Презентация, доклад к докладу Технология коллективной творческой деятельности

Содержание

Работа может быть коллективной и творческой, только если она конструируется, осуществляется и анализируется самими участниками деятельности, т.е. когда воспитанники могут с полным основанием сказать: «Сами планируем! Сами действуем! Сами анализируем!» (И. П. Иванов)

Слайд 1Технология
коллективного
творческого дела

Технология коллективного творческого дела

Слайд 2Работа может быть коллективной и творческой, только если она конструируется, осуществляется

и анализируется самими участниками деятельности, т.е. когда воспитанники могут с полным основанием сказать: «Сами планируем! Сами действуем! Сами анализируем!»
(И. П. Иванов)
Работа может быть коллективной и творческой, только если она конструируется, осуществляется и анализируется самими участниками деятельности, т.е.

Слайд 3КОНСТРУКТОР
КОЛЛЕКТИВНЫХ
ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ

КОНСТРУКТОР КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ

Слайд 4Предварительная работа
Определить место предстоящего КТД в системе воспитательной работы, его воспитательные

задачи. Продумайте способы реализации своих замыслов. Наметьте действия, которые должны настроить воспитанников на предстоящую работу.
Предварительная работаОпределить место предстоящего КТД в системе воспитательной работы, его воспитательные задачи. Продумайте способы реализации своих замыслов.

Слайд 5Найдите или придумайте образные, но краткие и доходчивые формулировки, выберите интересные

и полезные виды практической деятельности, а также всё, что ещё Вам понадобится для вовлечения детей в коллективную деятельность.

Найдите или придумайте образные, но краткие и доходчивые формулировки, выберите интересные и полезные виды практической деятельности, а

Слайд 6Коллективное планирование
Осуществляется на общем сборе коллектива (его часто называют «сбор-старт»). При

коллективном планировании Вы вместе с воспитанниками должны решить следующие задачи:
- выбрать направление деятельности;
- детально определить содержание деятельности;
- распределить обязанности между участниками деятельности;
- установить сроки выполнения деятельности;
Коллективное планированиеОсуществляется на общем сборе коллектива (его часто называют «сбор-старт»). При коллективном планировании Вы вместе с воспитанниками

Слайд 7Коллективная подготовка дела
На этой стадии руководящий орган данного КТД уточняет, конкретизирует

план его подготовки и проведения, затем непосредственно организует выполнение этого плана, поощряя инициативу каждого участника

Коллективная подготовка делаНа этой стадии руководящий орган данного КТД уточняет, конкретизирует план его подготовки и проведения, затем

Слайд 8В процессе совместной деятельности формируются, развиваются отношения между детьми разного возраста.

Устанавливаются отношения между взрослыми и детьми. КТД становится мощной силой, притягивающей положительный эмоциональный настрой, гарантированная ситуация успеха, добрые чувства, сопереживание всех всем.
В процессе совместной деятельности формируются, развиваются отношения между детьми разного возраста. Устанавливаются отношения между взрослыми и детьми.

Слайд 9Подготовка дела
Обычно самая продолжительная стадия КТД. В процессе подготовки некоторые ученики,

вначале увлечённые работой, охладевают к ней, столкнувшись с затруднениями. На этой стадии роль педагога – это роль старшего товарища, который, побуждает их к целенаправленной, творческой, самостоятельной работе.

Подготовка делаОбычно самая продолжительная стадия КТД. В процессе подготовки некоторые ученики, вначале увлечённые работой, охладевают к ней,

Слайд 10Проведение КТД
Осуществляется конкретный план, разработанный советом дела. Проведение КТД – это

ещё и подведение итогов подготовки к нему: школьники в разных формах демонстрируют опыт, накопленный ими в процессе планирования и подготовки.
Проведение КТДОсуществляется конкретный план, разработанный советом дела. Проведение КТД – это ещё и подведение итогов подготовки к

Слайд 11 Главная ценность КТД – в усвоении опыта коллективной творческой деятельности,

опыта сотрудничества и сотворчества. Однако с каждым делом коллективная деятельность должна совершенствоваться: возрастать организационная чёткость и качество полученных результатов.

Главная ценность КТД – в усвоении опыта коллективной творческой деятельности, опыта сотрудничества и сотворчества. Однако с

Слайд 12Коллективное подведение итогов
Это снова может быть общий сбор коллектива. Сразу перед

всеми участниками дела каждый высказывает своё мнение проведения КТД.
В обсуждении на равных участвуют как дети, так и взрослые.
Коллективное подведение итоговЭто снова может быть общий сбор коллектива. Сразу перед всеми участниками дела каждый высказывает своё

Слайд 13Ключевые вопросы

Что было хорошо? Что нам удалось из намеченного? Благодаря кому

и чему?
Что не получилось? Почему?
Что нам предстоит использовать и дальше? Как действовать по-другому?

Ключевые вопросыЧто было хорошо? Что нам удалось из намеченного? Благодаря кому и чему? Что не получилось? Почему?

Слайд 14По разным причинам на сборе могут высказаться не все воспитанники (или

не все искренне). Поэтому участие каждого в оценке проведённого дела может осуществляться путём опроса, анкетирования, творческих отчётов, через стенгазету и т.д.

По разным причинам на сборе могут высказаться не все воспитанники (или не все искренне). Поэтому участие каждого

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентацию подготовила:
Аверина Светлана Евгеньевна
учитель начальных классов
МОАУ СОШ №2 ЩМР

МО
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Презентацию подготовила:Аверина Светлана Евгеньевнаучитель начальных классовМОАУ СОШ №2 ЩМР МО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть