Презентация, доклад к мастер-классу по теме: Коррекционные технологии, приемы и методы работы с обучающимися на дому

Об авторе развивающей методикиЗолтан Пал ДьенешВенгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.Родился: 11 сентября 1916 г., БудапештУмер: 11

Слайд 1Мастер – класс Коррекционные технологии, приемы и методы работы с обучающимися на

дому


Подготовила учитель
С.В.Вольвак
2018-2019 г

Мастер – класс Коррекционные технологии, приемы и методы работы с обучающимися на дому Подготовила учительС.В.Вольвак2018-2019 г

Слайд 2Об авторе развивающей методики





Золтан Пал Дьенеш
Венгерский математик, психолог и педагог, профессор

Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
Родился: 11 сентября 1916 г., Будапешт
Умер: 11 января 2014 г. (97 лет), Новая Шотландия
Чем известен: автор игрового подхода к обучению детей математике
Родители: Валерия Дьенеш, Пол Дьенеш
 

Об авторе развивающей методикиЗолтан Пал ДьенешВенгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к

Слайд 3
Набор Логические блоки Дьенеша

Набор  Логические блоки Дьенеша

Слайд 4Альбомы

Альбомы

Слайд 5Задания

Задания

Слайд 6Логические карточки- символы

Логические карточки- символы

Слайд 7Использование символов на практике

Использование символов на практике

Слайд 8Логические карточки- символы с кодом отрицания

Логические карточки- символы с кодом отрицания

Слайд 9 Третий этап Введение специального кода отрицания

Третий этап Введение специального кода отрицания

Слайд 10Пременение методики Дьенеша в обучении Романа С.
Язык и речевая

практика:
учебный предмет Речь и альтернативная коммуникация
Математика:
учебный предмет Математические представления
Технология:
учебный предмет Предметно-практические действия
Коррекционно-развивающие занятия:
Сенсорное развитие, Альтернативная коммуникация
Пременение методики Дьенеша  в обучении Романа С.  Язык и речевая практика: учебный предмет Речь и

Слайд 11Начальная система занятий с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями Из опыта

работы

Первый этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.
Игры:
«Наведи порядок»
«Прятки»
«Строим мостик, башню, домик»

Начальная система занятий с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями Из опыта работы Первый этап. Манипулирование

Слайд 12Элементарное конструирование

Элементарное конструирование

Слайд 13Задания для второго этапа
Формирование представлений о форме, цвете, размере, фигур.
Игры:
«Найди фигуру

такого же цвета»
«Найди фигуру такого же размера»
«Найди фигуру такого же формы»

Задания для второго этапаФормирование представлений о форме, цвете, размере, фигур.Игры:«Найди фигуру такого же цвета»«Найди фигуру такого же

Слайд 14Дидактические игры для второго этапа

Дидактические игры для второго этапа

Слайд 15Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание!Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть