Презентация, доклад к инструктивно - методическому совещанию преподавателей Разработка контрольно - измерительных материалов к дифзачётов

Содержание

Дифференцированный зачёт- это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий

Слайд 1
















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «ЕНАКИЕВСКОЕ ПТМУ»



Разработка контрольно-измерительных материалов

к дифференцированным зачётам


Подготовила:методист
Прохоренко С.С.













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИГПОУ «ЕНАКИЕВСКОЕ ПТМУ»Разработка контрольно-измерительных материалов к дифференцированным зачётамПодготовила:методистПрохоренко С.С.

Слайд 2Дифференцированный зачёт-
это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане,

которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий
Дифференцированный зачёт- это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего

Слайд 3Цель дифференцированного зачёта:
проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям

Цель  дифференцированного зачёта: проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям

Слайд 4Отличительные признаки дифференцированного зачёта:
форму зачёта выбирает преподаватель;
материалы к зачёту утверждаются методической

секцией;
зачёт проводится за счёт учебного времени, выделяемого на изучение учебной дисциплины;
зачёт как вид контроля не предусматривает обязательного присутствия студентов.


Отличительные признаки дифференцированного зачёта:форму зачёта выбирает преподаватель;материалы к зачёту утверждаются методической секцией;зачёт проводится за счёт учебного времени,

Слайд 5Возможные формы проведения дифференцированного зачёта:
контрольная работа;
тест;
реферат;
портфолио;
опрос обучающихся и

другие формы.

Возможные формы проведения дифференцированного зачёта:контрольная работа; тест; реферат;портфолио; опрос обучающихся и другие формы.

Слайд 6Методы проведения дифференцированного зачёта:
письменная работа;
устный опрос;
использование компьютерных технологий;
подведение итогов рейтинговой формы

контроля и другие методы.

Методы проведения дифференцированного зачёта:письменная работа;устный опрос;использование компьютерных технологий;подведение итогов рейтинговой формы контроля и другие методы.

Слайд 7Подведение итогов дифференцированного зачёта:
результаты зачёта заносятся в ведомость;
итоговая (годовая) оценка по

дисциплине выставляется не выше оценки, полученной на зачёте.
Подведение итогов дифференцированного зачёта:результаты зачёта заносятся в ведомость;итоговая (годовая) оценка по дисциплине выставляется не выше оценки, полученной

Слайд 8Для оценки уровня достижений обучающихся предлагается использовать компетентностный подход. В основе

формирования общих и профессиональных компетенций, предметных компетенций лежат ключевые (базовые) компетенции.



Для оценки уровня достижений обучающихся предлагается использовать компетентностный подход.  В основе формирования общих и профессиональных компетенций,

Слайд 9Ключевые (базовые) компетенции:
эмоционально-психологические;
регулятивные;
социальные;
учебно-познавательные (аналитические);
творческие;
самосовершенствования.

Ключевые (базовые) компетенции:эмоционально-психологические;регулятивные;социальные;учебно-познавательные (аналитические);творческие;самосовершенствования.

Слайд 10Сформированность базовых компетенций,% (Пример)

Сформированность базовых компетенций,% (Пример)

Слайд 11Вывод. (Пример)
В группе 4 благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера, имеется потенциал для развития коммуникативной,

аналитической и творческой деятельности, но студенты затрудняются самостоятельно дать оценку, сделать вывод.
В группе 7 превалирует внешняя мотивация, студенты надеются на указания со стороны руководителя.
В целом в группах низкая дисциплина (кроме группы 4), низкий уровень аналитической и творческой деятельности, наибольшее затруднение вызывают задания дать оценку, сделать вывод.
Вывод. (Пример)В группе 4 благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера, имеется потенциал для развития коммуникативной, аналитической и творческой деятельности, но

Слайд 12Традиционная оценка результата (пример)

Традиционная оценка результата (пример)

Слайд 13
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть