Презентация, доклад к классному часу на тему Световозвращающие материалы и защитное покрытие (одежда и её элементы)

Около 30% всех зарегистрированных ДТП совершаются в темное время суток. Для ДТП с участием пешеходов эта цифра доходит до 40% (Elvik og Muskaug, 1994). Канадское исследование (Jonah og Engel, 1983) показало, что риск аварийности у пешеходов

Слайд 1Световозвращающие материалы и защитное покрытие (одежда и ее элементы)
Классный час в

6 «А» классе
13.02.2012
Световозвращающие материалы и защитное покрытие  (одежда и ее элементы)Классный час в 6 «А» классе13.02.2012

Слайд 2
Около 30% всех зарегистрированных ДТП совершаются в темное время суток.
Для

ДТП с участием пешеходов эта цифра доходит до 40% (Elvik og Muskaug, 1994).
Канадское исследование (Jonah og Engel, 1983) показало, что риск аварийности у пешеходов вдвое выше в темное время суток, чем в светлое.
В британском исследовании (Ward, Cave, Morrison, Allsop, Evans, Kuiper og Willumsen, 1994) этот риск принят пятикратным по сравнению со светлым временем суток.

Около 30% всех зарегистрированных ДТП совершаются в темное время суток. Для ДТП с участием пешеходов эта цифра

Слайд 3
Пассажиры и водители автобусов и грузовых автомобилей получают травмы только в

5% от всех ДТП, заявленных в страховые компании
Лица, находящиеся в пассажирском или грузопассажирском автомобиле, получают травмы в 8 % ДТП, участниками которых они являются.
Вместе с тем вероятность травмирования водителя мопеда или мотоциклиста в ДТП - 70%.
Пешеходы и велосипедисты получают травмы в 90% ДТП, участниками которых они являются.

Пассажиры и водители автобусов и грузовых автомобилей получают травмы только в 5% от всех ДТП, заявленных в

Слайд 4Цель использования световозвращающих материалов и защитных покрытий (одежды, элементов одежды) -

повысить уровень видимости и заметности участников дорожного движения за счет увеличения расстояния до момента обнаружения участников дорожного движения. Световозвращающие материалы на одежде помогают участникам дорожного движения защищаться от ДТП и сократить количество человеческих травм в результате ДТП.


Цель использования световозвращающих материалов и защитных покрытий (одежды, элементов одежды) -   повысить уровень видимости и

Слайд 5Все типы катафотов (световозращателей), предназначенные для дорожного движения, изготовлены из световозвращающего

материала, который - в отличие от обычных материалов - не рассеивает свет, а отражает его обратно в источник света

пешеходные катафоты и световозвращающие элементы одежды;
световозвращающие материалы на велосипедах;
номерные знаки автомобилей со световозвращающей поверхностью;
защитная одежда мотоциклистов и людей, находящихся на дороге.

Все типы катафотов (световозращателей), предназначенные для дорожного движения, изготовлены из световозвращающего материала, который - в отличие от

Слайд 6Пешеходные световозвращатели
Пешеходные катафоты или световозвращатели могут представлять

из себя
свободно свисающие световозвращающие пластины,
прочно пришитые к одежде кусочки ткани со световозвращающей поверхностью,
нарукавные повязки из световозвращающих материалов и т.п.

Пешеходные световозвращатели     Пешеходные катафоты или световозвращатели могут представлять из себя свободно свисающие световозвращающие

Слайд 7Влияние на аварийность
Использование пешеходного катафота уменьшает риск наезда на пешехода в

темное время суток на 85%.
Значительное снижение риска аварийности совпадает с результатами исследования, которое показало влияние катафота на видимость и заметность пешехода в темноте.
Влияние на аварийность Использование пешеходного катафота уменьшает риск наезда на пешехода в темное время суток на 85%.Значительное

Слайд 8
Исследования показали, что увеличение расстояния обнаружения пешехода, использующего катафот, позволяет снизить

потенциальный риск ДТП на 70%.
Многие ДТП с участием пешеходов происходят на перекрестках дороги, на которых движение следует в обоих направлениях. В таком случае использование катафота как на левой, так и на правой стороне тела сокращает риск попасть в дорожнотранспортное происшествие по сравнению с тем, когда катафот виден только водителями, следующими в одном направлении.

Исследования показали, что увеличение расстояния обнаружения пешехода, использующего катафот, позволяет снизить потенциальный риск ДТП на 70%.Многие ДТП

Слайд 9Детальное описание
Повязка безопасности изготовляется из смесовой ткани ярко оранжевого (сигнального)

цвета. Размер повязки 38смх6см. (+-2см) По средине пришивается светоотражающая лента. Крепится на рукавах верхней одежды с помощью контактной ленты (липучки). Регулирование диаметра повязки производится смещением контактной ленты в сторону увеличения (уменьшения) размера. Рекомендуется для ношения в темное время суток для детей старших возрастных групп детских дошкольных учреждений и школьников в рамках Федеральной программы «Безопасность детям на дорогах». согласно статистике ношение повязок безопасности с СОП снижает риск детского травматизма на дорогах в 5-7 раз.

Детальное описание Повязка безопасности изготовляется из смесовой ткани ярко оранжевого (сигнального) цвета. Размер повязки 38смх6см. (+-2см) По

Слайд 11УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть