Презентация, доклад Использование интерактивных столов на речевых занятиях в ДОУ

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»(В.А. Сухомлинский)

Слайд 1Использование интерактивных столов на речевых занятиях в ДОУ подготовила:

учитель-логопед ГБОУ г. Москва «Школа №2122» Коваленко Светлана Владимировна
Использование   интерактивных столов на   речевых занятиях в ДОУ    подготовила:

Слайд 2«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
(В.А. Сухомлинский)

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»(В.А. Сухомлинский)

Слайд 3Интерактивный стол - это большой планшетный компьютер, расположенный горизонтально по принципу

столешницы, на массивной ножке. Поверхность стола "оживает" благодаря прикосновениям детских рук, демонстрируя юному исследователю увлекательные игры.
В левой части экрана интерактивного стола выводится меню заданий. Данное меню скрывается при выборе интересующего раздела, так же легко вызывается обратно нажатием на ярлык в нижнем углу.
Ниже представлено меню рабочего стола с разделами, здесь вы можете выбирать возраст 3+, и соответствующие возрасту задания. Каждое задание выполнено в виде понятной анимации со звуковым сопровождением.

Интерактивный стол - это большой планшетный компьютер, расположенный горизонтально по принципу столешницы, на массивной ножке. Поверхность стола

Слайд 4Детские сенсорные столы обладают целым рядом неоспоримых преимуществ, которые призваны сделать

процесс обучения качественнее, увлекательнее и приятнее для ребенка и педагога.

Обучение становится увлекательным и интересным для детей.
2. Групповое обучение формирует навык работы в команде.
3. Возможность обучения детей с разными образовательными потребностями.
4. Неограниченные возможности и творческий подход.
5. Снижение расходов на методический материал.
6. Решение конкретных педагогических задач в новых цифровых условиях.

Детские сенсорные столы обладают целым рядом неоспоримых преимуществ, которые призваны сделать процесс обучения качественнее, увлекательнее и приятнее

Слайд 5Приложения для интерактивного стола
стимулируют мыслительную активность ребенка;
обучают счёту и

чтению,
тренируют внимание, память
способствуют развитию логического мышления
усиливают концентрацию внимания;
Приложения для интерактивного стола стимулируют мыслительную активность ребенка; обучают счёту и чтению, тренируют внимание, память способствуют развитию

Слайд 6Сенсорное управление благотворно сказывается на развитии мелкой моторики, а возможность контролировать

происходящее на поверхности развивает координацию движений.

Сенсорное управление благотворно сказывается на развитии мелкой моторики, а возможность контролировать происходящее на поверхности развивает координацию движений.

Слайд 7
можно подобрать для малыша подходящие программы в соответствии с его интересами

и склонностями, установить соответствующие возрасту приложения
можно подобрать для малыша подходящие программы в соответствии с его интересами и склонностями, установить соответствующие возрасту приложения

Слайд 8Мы используем интерактивный стол при проведении подгрупповой и индивидуальной работы с

детьми:

1. при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики;
2. на образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте:
игра «Алфавит», рисование букв, «зашумленные буквы»,
Дети осуществляют звуковой анализ слов посредством передвижения квадратов соответствующих цветов, читают слоговые таблицы и схемы, слова, предложения;
3. задание «Ассоциация», направленное на формирование умения работать в паре, развитие ассоциативного мышления,
4. задание «Счет» - развивает умение считать до 10 и обратно.
5. задание «Найди пару» - развивает мышление, быстроту реакции.

Мы используем интерактивный стол при проведении подгрупповой и индивидуальной работы с детьми:1. при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики;2.

Слайд 9Все управление заданиями сводится к простым и всем знакомым движениям пальца

по экрану, точно как на любом планшетнике или ином сенсорном устройстве.

Все управление заданиями сводится к простым и всем знакомым движениям пальца по экрану, точно как на любом

Слайд 10Непрерывное время работы с техническими средствами обучения для детей 5-7 лет

( СанПиН 2.4.1.2660-10)

Непрерывное время работы с техническими средствами  обучения для детей 5-7 лет   ( СанПиН 2.4.1.2660-10)

Слайд 11

Спасибо

за внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть