У. Шухард(1891-1967) основоположник статистического контроля качества.
У. Шухард(1891-1967) основоположник статистического контроля качества.
Слушание, говорение, чтение вслух, письмо(в том числе на клавиатуре);
Выражение и понимание смысла, использование значения слов и выражений, основных функций знаков препинаний в письменных текстах и отражать их в устных используя разные источники(бумажные и электронные словари);
Создание орфографически, пунктуационно грамотных текстов (используя «говорящие» словари).
Выбор гипотезы, которую нужно проверить или вопроса на который нужно получить полный ответ в некоторой исследовательской ситуации.
Выбор информации для проверки данной идеи:
Что должно сравниваться;
Какая дополнительная информация для этого необходима;
Что нужно сделать, чтобы собрать нужные сведения.
Математическая грамотность-способность человека понимать роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные математические суждения, использовать математику так, чтобы удовлетворять потребности присущие созидательному, грамотному гражданину.
Шанхай(Китай) 575 баллов.
Финляндия 554 балла.
Гонконг(Китай) 547 баллов.
Сингапур 542 балла.
Япония 539 баллов.
По данным PISA с 2006 г эта страна занимает 1 место по естественной грамотности, 2 место по математической грамотности, 2 место по грамотности чтения.
«Мы не можем позволить себе ни одного безнадежного случая.»
Миссия школы-
«Выпустить в мир пытливых, любознательных учеников, с крепкими корнями и сильными крыльями».
Приемы и методы работы.
Составление списка известной информации.
Систематизация материала графически.
Таблицы, верные и неверные утверждения,
Перепутанные логические цепочки, которые нужно исправить.
Приемы и методы работы.
Активизация работы с текстом.
Высказывание своего отношения к тексту.
Методы активного чтения:
маркировка главного различными цветами.
ведение различных записей.
поиск ответов.
Приемы и методы работы.
Заполнение кластеров.
Заполнение таблиц.
Творческие работы.
Написание эссе.
Методика кластера.
Выделить ключевое слово.
Выделить единицы, связанные с ключевым словом.
Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в новой информации.
Пример создания кластера «СМИ»
Конституция Р.Ф.
А. Эйнштейн (1879-1955)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть