Презентация, доклад к методической разработке Осень-краса!

Содержание

Участники: ученики 1 «а» и 1 «б» классов

Слайд 1МОУ Павинская СОШ
Методическая разработка:
«Осень – краса!»
Авторы: учителя начальных классов
Ковташ Ирина

Васильевна
Резникова Марина Григорьевна
МОУ Павинская СОШМетодическая разработка: «Осень – краса!»Авторы: учителя начальных классовКовташ Ирина ВасильевнаРезникова Марина Григорьевна

Слайд 2
Участники: ученики 1 «а» и 1 «б» классов

Участники: ученики 1 «а» и 1 «б» классов

Слайд 3 Направленность:
Учебная
Образовательная
Межпредметная
Связь с жизнью
Предметные области:

Литературное чтение
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология


Музыка

Форма организации:

Индивидуальная
Групповая
Фронтальная

Срок реализации:

Данная разработка реализуется на протяжении сентября – октября 2017-2018 учебного года.

Направленность:УчебнаяОбразовательнаяМежпредметнаяСвязь с жизнью Предметные области:Литературное чтение Окружающий мирИзобразительное искусство Технология МузыкаФорма организации:ИндивидуальнаяГрупповаяФронтальнаяСрок реализации:Данная разработка реализуется на

Слайд 4Цель:
Создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития из познавательных и творческих

способностей.
Помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров.
Цель:Создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития из познавательных и творческих способностей.Помочь детям увидеть всю красоту осенней

Слайд 5Задачи:
Закрепить знания детей о характерных приметах осени.
Способствовать формированию умения замечать

приметы осени.
Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Воспитывать бережное отношение к природе, птицам и животным, желание заботится о них.
Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Задачи: Закрепить знания детей о характерных приметах осени.Способствовать формированию умения замечать приметы осени.Способствовать развитию познавательной активности, мышления,

Слайд 6Актуальность
«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и

облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья, пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом». (В.А.Сухомлинский)

Мероприятия направлены на развитие познавательного и эстетического опыта, художественного вкуса посредством материала, относящегося к одному из времен года – осени. В результате работы учащиеся совершенствуют общеучебные умения и навыки: работают со справочной литературой, наблюдают природные явления. Знакомство с художниками, писателями, поэтами, проведение экскурсий, изготовление поделок способствуют расширению кругозора, формированию коммуникативных навыков. Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений ученики обращают внимание на многие признаки этого замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой.

Актуальность«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал

Слайд 7
Оформление результатов :

электронные презентации;
виртуальная экскурсия
экскурсия в природу
осенние букеты
поделки

из природного материала и овощей
конкурс рисунков

Проблемные вопросы:

Почему осень называется – «Осень-краса»?
Какими средствами и приемами пользовались поэты, художники и композиторы, создавая образ осени?
Каковы правила обращения с природой?
Что интересного таит в себе осень?

Предполагаемый результат:

Расширятся знания детей об осени, ее признаках и дарах.
Пополнится словарный запас по данной лексической теме.
Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей и родителей.

Оформление результатов : электронные презентации;виртуальная экскурсия экскурсия в природуосенние букетыподелки из природного материала и овощейконкурс рисунков

Слайд 8
Роль родителей:
1.Подбор необходимой художественной литературы для совместного с детьми чтения

(стихи русских поэтов об осени).
2.Участие в конкурсе «Осенние фантазии»
3.Изготовление реквизитов для праздника
«Осень-краса!».
4.Участие в выставке на тему: «Осенний букет».
5.Участие в конкурсе рисунков «Мы любим тебя, Осень!»
6.Участие в празднике
«Осень-краса!»

Роль родителей:1.Подбор необходимой художественной литературы для совместного с детьми чтения (стихи русских поэтов об осени).2.Участие в

Слайд 9
Этапы:
1.Подготовительный
Подбор методической литературы по данной теме.
Подбор художественной литературы (рассказы

и стихи об осенней природе, животных и птицах)
Подбор музыкальных произведений по данной теме.
Подбор иллюстраций, репродукций (пейзажи и натюрморты)

Этапы: 1.ПодготовительныйПодбор методической литературы по данной теме.Подбор художественной литературы (рассказы и стихи об осенней природе, животных

Слайд 10
2.Основной этап

1.Наблюдение, экскурсии, сбор природного материала.

2.Основной этап1.Наблюдение, экскурсии, сбор природного материала.

Слайд 11
Беседы на темы: «Что растёт в саду, в огороде?», «Для

чего растению нужны семена?», «Мои любимые фрукты», «Деревья и кустарники», «Перелётные птицы».
Дидактические игры: «От какого дерева лист?», «Что едят в сыром виде, а что в варёном?», Назови по первому звуку, слогу название (цветов, деревьев, животных, птиц, овощей), «Собираем урожай».




Беседы на темы: «Что растёт в саду, в огороде?», «Для чего растению нужны семена?», «Мои любимые

Слайд 12
Слушание музыкального произведения «Октябрь. Осенняя песня» П.И.Чайковского из цикла
«Времена

года»

Внеклассное мероприятие «Встреча с прекрасным»

Слушание музыкального произведения «Октябрь. Осенняя песня» П.И.Чайковского из цикла «Времена года»Внеклассное мероприятие «Встреча с прекрасным»

Слайд 13
Подвижные игры:

«Листопад»
«У медведя во бору»

Подвижные игры:«Листопад»«У медведя во бору»

Слайд 14
Чтение сказок и просмотр мультфильмов
В Сутеева
«Мешок яблок»
«Грибок-теремок»

Чтение сказок и просмотр мультфильмов В Сутеева«Мешок яблок»«Грибок-теремок»

Слайд 15
Поделка из шишек
«Совёнок»

Поделка из шишек «Совёнок»

Слайд 16
Аппликация из листьев «Осенний пейзаж»

Аппликация из листьев «Осенний пейзаж»

Слайд 17
3.Заключительный этап

Выставка на тему:
«Осенний букет»

3.Заключительный этапВыставка на тему: «Осенний букет»

Слайд 18
Выставка рисунков на тему:
«Мы любим тебя, осень!»

Выставка рисунков на тему: «Мы любим тебя, осень!»

Слайд 19
Выставка поделок из овощей и
природного материала
«Осенние фантазии»

Выставка поделок из овощей и природного материала «Осенние фантазии»

Слайд 20
Внеклассное мероприятие
«Осень – краса!»

Внеклассное мероприятие «Осень – краса!»

Слайд 21
Индивидуальные сообщения:
«Чем полезны овощи?»
Дудина Ульяна

Индивидуальные сообщения: «Чем полезны овощи?»Дудина Ульяна

Слайд 22
В роли «Антошки» Иванов Костя

В роли «Антошки» Иванов Костя

Слайд 23
Пропоём для вас частушки, дорогая публика!

Пропоём для вас частушки, дорогая публика!

Слайд 24Танец «Осень наступила»

Танец «Осень наступила»

Слайд 25
Победители и призеры школьного конкурса поделок
«ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ»
1 место - Чигарев

Кирилл
2 место – Нартова Софья
2 место – Андрианов Родион
Победители и призеры школьного конкурса поделок«ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ»1 место - Чигарев Кирилл2 место – Нартова Софья2 место

Слайд 261 место – Таширев Илья
3 место – Ивков Егор
3 место –

Кузнецов Тимофей
1 место – Таширев Илья3 место – Ивков Егор3 место – Кузнецов Тимофей

Слайд 271 «а» класс

1 «а» класс

Слайд 281 «б» класс

1 «б» класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть