Презентация, доклад к классному часу Экологические знания как условие здорового образа жизни

Содержание

Основные задачи в Год экологии:Основной задачей проведения Года экологии является обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы России.Ключевые решения года — внедрение наилучших доступных природоохранных технологий, улучшение экологических показателей регионов, совершенствование системы управления отходами, защита Байкальской

Слайд 1 Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лобановская школа»
Классный руководитель

5-А класса МОУ «Лобановская школа»
Макогон Т.А.


Экологические знания как условие здорового образа жизни

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лобановская школа»

Слайд 3Основные задачи в Год экологии:
Основной задачей проведения Года экологии является обеспечение

экологической безопасности и сохранение уникальной природы России.
Ключевые решения года — внедрение наилучших доступных природоохранных технологий, улучшение экологических показателей регионов, совершенствование системы управления отходами, защита Байкальской природной территории, сохранение водных, лесных и земельных ресурсов, развитие заповедной системы.
Основные задачи в Год экологии:Основной задачей проведения Года экологии является обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы

Слайд 4Экология – комплексная наука, изучающая законы существования живых систем в их

взаимодействии с окружающей средой.
Экология – комплексная наука, изучающая законы существования живых систем в их взаимодействии с окружающей средой.

Слайд 6Экология
Общая
Социальная (биоэкология)
Экология Популяционная
Аутэкология
Биогеоценологическая
Глобальная
Экология растений


Экология животных
Геоэкология
Экология суши
Экология моря
Экология пресных вод
Экология человека
Прикладная по сферам деятельности человека
Экология Общая Социальная (биоэкология) Экология Популяционная Аутэкология Биогеоценологическая Глобальная Экология растений Экология животных Геоэкология Экология суши Экология

Слайд 7История науки экологии
1866г.
Эрнест Геккель – ввел понятие и дал определение

экологии. Он писал: «Это познание экономики природы, одновременное использование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами среды, включая непременно неантагонические и антагонические взаимоотношения животных и растений, контантирующих друг с другом».
История науки экологии1866г. Эрнест Геккель – ввел понятие и дал определение экологии. Он писал: «Это познание экономики

Слайд 8Объектом экологии являются биологические системы надорганизменного уровня: популяции, сообщества, экосистемы










Предметом экологии

являются взаимоотношения организмов и надорганизменных систем с окружающих их органической и неорганической средой


Объектом экологии являются биологические системы надорганизменного уровня: популяции, сообщества, экосистемыПредметом экологии являются взаимоотношения организмов и надорганизменных систем

Слайд 9Задачи экологии
– Изучение структуры пространственно-временных объединений организмов (популяций, сообществ, экосистем, биосферы).


– Изучение круговорота веществ и потоков энергии в надорганизменных системах.
– Изучение закономерностей функционирования экосистем и биосферы в целом.
– Изучение реакции надорганизменных систем на воздействие разнообразных экологических факторов.
– Моделирование биологических явлений для экологического прогнозирования.
– Создание теоретической основы охраны природы.
– Научное обоснование производственных и социально-экономических программ.
Задачи экологии– Изучение структуры пространственно-временных объединений организмов (популяций, сообществ, экосистем, биосферы). – Изучение круговорота веществ и потоков

Слайд 10Экология делится на фундаментальную и прикладную.
- Фундаментальная экология изучает наиболее

общие экологические закономерности
- Прикладная – использует полученные знания для обеспечения устойчивого развития общества.
Экология делится на фундаментальную и прикладную. - Фундаментальная экология изучает наиболее общие экологические закономерности- Прикладная – использует

Слайд 11Глобальные экологические проблемы являются общими для всей биосферы и для всего

человечества.
Глобальные экологические проблемы являются общими для всей биосферы и для всего человечества.

Слайд 12Обеспечение населения продовольствием и водой

Обеспечение населения  продовольствием и водой

Слайд 13Защита людей от негативных последствий научно-технического прогресса

Защита людей от негативных последствий научно-технического прогресса

Слайд 14Обеспечение растущих потребностей мирового хозяйства в энергии и в природных ресурсах

Обеспечение растущих потребностей мирового хозяйства в энергии и в природных ресурсах

Слайд 15Охрана природной среды от разрушительного антропогенного воздействия, защита среды от разнообразных

загрязнений – физических, химических, биологических
Охрана природной среды от разрушительного антропогенного воздействия, защита среды от разнообразных загрязнений – физических, химических, биологических

Слайд 16Сохранение биологического (генетического) разнообразия: многообразия сообществ и экосистем, видов и генофонда

каждого вида как представителя таксономической группы и сообщества
Сохранение биологического (генетического) разнообразия: многообразия сообществ  и экосистем, видов и генофонда каждого вида как представителя таксономической

Слайд 17К глобальным экологическим проблемам также относится защита людей от особо опасных

заболеваний
К глобальным экологическим проблемам также относится защита людей от особо опасных заболеваний

Слайд 18400 лет назад каждые 3 года вымирал один биологический вид. В

наше время каждые 8 месяцев на Земле вымирает один вид. Исчезновение одного вида растений может привести к гибели 10 видов животных.
400 лет назад каждые 3 года вымирал один биологический вид. В наше время каждые 8 месяцев на

Слайд 19 Чтобы угадать слово, которое зашифровано, мы решим примеры (по нарастающей):
Л

40 + 4 • 4 = 56
Г 54 : 6 + 9 • 8 = 81
К 17 • 2 + 8 = 42
О 90 – 20 • 2 = 50
Э 6 • 8 – 9 = 39
О 16 • 4 = 64
Чтобы угадать слово, которое зашифровано, мы решим примеры (по нарастающей): Л  40 + 4 •

Слайд 20В 1948 г. был образован Международный союз охраны природы и природных

ресурсов (МСОП).

В 1980 г. Международным союзом охраны природы и природных ресурсов была разработана «Всемирная стратегия охраны природы».

:

В 1992 г. в Рио-де-Жанейро состоялась конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию. На этой конференции был принят ряд документов, подписанных представителями 179 государств
В 1995 г. в Софии на конференции министров окружающей среды европейских стран была принята Общеевропейская стратегия сохранения биологического и ландшафтного разнообразия.

В 1948 г. был образован Международный союз охраны природы и природных ресурсов (МСОП). В 1980 г. Международным

Слайд 21В нашей стране существует ряд уровней экологического законодательства.
Основу экологического законодательства

РФ составляют положения Конституции Российской Федерации: о праве на благоприятную окружающую среду, на достоверную информацию о ее состоянии, об обязанности бережно относиться к природным богатствам.

В нашей стране существует ряд уровней экологического законодательства. Основу экологического законодательства РФ составляют положения Конституции Российской Федерации:

Слайд 22ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Слайд 2324 СЕНТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МОРЯ

24 СЕНТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МОРЯ

Слайд 244 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ

4 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ

Слайд 2511 ЯНВАРЯ. ДЕНЬ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ РОССИИ

11 ЯНВАРЯ. ДЕНЬ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ РОССИИ

Слайд 2621 МАРТА. ДЕНЬ ЛЕСОВ

21 МАРТА. ДЕНЬ ЛЕСОВ

Слайд 2722 МАРТА. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ

22 МАРТА.  ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ

Слайд 281 АПРЕЛЯ. ДЕНЬ ПТИЦ

1 АПРЕЛЯ. ДЕНЬ ПТИЦ

Слайд 2922 АПРЕЛЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ

22 АПРЕЛЯ.  ДЕНЬ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ

Слайд 3022 МАЯ. ДЕНЬ БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ

22 МАЯ. ДЕНЬ БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ

Слайд 315 ИЮНЯ. ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

5 ИЮНЯ. ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Слайд 3217 ИЮНЯ. ДЕНЬ БОРЬБЫ С ОПУСТЫНИВАНИЕМ И ЗАСУХОЙ

17 ИЮНЯ. ДЕНЬ БОРЬБЫ С ОПУСТЫНИВАНИЕМ И ЗАСУХОЙ

Слайд 33Природа все учла и взвесила – не нарушайте равновесие!

Природа все учла и взвесила – не нарушайте равновесие!

Слайд 34Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил:
«Все мы пассажиры одного корабля

по имени Земля».
Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть