Презентация, доклад к дипломной работе на тему Управление внедрением инклюзивного образования в сельской школе

Содержание

До него ни в одной стране не было слепых от рождения мужчин или женщин, добравшихся до таких вершин власти.«Образование детей с особыми потребностями… Это необходимое условие создания… инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность

Слайд 1Управление внедрением инклюзивного образования в сельской школе
Слушатель курсов профессиональной

переподготовки «Менеджмент»
Урюпова Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Владимировская СОШ», Тюльганского района Оренбургской области.
Управление внедрением инклюзивного образования  в сельской школе Слушатель курсов профессиональной

Слайд 2До него ни в одной стране не было слепых от рождения

мужчин или женщин, добравшихся до таких вершин власти.

«Образование детей с
особыми потребностями…
Это необходимое условие создания… инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий.
Мы обязаны дать возможность каждому ребёнку… полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом…»

Дэвид Бланкетт

Слепой экс-министр внутренних дел Великобритании

До него ни в одной стране не было слепых от рождения мужчин или женщин, добравшихся до таких

Слайд 3Актуальность
В РФ одной из актуальных проблем являются вопросы

образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети могут реализовать свой потенциал при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания. Вокруг данной проблемы ведутся дискуссии. Решаются вопросы оптимальной организации обучения различных категорий детей с ОВЗ.
Эта проблема - одна из насущных именно для сельской школы, т. к выбора получения образования ребёнка с ОВЗ зачастую нет. Соответственно, в целом ряде случаев, миссия обучения ребёнка с ОВЗ является прерогативой обычной сельской школы.

Актуальность  В РФ одной из актуальных проблем являются вопросы  образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 4
Цель исследования
Разработать дорожную карту управления внедрением инклюзивного

образования в МБОУ «Владимировская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области.
Объект исследования
Система управления
образовательной организацией.
Предмет исследования
Управление внедрением инклюзивного образования в МБОУ «Владимировская СОШ».
Цель исследования  Разработать дорожную карту управления внедрением инклюзивного образования в МБОУ «Владимировская СОШ»

Слайд 5Гипотеза исследования
Усовершенствование управления внедрением инклюзивного образования в МБОУ

«Владимировская СОШ» будет эффективным если:
-обновить нормативно-правовую базу;
-обеспечить личностно-профессиональную подготовку педагогических и руководящих кадров системы образования;
-разработать научно-методическое сопровождение внедрения инклюзивного образования с учетом специфики образовательного учреждения;
-создать информационно-методическую базу;
-улучшить социальную, психолого-педагогическую и нравственную атмосферу в образовательном учреждении;
- разработать и начать апробацию дорожной карты управления внедрением инклюзивного образования МБОУ «Владимировская СОШ».
Гипотеза исследования   Усовершенствование управления внедрением инклюзивного образования в МБОУ «Владимировская СОШ» будет эффективным если:-обновить нормативно-правовую

Слайд 6
На основе изучения теоретической и научно-методической литературы определить сущность

и значение организации управления инклюзивного образования, особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Определить социальную и образовательную интеграцию детей с ОВЗ.
Проанализировать исходную систему образовательного процесса для успешного управления внедрением инклюзивного образования в МБОУ «Владимировская СОШ».
Разработать и начать апробацию дорожной карты управления внедрением инклюзивного образования в МБОУ «Владимировская СОШ».

Задачи исследования

На основе изучения теоретической и научно-методической литературы определить сущность и значение организации управления инклюзивного

Слайд 7Понятийный аппарат
Инклюзивное образование — «обеспечение равного доступа к образованию для

всех обучающихся с учётом (ФЗ «Об образовании» 35, ст.2 п.27
разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации.

Планирование и внедрение инклюзивного образования – это процесс не только создания новых условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями, но и перехода на новую ступень развития самой образовательной системы.

Понятийный аппарат Инклюзивное образование — «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом (ФЗ «Об

Слайд 8Особенности детей с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) –

это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ или затрудняет его  вне специальных условий обучения и воспитания.

Группы детей с ОВЗ

Особенности детей с ОВЗ  Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых

Слайд 9Образовательная и социальная интеграция
Адаптация системы образования к
требованиям ребёнка
Адаптация ребёнка к

требованиям системы
образования
Образовательная и  социальная интеграция Адаптация системы образования ктребованиям ребёнкаАдаптация ребёнка к требованиям системыобразования

Слайд 10Информация о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, получающих образовательные услуги


В МБОУ «Владимировская СОШ» – 106 обучающихся

Информация о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, получающих образовательные услуги  В МБОУ «Владимировская СОШ» – 106

Слайд 11PEST- анализ. Анализ макроокружения ОУ (фрагмент)

PEST- анализ.  Анализ макроокружения ОУ (фрагмент)

Слайд 12Запросы субъектов деловой среды ОУ (фрагмент)

Запросы субъектов деловой среды ОУ (фрагмент)

Слайд 14Дорожная карта управления внедрением ИО на 2015-2017 гг. (фрагмент)

Дорожная карта управления внедрением ИО на 2015-2017 гг. (фрагмент)

Слайд 15Критерии и показатели внедрения ИО (фрагмент)

Критерии и показатели внедрения ИО (фрагмент)

Слайд 16Первые результаты
Наличие нормативных материалов по проблеме инклюзивного обучения федерального уровня, муниципального,

школьного уровней.
Разработаны локальные акты по внедрению инклюзивного образования.
Разработана Дорожная карта управления внедрением инклюзивного образования.
Разработаны критерии и показатели внедрения инклюзивного образования.
Организован внутришкольный Совет по инклюзии.
Курсовая подготовка педагогических работников по проблеме «Инклюзивное образование», «Доступная среда».
Сформирован банк данных о педагогических работниках, прошедших переподготовку по направлению «Инклюзивное образование».
Медико-психолого-педагогического сопровождения.
Сформирован банк научно-методической литературы по инклюзивному образованию.
Толерантность субъектов интегрированного образовательного процесса.

Первые результатыНаличие нормативных материалов по проблеме инклюзивного обучения федерального уровня, муниципального, школьного уровней. Разработаны локальные акты по

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть