Презентация, доклад Итоги работы пилотной площадки по внедрению ФГОС НОО

Содержание

«Время есть величайший из новаторов» Английский философ Френсис Бэкон

Слайд 1Итоги работы пилотной площадки по внедрению новых Федеральных государственных образовательных стандартов

Итоги работы пилотной площадки по внедрению новых Федеральных государственных образовательных стандартов

Слайд 2
«Время есть величайший
из новаторов»

Английский философ Френсис Бэкон
«Время есть величайший   из новаторов»

Слайд 3Нормативно-правовое и программное обеспечение ФГОС НОО

Нормативно-правовое и программное обеспечение ФГОС НОО

Слайд 4Нормативно-правовая база
Приказы «О подготовке к введению в школе ФГОС НОО», о

создании рабочей группы по сопровождению образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
Договор о сотрудничестве школы и родителей обучающихся
Основная образовательная программа начальной школы
Должностные инструкции учителя начальных классов и заместителя директора
Положения: о рабочей группе по сопровождению образовательного процесса в условиях ФГОС НОО, о системе оценки учебных достижений обучающихся, о рабочей учебной программе, о внеурочной деятельности

Нормативно-правовая базаПриказы «О подготовке к введению в школе ФГОС НОО», о создании рабочей группы по сопровождению образовательного

Слайд 5 Основная цель развития начальной школы в условиях ФГОС НОО: создание образовательного

пространства, способствующего самоопределению и достижению социальной компетентности обучающихся для дальнейшего успешного обучения

Задачи:
обеспечить доступность полного спектра качественных образовательных услуг;
обеспечить качество образования в соответствии с
ФГОС НОО через:
обновление содержания образования;
внедрение современных форм организации образовательного процесса;
здоровьесбережение;
развитие воспитательной системы и сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

Основная цель развития начальной школы в условиях ФГОС НОО:  создание образовательного пространства, способствующего

Слайд 6УМК «Начальная школа
XXI века»

УМК «Начальная школа XXI века»

Слайд 7ЗАДАЧИ рабочей группы
Изучение нормативных документов,
методических материалов

ФГОС НОО;
разработка ООП НОО, локальных актов
школы, рекомендаций, памяток по
реализации ООП НОО;
оказание консультативной помощи
участникам образовательного процесса;
проведение мониторинга результативности
деятельности;
информирование педагогов, общественности
о деятельности по внедрению ФГОС НОО



ЗАДАЧИ  рабочей группы Изучение нормативных документов,    методических материалов ФГОС НОО;  разработка ООП

Слайд 8Творческая группа учителей по внедрению ФГОС второго поколения
Ермакова Лариса Валерьевна

Творческая группа учителей по внедрению ФГОС второго поколенияЕрмакова Лариса Валерьевна

Слайд 9Заседания творческой группы

Заседания творческой группы

Слайд 10Система оценки:

Система оценки:

Слайд 11Урок русского языка по теме «Обстоятельство»
Учитель: Селенская А.П.
Класс: 3 В

Урок русского языка по теме «Обстоятельство»Учитель: Селенская А.П.Класс: 3 В

Слайд 12Урок физической культуры по теме «Знакомство с элементами игры в баскетбол»
Учитель:

Корнеева Л.Н.
Класс: 2 А

Урок физической культуры по теме «Знакомство с элементами игры  в баскетбол»Учитель: Корнеева Л.Н.Класс: 2 А

Слайд 13
Если хочешь

научить меня чему-то, позволь
мне идти медленно…
Дай мне приглядеться…
Потрогать и подержать в руках …
Послушать…
Понюхать… И, может быть, попробовать на
вкус…
О, сколько всего я смогу найти
самостоятельно!


Скажи мне – и я забуду; покажи мне –
и я запомню; дай сделать – и я пойму!

Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти

Слайд 14Материально-техническое оснащение кабинета
-интерактивное оборудование Mimio (интерактивная приставка и маркерная доска),
-тестовая система

учёта и контроля знаний обучающихся,
-14 ноутбуков ( 1 для учителя и 13 для учащихся),
-проектор,
-естественно-научная лаборатория ЛабДиск
-акустические колонки,
-наушники,
-мебель;
-печатные и дидактические пособия.

Материально-техническое оснащение кабинета-интерактивное оборудование Mimio (интерактивная приставка и маркерная доска),-тестовая система учёта и контроля знаний обучающихся,-14 ноутбуков

Слайд 15Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Слайд 18Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 19
Триада:

Замысел -

-реализация -

-продукт
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Триада:Замысел --реализация --продуктПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 20Тестовая система контроля и учёта знаний обучающихся
1. Быстрый опрос
2. Тестовая

работа
Тестовая система контроля и учёта знаний обучающихся 1. Быстрый опрос2. Тестовая работа

Слайд 22Результаты диагностических обследований «пилотного» класса за курс начальной школы

Результаты диагностических обследований «пилотного» класса  за курс начальной школы

Слайд 23Уровень достижений обучающихся по результатам мониторинговых обследований

Уровень достижений обучающихся по результатам мониторинговых обследований

Слайд 25Уровень достижений обучающихся «пилотного» класса в сравнении с результатами мониторинговых обследований

обучающихся области 2011-2012 год ( 2 класс)
Уровень достижений обучающихся «пилотного» класса в сравнении с результатами мониторинговых обследований обучающихся области  2011-2012 год (

Слайд 26Уровень достижений обучающихся «пилотного» класса в сравнении с результатами мониторинговых обследований

обучающихся области 2012-2013 год ( 3 класс)
Уровень достижений обучающихся «пилотного» класса в сравнении с результатами мониторинговых обследований обучающихся области  2012-2013 год (

Слайд 27 Разделы Портфолио
Мое имя

Моя семья
Мои друзья
Мой знак зодиака
Мой режим дня
Мое хобби
Моя школа
Моя учеба
Мои занятия
Мои награды
Мой город

Разделы Портфолио   Мое имя  Моя семья  Мои

Слайд 28Портфолио

Портфолио

Слайд 29выборка работ из «Папки письменных работ» по русскому языку;
дневники читателя;
выборка работ

по проведенным ребенком в ходе обучения мини-исследованиям и выполненным проектам (по всем предметам);
систематизированные материалы текущей оценки
отдельные листы наблюдений,
оценочные листы и материалы видео- и аудио- записей процессов выполнения отдельных видов работ,
результаты стартовой диагностики (на входе, в начале обучения) и результаты тематического тестирования;
выборочные материалы самоанализа и самооценки учащихся.
материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ



Подборка детских работ

выборка работ из «Папки письменных работ» по русскому языку;дневники читателя;выборка работ по проведенным ребенком в ходе обучения

Слайд 30

готовый самостоятельно
действовать и отвечать
за свои поступки перед
семьей и обществом

уважающий


и принимающий
ценности семьи
и общества

доброжелательный,
умеющий слушать и
слышать собеседника,
обосновывать свою
позицию,
высказывать свое мнение

выполняющий
правила здорового
и безопасного
для себя и окружающих
образа жизни

владеющий основами умения
учиться, способный
к организации собственной
деятельности

любящий свой народ,
свой край,
свою Родину









любознательный,
активно
и заинтересованно
познающий мир


готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки передсемьей и обществомуважающий и принимающий ценности семьи и обществадоброжелательный,

Слайд 31Внеурочное занятие кружка «Умники и умницы» по теме «Развитие логического мышления»
Учитель:

Лобанова С.Ю
Класс: 4 Б
Внеурочное занятие кружка «Умники и умницы» по теме «Развитие логического мышления» Учитель: Лобанова С.ЮКласс: 4 Б

Слайд 32Наблюдаем, фантазируем, проектируем
Цель: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Задачи:


- сформировать позитивную самооценку, самоуважение;
- сформировать коммуникативную компетенцию;
- развить умение вести диалог;
- сформировать умение решать творческие задачи и т.д.


Наблюдаем, фантазируем, проектируемЦель: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.Задачи: - сформировать позитивную самооценку, самоуважение;- сформировать

Слайд 33Члены кружка: «Наблюдаем, фантазируем, проектируем»

Члены кружка: «Наблюдаем, фантазируем, проектируем»

Слайд 34Открытый урок русского языка для польской делегации

Открытый урок русского языка для польской делегации

Слайд 35 Информационная среда и коммуникативное развитие младшего школьника Требование нового ФГОС Эффективность учебно-воспитательного процесса

должна обеспечиваться информационно-образовательной средой. Информационно-образовательная среда является – важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования .

Учитель начальных классов:
С.Ю. Лобанова
МБОУ СОШ № 8, Смоленск


Информационная среда и коммуникативное развитие младшего школьника  Требование нового ФГОС Эффективность учебно-воспитательного процесса должна

Слайд 36Изучение малых жанров русского фольклора
на уроках литературного чтения
в условиях

обучения
по программе «Начальная школа XXI века».

С.Ю. Лобанова
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8 с
углублённым изучением
иностранных языков г. Смоленска

Изучение малых жанров русского фольклора на уроках литературного чтения в условиях обучения по программе «Начальная школа XXI

Слайд 37Участие в конкурсах
1. Сетевой конкурс « Я исследую мир.

http://netedu.ru/
2. Публикация на сайте infoUrok.ru
3. Межрегиональные методические чтения 2012 в электронном виде
Участие в конкурсах1. Сетевой конкурс « Я исследую мир.    http://netedu.ru/  2. Публикация на

Слайд 38

«Мы живем в изменяющемся мире,
и если превратить стандарт в
якорь,

который в свое время упал с
корабля в одной точке, то он
превратится в тормоз».

А. Асмолов
«Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть