Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г.Покров Петушинского района Владимирской области
Зайчикова М.В.
Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г.Покров Петушинского района Владимирской области
Зайчикова М.В.
Сотрудники института физиологии детей и подростков Академии психологических наук установили, что уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук.
«Неподвижный глаз так же слеп, как неподвижная рука» (И.М.Сеченов)
Следовательно, коррекционная, развивающая и формирующая работа должна быть направлена «снизу вверх»(от движения к мышлению), а не наоборот.
Что даёт тренинг:
— оптимизация деятельности мозга
— гармоничное развитие двухполушарного мышления
— развитие интеллектуальных и творческих способностей
— улучшение работы долговременной и кратковременной памяти
— развитие способностей к обучению и усвоению информации
— повышение эффективности выполняемых действий при работе на компьютере.
— восстановление работоспособности и продуктивности
— снятие стресса, нервного напряжения, усталости
— формирование абстрактного мышления
Три блока кинезиологических упражнений:
Комплексы кинезиологических
упражнений включают в себя:
возможности улучшения зрения, слуха, координации движений, почерка, снятия стресса и напряжения
активное слушание, т. е. слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обратную связь
понимающее чтение, т. е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации
письмо, правописание
математика и способность работать с многомерными и многонаправленными системами
навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению
творческое мышление, т. е. способность интегрировать знания и мысли других людей в собственный опыт
выполнение контрольных работ, т. е. способность выпустить из себя творчество в ответственный момент
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать
навыки самосознания. Образ «Я». Способность сохранить самонаправленность в любых ситуациях
координация целостного движения тела для спорта и игры. Связь мозга и тела в принятии решений разного уровня.
Упражнения гимнастики мозга дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть