Презентация, доклад к конкурсу Я-исследователь по теме : Выращивание кристаллов в домашних условиях.

Содержание

Многообразие кристаллов

Слайд 1Исследовательская работа: «Выращивание кристаллов в домашних условиях»
Выполнил:
Бородченков Андрей
,ученик 1-б класса

МБОУ МСОШ
.
Руководитель:
Бородченкова М.М.,
учитель начальных классов
Исследовательская работа:  «Выращивание кристаллов в домашних условиях»Выполнил: Бородченков Андрей,ученик 1-б класса МБОУ МСОШ.Руководитель: Бородченкова М.М., учитель

Слайд 3Многообразие кристаллов



Многообразие кристаллов

Слайд 4  Гипотеза исследования: возможно выращивание кристаллов в домашних условиях.




  Гипотеза исследования: возможно выращивание кристаллов в домашних условиях.

Слайд 6Методы исследования:

-Накопление теоретического материала.
-Проведение опытно-экспериментальной деятельности с целью получения кристаллов
-Анализ

полученных результатов исследования.

Методы исследования: -Накопление теоретического материала.-Проведение опытно-экспериментальной деятельности с целью получения кристаллов -Анализ полученных результатов исследования.

Слайд 7Кристалл – «лёд» (греч.)
естественные

искусственные

Кристалл – «лёд» (греч.)      естественные искусственные

Слайд 8Выращивание искусственных кристаллов




Выращивание искусственных кристаллов

Слайд 10Выращивание естественных кристаллов
соль
сахар

Выращивание естественных кристалловсольсахар

Слайд 11Начало эксперимента
Рецепт 1: 8ст.ложек соли на стакан воды
Рецепт 2: 18 ст.

ложек сахара на стакан воды



Начало экспериментаРецепт 1: 8ст.ложек соли на стакан водыРецепт 2: 18 ст. ложек сахара на стакан воды

Слайд 12Начало эксперимента

Начало эксперимента

Слайд 13
кристаллы соли
кристаллы
сахара

кристаллы соликристаллы сахара

Слайд 14
Кристаллы соли образовались первыми



Кристаллы соли образовались первыми

Слайд 15Сравним результаты

Сравним результаты

Слайд 16Результат анкетирования ,проведенного в 1-б классе(15 уч.). «Какой кристалл понравился больше».



-11уч.(искусственный кристалл)

-3 уч.(кристалл соли)

-1 уч.( кристалл сахара)




Результат анкетирования ,проведенного в 1-б классе(15 уч.). «Какой кристалл понравился больше».    -11уч.(искусственный кристалл)

Слайд 17Выводы:

Выводы:

Слайд 18Используемая литература
Большая детская энциклопедия: Химия / сост. К. Люцис. М.: Русское

энциклопедическое товарищество. 2000.
http://www.zircon81.narod.ru/Metodica.html 

Магомедов М.Н.: Изучение межатомного взаимодействия, образования вакансий и самодиффузии в кристаллах. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010

Сквозь магический кристалл. - М.: Наше наследие, 2009

МГУ им. М.В. Ломоносова, Геологический фак-т ; Отв. ред. В.С. Урусов: Проблемы кристаллологии. - М.: ГЕОС, 2009
 

Используемая литератураБольшая детская энциклопедия: Химия / сост. К. Люцис. М.: Русское энциклопедическое товарищество. 2000.http://www.zircon81.narod.ru/Metodica.html Магомедов М.Н.: Изучение межатомного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть