Презентация, доклад к докладу Буллинг в начальной школе

Содержание

Буллингом называется агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил агрессора и жертвы, агрессия имеет тенденцию повторяться, при этом ответ жертвы показывает, как сильно она задета происходящим

Слайд 1БУЛЛИНГ

БУЛЛИНГ

Слайд 2Буллингом называется агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство

сил агрессора и жертвы, агрессия имеет тенденцию повторяться, при этом ответ жертвы показывает, как сильно она задета происходящим
Буллингом называется агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил агрессора и жертвы, агрессия имеет

Слайд 3. Неравенство сил, повторяемость и неадекватно высокая чувствительность жертвы, - три существенных признака

буллинга
. Неравенство сил, повторяемость и неадекватно высокая чувствительность жертвы, - три существенных признака буллинга

Слайд 4Буллинг включает четыре главных компонента:
- это агрессивное и негативное поведение;
- оно

осуществляется регулярно;
- оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью;
 - это поведение является умышленным.
Буллинг включает четыре главных компонента:- это агрессивное и негативное поведение;- оно осуществляется регулярно;- оно происходит в отношениях,

Слайд 5Формы школьного буллинга
Физический школьный буллинг 
Психологический школьный буллинг 

Формы школьного буллинга Физический школьный буллинг Психологический школьный буллинг 

Слайд 6Психология участников буллинга: зачинщики, преследователи, жертвы и наблюдатели

Психология участников буллинга: зачинщики, преследователи, жертвы и наблюдатели

Слайд 7В ситуации травли всегда есть зачинщики, жертвы и, конечно, преследователи — основная масса детей, которая

под руководством зачинщиков осуществляет травлю. Иногда в классе присутствуют и нейтральные наблюдатели, которые  не отличаются от преследователей, так как своим молчанием они поощряют травлю, никак ей не препятствуя.
В ситуации травли всегда есть зачинщики, жертвы и, конечно, преследователи — основная масса детей, которая под руководством зачинщиков осуществляет травлю. Иногда

Слайд 8Зачинщики
Обычно один-два человека в классе становятся инициаторами травли. Им по каким-то

причинам не понравился кто-то из одноклассников  и они начинают его дразнить, задирать, осмеивать, демонстративно избегать, не принимать в игры.

Это дети, уверенные в том «господствуя» и подчиняя, гораздо легче будет добиться своих целей;
Не умеющие сочувствовать своим жертвам;
Физически сильные мальчики;
Легко возбудимые и очень импульсивные, с агрессивным поведением.
Желающими быть в центре внимания;
Уверенные в своём превосходстве над жертвой;
С высоким уровнем притязаний;
Мечтающие быть лидерами в классе;
Агрессивные дети, «нуждающиеся» для своего самоутверждения в жертве;
Дети не признающие компромиссы;
Со слабым самоконтролем;
Интуитивно чувствующие, какие одноклассники не будут оказывать им сопротивление.

ЗачинщикиОбычно один-два человека в классе становятся инициаторами травли. Им по каким-то причинам не понравился кто-то из одноклассников 

Слайд 9, инициаторами травли могут стать:
активные, общительные дети, претендующие на роль ли­дера

в классе;
агрессивные дети, нашедшие для самоутверждения безот­ветную жертву;
дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания;
дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих» (подоб­ный шовинизм или снобизм является результатом соответ­ствующего семейного воспитания);
эгоцентрики, не умеющие сочувствовать окружающим, ставить себя на место других;
максималисты, не желающие идти на компромиссы дети (особенно в подростковом возрасте).
, инициаторами травли могут стать:активные, общительные дети, претендующие на роль ли­дера в классе;агрессивные дети, нашедшие для самоутверждения

Слайд 10Преследователи.
Во-первых, большинство ребят подчиняются так называе­мому стадному чувству: «Все пошли, и я

пошел, все толкали, и я толкнул».

Во-вторых, некоторые делают это в надежде заслужить рас­положение лидера класса.

В-третьих, кое-кто принимает участие в травле от скуки, ради развлечения (они с тем же восторгом будут пинать мяч или играть в салки).

В-четвертых, часть детей активно травят изгоя из страха оказаться в таком же положении или просто не решаются пой­ти против большинства.

Небольшой процент преследователей таким обра­зом самоутверждается, берет реванш за свои неудачи в чем-то.

Преследователи.Во-первых, большинство ребят подчиняются так называе­мому стадному чувству: «Все пошли, и я пошел, все толкали, и я толкнул».

Слайд 11 Жертвы
. Жертвами буллинга, как правило, но не всегда, становятся дети чувствительные

и не способные постоять за себя.

Дети, которые лишены настойчивости, не умеют демонстрировать уверенность и отстаивать ее.

Жертвы. Жертвами буллинга, как правило, но не всегда, становятся дети чувствительные и не способные постоять за себя.

Слайд 12НЕТ НАСИЛИЮ!

НЕТ НАСИЛИЮ!

Слайд 13СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть