в достижении поставленной цели;
Заключительная часть А) Сообщение о результатах работы в группах;Б) Анализ познавательной задачи;В) Общий

Слайд 11 Функции учителя
Контролирует ход работы в группах;

Отвечает на вопросы;
Регулирует споры, порядок работы;
Оказывает помощь.


Функции учителя Контролирует ход работы в группах; Отвечает на вопросы;Регулирует споры, порядок работы;

Слайд 12 Ү. Критерии оценочной деятельности.
Оценка ставится одна на всю группу;
Оценка,

которую получает группа, является как бы исходной; её можно улучшить, если каждый ученик группы сможет что-то добавить к сказанному, сделанному, решенному и.т.д

Ү. Критерии оценочной деятельности.Оценка ставится одна на всю группу;Оценка, которую получает группа, является как бы

Слайд 13 YI. Результативность применения технологии
Повышает интерес к урокам;
Улучшает качество знании

учеников на 10-15 %;
Дает возможность предупредить ошибки;
Развивает способность проявлять самостоятельность, инициативу, индивидуальность
YI. Результативность применения технологииПовышает интерес к урокам;Улучшает качество знании учеников на 10-15 %;Дает возможность предупредить

Слайд 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть