Учитель математики, классный руководитель
10 естественнонаучного класса: Кобелева Т. В.
2012 год
Учитель математики, классный руководитель
10 естественнонаучного класса: Кобелева Т. В.
2012 год
- овладение компетенциями
Компетенция
Ключевые компетенции
Компетенции относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей, решения сложных задач в самых разных ситуациях.
Ключевые компетенции надпредметны и междисциплинарны, они применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и на работе, в семье, в политической сфере и др.
Ключевые компетенции
-ценностносмысловые;
-учебно-познавательные;
-информационные;
-коммуникативные;
-социально-трудовые;
-общекультурные;
-компетенции личностного
самосовершенствования.
Приниматься за дело:
включаться в группу или коллектив и внести свой вклад; доказать солидарность; организовать свою работу; пользоваться вычислительными и моделирующими приборами;
Думать:
устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями;
критически относиться к тому или иному высказыванию, предложению; уметь противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, а также с окружающей средой; оценивать произведения искусства и литературы;
Сотрудничать:
уметь работать в группе; принимать решения;
улаживать разногласия и конфликты;
договариваться; разрабатывать и выполнять
взятые на себя обязанности;
Методы
Формы развития компетенций:
общешкольная, индивидуальная работа
и сотрудничество в группе.
Практика показывает, что при групповой работе «в процессе решения проблемы и столкновения мнений появляется реальная возможность формировать ключевые навыки общения, развивать речь, учить договариваться друг с другом, видеть и понимать, что человек нуждается в твоей помощи». (Кузнецова И.В.)
Уровень овладения ключевыми компетенциями – тот реальный багаж, который в дальнейшей взрослой жизни выпускника будет востребован в первую очередь, и именно от этого багажа зависит не только его дальнейшая жизненная и профессиональная карьера, но и будущее региона, того уголка земли, где он будет жить…
Спортивно-оздоровительные традиции:
спортивные соревнования:
работа по профилактике
вредных привычек;
экологическое воспитание;
- походы
1. Учебно-познавательная компетенция
2. Общекультурная компетенция
Это освоение основ отечественной и мировой культуры.
Участие в творческих конкурсах, проведение мероприятий по культуре речи, культуре общения, поведения, экскурсии, посещения театров, музеев.
3. Коммуникативная компетенция
предполагает наличие готовности и способности свободно осуществлять коммуникации, способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
4. Ценностно-смысловая компетенция
Осуществляется через работу детской и молодежной организации, классные мероприятия самоуправленческой деятельности, традиции класса, школы, участие в работе Управляющего Совета школы , участие в социально значимых проектах и акциях школы, района.
5. Социально-трудовая компетенция
Это присущие личности гражданские, демократические и патриотические убеждения, освоенные социальные практики, способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
Деловая игра «Выборы президента», субботники, акции милосердия...
6. Компетенция личностного самосовершенствования
7. Продуктивная компетенция -
умение работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и
нести за них ответственность.
8. Информационная компетенция
включает две группы базовых компетенций :
1) компетенции работы с информацией: осознание потребности в информации; выбор стратегии поиска информации; отбор, сравнение и оценка информации; систематизация, обработка и воспроизведение информации; синтез существующей информации и создание нового знания;
2) компетенции использования информационных технологий: использование стандартного программного обеспечения, технических устройств (компьютера, оргтехники,
цифровой техники); поиск информации в Интернете;
сетевое взаимодействие.
«Быть хорошим учителем можно
только будучи хорошим воспитателем».
В.А. Сухомлинский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть