Презентация, доклад к классному часу Декларация прав ребенка

Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года Принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до,

Слайд 1БЕСЕДА:

ДЕКЛАРАЦИЯ
ПРАВ РЕБЕНКА

БЕСЕДА:ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА

Слайд 2Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959

года

Принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения

Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года  Принимая во внимание, что

Слайд 3Принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана

в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, 


Принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924

Слайд 4
принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку

лучшее, что оно имеет,
Генеральная Ассамблея
провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:
принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,Генеральная Ассамблея

Слайд 5Принцип 1
Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти

права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.
Принцип 1 Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми

Слайд 6Принцип 2
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита

и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Принцип 2 Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные

Слайд 7Принцип 3
Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и

гражданство.
Принцип 3 Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Слайд 8ПРИНЦИП № 4
Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать

право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
ПРИНЦИП № 4Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие;

Слайд 9Принцип 5
Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении,

должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.
Принцип 5 Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование

Слайд 10Принцип 6
Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в

любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Принцип 6 Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен,

Слайд 11Принцип 7
Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным

и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Принцип 7 Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере

Слайд 12Принцип 8
Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым

получает защиту и помощь.
Принцип 8 Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Слайд 13Принцип 9
Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости

и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
Принцип 9 Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен

Слайд 14Принцип 10
Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную

или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
Принцип 10 Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть