Презентация, доклад к городскому конкурсу Самый классный классный

Содержание

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10-А КЛАССЕ « ШЕСТНАДЦАТАЯ.RU»

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Батайска.  
Павлова Виктория Валерьевна


Учитель

высшей квалификационной категории
 
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16  г. Батайска.  Павлова Виктория ВалерьевнаУчитель высшей квалификационной категории 

Слайд 2


ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ В 10-А КЛАССЕ

« ШЕСТНАДЦАТАЯ.RU»

ПРОГРАММА    ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ        РАБОТЫ В 10-А КЛАССЕ

Слайд 3Мои ученики – дети « Школы успеха» и сами всегда стремятся

быть лучшими !  

в школьном рейтинге за прошлый год класс занял первое место,

дети работают в школьной системе самоуправления, агитбригаде, отряде ЮИД, в команде Орленок, редакции школьной газеты принимают участие во всех школьных мероприятиях. Всегда настроены на победу! 

команда КВН «Джентльмены удачи», занявшая на городском конкурсе 2 место , полностью состоит из девочек 10-А класса. 

Мои ученики – дети  « Школы успеха» и сами всегда стремятся быть лучшими !  в школьном

Слайд 4Я стараюсь от них не отставать!

Я стараюсь от них не отставать!

Слайд 5 Сущность воспитательной работы можно описать формулой: 3Д= доверие +диалог +

доброжелательность

Кредо классного руководителя составляют идеи:
внимание - каждому ученику: каждый ребенок интересен и оригинален;
не навредить, заметить и помочь;
без цели нет деятельности, без интересов нет цели, без деятельности нет жизни.

Сущность воспитательной работы можно описать формулой:  3Д= доверие +диалог + доброжелательность Кредо классного руководителя составляют

Слайд 6Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они

путём правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти. Плутарх
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 7На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и

воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики и гуманистического образования.

В центре внимания гуманистической парадигмы воспитания стоит целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей.

На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики

Слайд 8В центре моей программы воспитания стоит разработка модели воспитательного пространства класса

с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий ее реализации.
В центре моей программы воспитания стоит разработка модели воспитательного пространства класса с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий

Слайд 9Цель воспитательной работы в классе: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности

подростка, создание в классном коллективе дружной семьи единомышленников со своими традициями, с отношением уважения и доверия друг к другу.
Цель воспитательной работы в классе: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности подростка, создание в классном коллективе дружной

Слайд 10 Для реализации воспитательной цели, решения круга обозначенных проблем, определены следующие

задачи:
создание условий для творческого самовыражения подростка,
педагогическая поддержка творческих стремлений и действий личности школьника,
воспитание личности, обладающей твердой жизненной и гражданской позицией, умеющей добиваться поставленной цели, стремящейся быть успешной, востребованной в обществе.
Для реализации воспитательной цели, решения круга обозначенных проблем, определены следующие задачи:создание условий для творческого самовыражения подростка,педагогическая

Слайд 11Этапы реализации программы:

Этапы реализации программы:

Слайд 12Я хочу, что бы выпускник моего класса обладал следующими качествами:

Был социально-

активной личностью.
Сознательно соблюдал этические нормы и имел высокие нравственные качества.
Стремился к самосовершенствованию.
Имел чувство собственного достоинства.
Уважительно относился к людям.
Любил свою Родину и гордился тем, что он гражданин России!
Не боялся принимать решение и делать выбор.
С любовью вспоминал свою школу и свой класс.

Я хочу, что бы выпускник моего класса обладал следующими качествами:Был социально- активной личностью.Сознательно соблюдал этические нормы и

Слайд 14Мы гордимся тем, что мы являемся полноправными членами коллектива 16 школы

и готовы всем доказать, что « Шестнадцатая лучшая!» и стараемся следовать своим заповедям:

Люби свою школу и бери от нее лучшее!
Не говори плохо о людях.
Учись дружить и быть в дружбе верным.
Умей подавлять плохое настроение.
Умей ставить цель, добиваться успеха и преодолевать лень.
Научись быть здоровым и красивым.
Учись думать.
Постарайся познать свое «Я».
Умей прийти на помощь.

Мы гордимся тем, что мы являемся полноправными членами коллектива 16 школы и готовы всем доказать, что «

Слайд 15дети имеют право:
иногда ставить себя на первое место,
протестовать против несправедливой критики,
просить

о помощи и эмоциональной поддержке,
иметь собственное мнение и убеждения,
совершать ошибки,
говорить « нет»,
иметь собственные убеждения и чувства,
побыть в одиночестве,
менять свои решения


и не обязаны:
следовать за толпой,
быть безупречными,
любить тех, кто приносит вред,
делать приятное неприятным людям,
чувствовать себя виноватым за свои желания и жертвовать своим внутренним миром.
дети имеют право:иногда ставить себя на первое место,протестовать против несправедливой критики,просить о помощи и эмоциональной поддержке,иметь собственное

Слайд 16- нельзя встречаться с родителями только по поводу ЧП, - наберись

терпения, чтобы выслушать, -уместно начинать разговор с положительных эмоций, -закончить беседу рекомендациями и советами, - закончи беседу так, чтобы родитель ушел с долей оптимизма.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

- нельзя встречаться с родителями только по поводу ЧП,  - наберись терпения, чтобы выслушать,

Слайд 17
И вот пятый класс!

И вот пятый класс!

Слайд 18Начались школьные будни.

Начались школьные будни.

Слайд 19Мы воспитали президента школы.

Мы воспитали президента школы.

Слайд 20ГОРДОСТЬ КЛАССА

ГОРДОСТЬ КЛАССА

Слайд 21Мы ответственные! Работа отряда юных пожарных.

Мы ответственные! Работа отряда юных пожарных.

Слайд 22Творческие группы.

Творческие группы.

Слайд 23Тематические дни в школе.

Тематические дни в школе.

Слайд 24Школьные мероприятия.

Школьные мероприятия.

Слайд 25Совместные поездки.

Совместные поездки.

Слайд 26ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ.

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ.

Слайд 27ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть