Слайд 1Неделя психологии
«Все в твоих руках…»
Цель: показать пути самостоятельного решения
возникших вопросов, развивать навыки общения.
Задачи:
- развитие саморегуляции;
- развитие сплоченности детей;
- развитие воображения, творчества;
- развитие коммуникативных умений подростков;
- развитие доброжелательного отношения к сверстникам;
- снятие агрессивности;
- снятие напряжения.
Слайд 8«Большая гонка»
акция «Следопыты»
Слайд 12Анкета «Я- хозяин своей судьбы»
принимали участие- 12 человек
2.Я- человек, которого трудно
не заметить
Да- 6 нет- 6
3.Лучше всех в центре, я умею: рисовать, помогать, играть. 7чел.- ничего
4.Моя особенность в том, что:
веселый, спортивный. 10 чел.-прочерк
5.Я успешен на: 1 -2 чел. 3 -4 чел. 4- 4 чел. 5 -1 чел. 10- 1 чел.
Слайд 136.Качества, которые помогают быть успешным:
Нина Борисовна, целеустремл-ть, усид-ть, любознат-ть, позитив.
4- чел. прочерк.
7.Качества, которые мешают мне добиваться успеха:
лень,все, на усидчивость
8.Как я представляю свое будущее:
6 чел.- хорошо, 1 чел.- плохое, 2 чел.- поживу увижу, дворник, логист, физрук.
Слайд 149.Что мне необходимо, чтобы добиться успеха в жизни:
удача, образование, деньги,
10.Продолжите предложение:
Счастье- это…когда хорошо, радость, когда все есть, успех, хорошие друзья рядом.
Центр- это…детский дом.
Слайд 15«Создай себе настроение»
Воспитателю стоит:
Быть- веселым и смешным,оптимистом.
Иметь- образование, чувство юмора,
сердце.
Вырабатывать- тон и качества выдержку,.
Своевременно- заниматься спортом и занятиями, перевоплощаться
Одеваться- стильно, модно, солидно, правильно
Иногда- хитрить, смеяться с воспитанниками, быть артистом
Держать- себя в руках, «Марку»
Проводить- внекл. Меропр-я, занятия
Не- курить, не пить, не повышать голос
Придерживаться- собственного мнения, здорового обр. жизни
Думать- о работе и последствиях работы, и анализировать.
Спрашивать- вос- ков о их делах; строго
Специально- приносить много вкусностей; повышать проф. ур-нь
Улыбаться- в свое счастье, но с нами; чаще
Слайд 16Воспитаннику стоит:
Быть- воспитанным, вежливым,ласковым, общительным.
Иметь- верных друзей, багаж знаний, сердце.
Вырабатывать- силу
воли, хор. привычки
Своевременно- выполнять поручения, д\з, обязанности
Одеваться- чисто, опрятно
Иногда- лениться, пошалить, дать слабинку
Держать- ухо востро, «Марку»
Проводить- свободное время целенаправленно, с маленькими.
Не- опаз.в школу, нарушать дис-ну, унывать
Придерживаться- правил, мнения взрослых.
Думать- позитивно, всегда о хорошем, как дальше устр-ть жизнь
Спрашивать- совета,
Специально- повышать знания, пройти адап-ю к сам-ой жизни
Улыбаться- чаще, и быть на позитиве.