Презентация, доклад к классному часу в 9 классе О вкусах не спорят, о манерах надо знать

формировать эстетический вкус в одежде, причёске, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать красивые поступкиЦель: .

Слайд 1Классный час
Хорошие манеры — это ум,
образованность, вкус и стиль,
смешанные

настолько искусно,
что вам уже не нужны ум,
образованность, вкус и стиль.
Патрик О’Рурк

«О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, О МАНЕРАХ НАДО ЗНАТЬ»

Классный часХорошие манеры — это ум, образованность, вкус и стиль, смешанные настолько искусно, что вам уже не

Слайд 2 формировать эстетический вкус в одежде, причёске,

в манерах поведения, воспитывать стремления совершать красивые поступки

Цель: .

формировать эстетический вкус в    одежде, причёске, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать

Слайд 3«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и

душа, и мысли».
А. П. Чехов.

«Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой».
В. Гюго.


Мысли «великих»:

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Слайд 4Прежде чем одеться и накраситься, подумай, какого отношения ты к себе

добиваешься?
Прежде чем одеться и накраситься, подумай, какого отношения ты к себе добиваешься?

Слайд 5ВКУС – чувство, понимание изящного, критерии красоты, умение одеваться со вкусом.
МАНЕРА

– а) внешние формы поведения; б) способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образ действия

Словарная работа:

ВКУС – чувство, понимание изящного, критерии красоты, умение одеваться со вкусом.МАНЕРА – а) внешние формы поведения; б)

Слайд 6«На вкус и цвет товарищей нет», – почему так говорят?

«На вкус и цвет товарищей нет», – почему так говорят?

Слайд 71) Что не понравилось или, наоборот, понравилось в одежде ребят?
2) Почему

понравилось? В чём проявился хороший вкус в подборе одежды?
– Удачно подобрана цветовая гамма;
– идёт к лицу;
– к месту и ко времени;
– в соответствии с возрастом и т. д.
В ы в о д. Одежда должна соответствовать возрасту, времени, фигуре при соблюдении сочетания цветов.

Проанализируем!

1) Что не понравилось или, наоборот, понравилось в одежде ребят?2) Почему понравилось? В чём проявился хороший вкус

Слайд 8«Одеваться со вкусом» и «модно одета» – равнозначны ли эти понятия?
«Одеваться

со вкусом»

«Модно одета»

«Одеваться со вкусом» и «модно одета» – равнозначны ли эти понятия?«Одеваться со вкусом»«Модно одета»

Слайд 9Вывод
«Одета со вкусом» – значит, одета так, как ей идёт, она

привлекательна в этой одежде. В этой оценке будет всё: и что одета модно, и одежда её украшает, и в облике есть что-то интересное.

«Модно одета» – это вовсе не означает, что девушка привлекательна в этой одежде.

Вывод«Одета со вкусом» – значит, одета так, как ей идёт, она привлекательна в этой одежде. В этой

Слайд 10
Не хватает хороших манер. Что такое манера?
Бывает и так:

у человека свежий цвет лица, аккуратно уложены волосы, одежда в порядке, и всё-таки он не производит приятного впечатления. При самом модном платье и при самых привлекательных чертах лицо не выглядит симпатично. Почему?
Не хватает хороших манер. Что такое манера? Бывает и так: у человека свежий цвет лица, аккуратно

Слайд 111. Вы опоздали в кино. Как себя вести, если всё-таки пустят,

в тёмном зрительном зале?

2. На школьном вечере. Музыка, танцы, вдоль стены девочки, мальчики – в противоположной стороне зала. Один из них направляется в сторону девочек, смотрит оценивающе, размышляя, кого из них пригласить танцевать: пригласил одну, вторую, третью – все отказались. Извинился, отошёл.
Анализируется ситуация: Почему ему отказали? Как отказали: тактично или бестактно? Правильно ли вёл себя юноша? Как он должен был поступить?

Игровые ситуации проблемно-поискового характера

1. Вы опоздали в кино. Как себя вести, если всё-таки пустят, в тёмном зрительном зале?2. На школьном

Слайд 12Ю н о ш а м:
а) Кто первым выходит из автобуса:

вы или ваша девушка?
б) Вы увидели на улице своего друга, он стоит с не знакомой вам девушкой. С кем вы должны поздороваться в первую очередь?
в) Вы сидите за столом в гостях. Слева и справа от вас сидят женщины. Какую соседку вы будете обслуживать за столом в первую очередь?
Д е в у ш к а м:
1. Что является сигналом окончания домашнего вечера?
2. В гостях вам предлагают кушанье, которое вы не любите или вам его есть нельзя. Что нужно сказать?
3. В какое время уходят из гостей?

Игра «Знаете ли вы правила вежливости?»

Ю н о ш а м:а) Кто первым выходит из автобуса: вы или ваша девушка? б) Вы

Слайд 13Классный час заставил меня задуматься о…….
Я с интересом узнал (-а)…..
На классном

часе я познакомился (-ась)…..
Я считаю, что…..

Рефлексия

Классный час заставил меня задуматься о…….Я с интересом узнал (-а)…..На классном часе я познакомился (-ась)…..Я считаю, что…..

Слайд 14Презентацию к классному часу «О вкусах не спорят, а о манерах

надо знать» выполнила Стулова Ольга Ивановна, классный руководитель 9 а класса МБОУ гимназия № 2 г. Чехова Московской области, 2014 год.
Презентацию к классному часу «О вкусах не спорят, а о манерах надо знать» выполнила Стулова Ольга Ивановна,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть