Презентация, доклад к докладу на тему Портфолио как инструмент оценки индивидуальных и накопительных достижений обучающихся

Портфолио решает важные педагогические задачи:Поддерживает высокую учебную мотивацию школьников;Отслеживает личностный рост ребенка;Формирует умения учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;Развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;Создает дополнительные возможности для успешной социализации, проявления профессиональных предпочтений;Содействует

Слайд 1Портфолио как инструмент оценки индивидуальных и накопительных достижений обучающихся
Подготовила
учитель русского

языка и литературы
Сысоева Наталья Владимировна
МБОУ-СОШ №1 сл. Б.Мартыновка
Ростовская область
Портфолио как инструмент оценки индивидуальных  и накопительных достижений обучающихсяПодготовила учитель русского языка и литературы Сысоева Наталья

Слайд 2Портфолио решает важные педагогические задачи:
Поддерживает высокую учебную мотивацию школьников;
Отслеживает личностный рост

ребенка;
Формирует умения учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
Развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
Создает дополнительные возможности для успешной социализации, проявления профессиональных предпочтений;
Содействует развитию коммуникативной культуры
Портфолио решает важные педагогические задачи:Поддерживает высокую учебную мотивацию школьников;Отслеживает личностный рост ребенка;Формирует умения учиться, ставить цели, планировать

Слайд 3Функции портфолио:
Диагностическая: фиксирует изменения и рост за определенный период времени;
Целеполагания:

поддерживает учебные цели;
Мотивационная: поощряет результаты обучающихся, преподавателей и родителей;
Содержательная: раскрывает весь спектр выполняемых работ и интересов;
Рейтинговая: показывает диапазон навыков и умений.
Воспитывающая: воспитание ответственности, аккуратности, целеустремленности, нравственных основ личности.
Функции портфолио:Диагностическая: фиксирует изменения и рост за определенный период времени; Целеполагания: поддерживает учебные цели; Мотивационная: поощряет результаты

Слайд 4Портфолио как средство оценки
сочетает самооценку с внешней оценкой

предполагает не только количественное,

но и качественное
оценивание
Портфолио как средство оценкисочетает самооценку с внешней оценкойпредполагает не только количественное, но и качественное  оценивание

Слайд 5Портфолио способствует формированию у школьников универсальных учебных действий:
Личностных УУД
Регулятивных УУД
Познавательных УУД
Коммуникативных

УУД
Портфолио способствует формированию у школьников универсальных учебных действий:Личностных УУДРегулятивных УУДПознавательных УУДКоммуникативных УУД

Слайд 6Главное в создании и ведении портфолио
а в том, чтобы помочь
обучающемуся разобраться,
каковы

его истинные
возможности

не в том, чтобы
создать увесистую
папку документов

Главное в создании  и ведении портфолиоа в том, чтобы помочьобучающемуся разобраться,каковы его истинныевозможностине в том, чтобысоздать

Слайд 7Итоговыми результатами внеучебных достижений могут быть:
участие и победа в конкурсах,

выставках, соревнованиях;
участие в научно-практических конференциях, форумах;
авторские публикации в изданиях выше школьного уровня;
авторские проекты, изобретения, получившие общественное одобрение;
успешное прохождение социальной и профессиональной практики;
плодотворное участие в работе выборных органов общественного управления и самоуправления;
получение грантов, стипендий, премий;
лидирование в общепризнанных рейтингах.
Итоговыми результатами  внеучебных достижений могут быть: участие и победа в конкурсах, выставках, соревнованиях; участие в научно-практических

Слайд 8Портфолио позволяет решить две основные задачи:
проследить индивидуальный прогресс обучающегося в течение

длительного периода обучения
оценить образовательные достижения обучающегося,
уровень сформированности ключевых компетенций
Портфолио позволяет решить  две основные задачи:проследить индивидуальный прогресс обучающегося в течение длительного периода обученияоценить образовательные достижения

Слайд 9Опыт учителей, работающих с портфолио, даст материал, который позволит сделать шаг

к постижению

принципов гуманной педагогики, ориентирующей обучающихся на успех, а, следовательно,
на индивидуальный прогресс достижений.

Опыт учителей, работающих с портфолио, даст материал, который позволит сделать шаг к постижениюпринципов гуманной педагогики, ориентирующей обучающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть