Презентация, доклад к классному часу Имею право

Что люди могут делать и чего не могут?Что они обязаны делать и чего не обязаны?На что они имеют право и на что не имеют?

Слайд 1
Знать законы- значит защищать свои права

Знать законы- значит защищать свои права

Слайд 2 Что люди могут делать и чего не могут?
Что они обязаны

делать и чего не обязаны?
На что они имеют право и на что не имеют?


Что люди могут делать и чего не могут?Что они обязаны делать и чего не обязаны?На что

Слайд 3Конвенция о правах ребенка
Создала и приняла Организацией Объединенных Наций (ООН)

в 1989 году.
Конвенция о правах ребенка  Создала и приняла Организацией Объединенных Наций (ООН) в 1989 году.

Слайд 4Ш.Перро «Красная Шапочка»
Каждый ребёнок имеет право на жизнь и государство обязано

обеспечивать его здоровое психическое, эмоциональное, умственное, социальное и культурное развитие.
Ш.Перро «Красная Шапочка»Каждый ребёнок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать его здоровое психическое, эмоциональное, умственное,

Слайд 5 «Три поросенка»
Государство должно защищать ребёнка от всех видов насилия, отсутствия

заботы и от плохого обращения со стороны родителей или других лиц, в том числе помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых.
«Три поросенка»Государство должно защищать ребёнка от всех видов насилия, отсутствия заботы и от плохого обращения со

Слайд 6Каждый ребёнок имеет право на образование. В школах должны соблюдаться права

ребенка и проявлять уважение к его человеческому достоинству. Государство должно следить за регулярным посещением детьми школ.
Каждый ребёнок имеет право на образование. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявлять уважение к его

Слайд 7Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического,

умственного, духовного и нравственного развития. Государство должно помогать тем родителям, которые не могут обеспечить своим детям необходимые условия жизни.
Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного и нравственного развития. Государство

Слайд 8Государство должно защищать ребёнка от опасной, вредной и непосильной работы. Работа

не должна мешать образованию и духовно-физическому развитию ребенка.

Государство должно защищать ребенка от любых действий, которые могут нанести ему вред.

Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам, жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы. Каждый лишенный свободы ребенок имеет право поддерживать контакты со своей семьей, получать правовую помощь и искать защиту в суде.

Государство должно защищать ребёнка от опасной, вредной и непосильной работы. Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому

Слайд 9Если ребёнок оказался жертвой жестокого обращения, конфликта, пыток или эксплуатации, то

государство должно сделать все возможное, чтобы восстановить его здоровье и вернуть ему чувство собственного достоинства.
Если ребёнок оказался жертвой жестокого обращения, конфликта, пыток или эксплуатации, то государство должно сделать все возможное, чтобы

Слайд 10Каждый ребёнок имеет право на отдых и игры, а также на

участие в культурной и творческой жизни.
Каждый ребёнок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой жизни.

Слайд 11-«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по

закону, примененному к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия раньше». -Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации. Значит, на каком бы языке дети не разговаривали, какого бы цвета не была их кожа, они имеют равные права. -С момента рождения ребенок имеет право на имя, фамилию и на приобретение гражданства. Ребенок имеет право на образование -Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг
-Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания.

-«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, примененному к данному ребенку, он

Слайд 12
-Государства должны обеспечивать сокращение детской смертности и проводить информационные кампании по

распространению знаний о здоровье.  -Любой ребенок имеет право: на жизнь со своими родителями. -Родители несут ответственность за воспитание и развитие ребенка. -Государство должно оказывать родителям надлежащую помощь в воспитании и развитии детей, а также обеспечивать развитие сети детских учреждений. -Каждый человек имеет право на свободный труд. Каждый может выбрать труд по своему желанию. Принудительный труд запрещен.  -Государство должно предоставлять детям-инвалидам возможность учиться, лечиться, готовиться к трудовой деятельности, отдыхать, быть максимально самостоятельным, то есть жить полноценной жизнью.
-Государства должны обеспечивать сокращение детской смертности и проводить информационные кампании по распространению знаний о здоровье.  -Любой

Слайд 13-Конституция Российской Федерации;
-Семейный кодекс Российской Федерации;
-Федеральный закон "Об основных гарантиях прав

ребенка в Российской Федерации";
-Федеральным законом "Об образовании".

Законы, гарантирующие права ребёнка в нашей стране:

-Конституция Российской Федерации;-Семейный кодекс Российской Федерации;-Федеральный закон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть