Презентация, доклад использование методики FLOORTIME

Флортайм ( буквально –«время на полу», «время, проведенное в игре на уровне ребенка»)Флортайм это вид терапии, основанный на игре. В этом процессе педагог и родитель использует время, когда ребенок вовлечен и активен для того, чтобы помочь

Слайд 1.
Использование методики Флортайм

(FLOORTIME)

Разработала: Алькова Ольга Викторовна
Учитель-дефектолог

. Использование методики Флортайм

Слайд 2Флортайм ( буквально –«время на полу», «время, проведенное в игре на

уровне ребенка»)
Флортайм это вид терапии, основанный на игре. В этом процессе педагог и родитель использует время, когда ребенок вовлечен и активен для того, чтобы помочь ему развиваться и справляться с трудностями развития и обогащать свои навыки и умения во всех сферах. Подход Флортайм был разработан доктором С. Гринспеном, и имеет целью объединить терапевтическую и коррекционную среду с игровой. Гринспен был директором Научного центра психического здоровья по разработке клинических программ развития для детей на базе Национального института психического здоровья. Один из крупнейших в мире специалистов по коррекции детских эмоциональных нарушений. Этой же темой занималась и Серена Уидер.
Флортайм ( буквально –«время на полу», «время, проведенное в игре на уровне ребенка»)Флортайм это вид терапии, основанный

Слайд 3Две задачи методики FLOORTIME:
Первая задача – это следования за ребенком или

использование его естественных интересов.
Вторая задача заключается в том, чтобы входя в мир ребенка и разделяя его мир, вовлекать его в совместное со взрослым пространство, поднимать его на следующий уровень развития, наделяя новыми знаниями и развивая каждый из его функциональных уровней.
Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к осмысленному и творческому общению.

Две задачи методики FLOORTIME: Первая задача – это следования за ребенком или использование его естественных интересов. Вторая задача

Слайд 4Данная методика дает возможность установить доверительные отношения с ребенком, следуя за

ним, войти в его мир, разделить его с ним, и попытаться расширить границы его мира посредством выстраивания взаимоотношений. Именно на этом должны базироваться любые взаимодействия между ребенком и взрослым.
Работа направлена на решение этих сложных задач и учитывая естественную и безопасную среду, которую предполагает использование подхода Флортайм, а так же возможность участия в этом процессе родителей (дома).
Данная методика дает возможность установить доверительные отношения с ребенком, следуя за ним, войти в его мир, разделить

Слайд 5В результате наблюдений, иногда длительных, попыток приобщиться к действиям ребенка ,

повторять его действия вместе с ним, путем проб, и предложений ребенку разных игрушек, игровых действий, каких то приятных для него тактильных контактов, выявляем то, что заставляет его заметить нас, наше действие или игрушку –это первый шаг. Повторяем это приятное для него действие каждый раз вступая с ним в контакт. Постепенно увеличиваем время взаимодействия, добавляя новые действия или игрушки, пока ребенок сам не начнет проявлять интерес к предметам, окружающим его, к нам и нашим действиям, а затем и к другим детям.
В результате наблюдений, иногда длительных, попыток приобщиться к действиям ребенка , повторять его действия вместе с ним,

Слайд 6Преимущества подхода Флортайм:
Естественная, безопасная терапевтическая среда для ребенка. 
Возможность родителям обучиться основным

идеям и ключевым моментам терапии для осуществления её дома
Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми.
Флортайм имеет целью объединение терапевтической и коррекционной среды с игровой, делает эту среду естественной, теплой и безопасной для ребенка и тогда он себя чувствует непринужденно, весело и спокойно.


Преимущества подхода Флортайм: Естественная, безопасная терапевтическая среда для ребенка. Возможность родителям обучиться основным идеям и ключевым моментам терапии

Слайд 7
1.Детьми с аутизмом
2.Детьми с разными проблемами развития
3.Детьми с

трудностями адаптации и социализации
4.Детьми имеющими поведенческие трудности(агрессия, страхи, тревожность)

Флортайм реализуется в работе с:

1.Детьми с аутизмом2.Детьми с разными проблемами развития3.Детьми с трудностями адаптации и социализации4.Детьми имеющими поведенческие

Слайд 8 Эти методики переведены более чем на 12 языков

и издаются по всему миру, во многих странах проводятся обучающие курсы по данным методикам, в том числе в Украине, России.
Эти методики переведены более  чем на 12 языков и издаются по всему миру, во

Слайд 9Спасибо за внимание !
https://psy.wikireading.ru/7240

Спасибо за внимание !https://psy.wikireading.ru/7240

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть