Презентация, доклад Использование средств сказкотерапии в работе с детьми младшего школьного возраста с эмоциональными нарушениями

Цель: снятие эмоционального напряжения и дискомфорта, создание эмоционально-положительной мотивации к занятиям, определение отношения школьников к сказкам.

Слайд 1Использование средств сказкотерапии в работе с детьми младшего школьного возраста с

эмоциональными нарушениями

Составила: Кононова Елена Васильевна,
слушатель-практикант
курсов профессиональной переподготовки

филиал МОУ «Тондошенская ООШ»
«Верх-Бийская ООШ»

Использование средств сказкотерапии в работе с детьми младшего школьного возраста с эмоциональными нарушениями Составила: Кононова Елена Васильевна,слушатель-практикант

Слайд 2Цель: снятие эмоционального напряжения и дискомфорта, создание эмоционально-положительной мотивации к занятиям,

определение отношения школьников к сказкам.
Цель: снятие эмоционального напряжения и дискомфорта, создание эмоционально-положительной мотивации к занятиям, определение отношения школьников к сказкам.

Слайд 31 этап – ритуал «входа» в сказку
Дети становятся в круг.
Наше

занятие мы начнем с приветствия. Каждый из вас будет выходить на центр круга и здороваться с нами каким-нибудь необычным способом. Все мы будем повторять его действия, здороваться с ним.»
После окончания дети садятся на стулья.
1 этап – ритуал «входа» в сказкуДети становятся в круг. Наше занятие мы начнем с приветствия. Каждый

Слайд 4Упражнение №1 «На что похоже мое имя?»
Дети по очереди называют свое

имя и говорят, на что оно похоже. Например: меня зовут Катя. Мое имя похоже на солнышко.
Упражнение №1  «На что похоже мое имя?»Дети по очереди называют свое имя и говорят, на что

Слайд 5Упражнение №2 «Ассоциация»
- Ребята, вы любите сказки? Какое слово приходит на ум,

когда вы слышите слово «сказка»?
Упражнение №2 «Ассоциация»- Ребята, вы любите сказки? Какое слово приходит на ум, когда вы слышите слово «сказка»?

Слайд 6Упражнение №3 «Цвет сказки»
Детям предлагается подобрать цвет, с которым ассоциируется у них

слово «сказка». Затем дети закрывают глаза и в течение 1 минуты пытаются представить его. Затем рисуют на листе бумаги акварельными красками этот цвет в виде пятна, передавая его форму и размер.
Упражнение №3 «Цвет сказки»Детям предлагается подобрать цвет, с которым ассоциируется у них слово «сказка». Затем дети закрывают

Слайд 72 этап – «Резюмирование»
Подведение итогов занятия. Четкое проговаривание последовательности происходившего

на занятии. Проведение рефлексии своего состояния. Подарки в виде бабочек.
2 этап – «Резюмирование» Подведение итогов занятия. Четкое проговаривание последовательности происходившего на занятии. Проведение рефлексии своего состояния.

Слайд 83 этап – ритуал «выхода» из сказки.
Дети встают в круг

берутся за руки и произносят волшебные слова:
«В этом прекрасном мире все интересно и удивительно. Я люблю себя, я люблю мир, в котором живу, и это помогает мне раскрыть мои таланты. Мне нравится мечтать, творить, и это приносит мне чувство радости и удовольствия. Я счастлив!»
3 этап – ритуал «выхода» из сказки. Дети встают в круг берутся за руки и произносят волшебные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть