Презентация, доклад Изучаем организационные УУД

ПЛАН1. Что такое ОУУД ?2. Презентация : - урок современного типа - основные этапы подготовки к уроку - требования к современному

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ГУФСИН РОССИИ

ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ




« Изучаем организационные УУД»




Учитель:
Мамаева С.А.

Декабрь , 2013 год.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ« Изучаем организационные УУД»

Слайд 2ПЛАН

1. Что такое ОУУД ?
2. Презентация :


- урок современного типа
- основные этапы подготовки к уроку
- требования к современному уроку
- структура современного урока.
3. Применение ОУУД на разных этапах урока математики.
4. Организация работы в группах.
ПЛАН1. Что такое ОУУД ?2. Презентация :

Слайд 3
«НУЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ УЧИЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО , А УЧИТЕЛЬ РУКОВОДИЛ

ЭТИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ДАВАЛ ДЛЯ НЕГО МАТЕРИАЛ» К.Д. УШИНСКИЙ
«НУЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ УЧИЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО , А УЧИТЕЛЬ РУКОВОДИЛ ЭТИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ДАВАЛ ДЛЯ

Слайд 4УРОК СОВРЕМЕННОГО ТИПА
В широком значении «универсальные учебные действия» это самосовершенствование

и саморазвитие путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
В более узком (собственно психологическом значении) «универсальные учебные действия» - это совокупность действий учащегося , обеспечивающих его культурную идентичность , социальную компетентность , толерантность , способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений , включая организацию этого процесса.
УРОК СОВРЕМЕННОГО ТИПА В широком значении «универсальные учебные действия» это самосовершенствование и саморазвитие путём сознательного и активного

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:
Определение цели и задач ;
Отбор содержания учебного

материала ;
Подбор методов и приёмов обучения ;
Определение форм организации деятельности учащихся ;
Подбор материала для домашней работы учащихся ;
Определение способов контроля ;
Продумывание места , времени на уроке для оценки деятельности учащихся ;
Подбор вопросов для подведения итога урока.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:Определение цели и задач ;Отбор содержания учебного материала ;Подбор методов и приёмов обучения

Слайд 6 ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
Минимум репродукции

и максимум творчества и сотворчества ;
Времясбережение и здоровьесбережение ;
В центре внимания урока – ученики ;
Учет уровня возможностей учащихся , в котором учтены такие аспекты , как профиль класса , стремление учащихся , настроение учеников;
Умение демонстрировать методическое искусство учителя ;
Планирование обратной связи ;
Урок должен быть добрым.
ТРЕБОВАНИЯ   К СОВРЕМЕННОМУ  УРОКУ Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества ;Времясбережение

Слайд 7 ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ :
Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном

кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся , чётко сформулировать тему , цель , задачи урока;
Урок должен быть проблемным и развивающим : учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
Учитель организует проблемные и поисковые ситуации , активизирует деятельность учащихся;
Вывод делают сами учащиеся;
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ :Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и

Слайд 8СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные

СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные

Слайд 9СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Организационный блок
Целеполагание (цель, задачи, ожидаемые результаты)
Инструкции и пояснения

для выполнения заданий
Вводное слово учителя
Распределение по группам
Выработка правил работы
СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА Организационный блокЦелеполагание (цель, задачи, ожидаемые результаты)Инструкции и пояснения для выполнения заданийВводное слово учителя Распределение

Слайд 10«ПОСРЕДСТВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ИЗЛАГАЕТ . ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ. ВЫДАЮЩИЙСЯ УЧИТЕЛЬ

ПОКАЗЫВАЕТ. ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ВДОХНОВЛЯЕТ». УИЛЬЯМ УОРД


«ПОСРЕДСТВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ИЗЛАГАЕТ . ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ.   ВЫДАЮЩИЙСЯ УЧИТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ.     ВЕЛИКИЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть