Презентация, доклад Использование интерактивной и безбарьерной среды в междисциплинарной помощи детям с ОВЗ

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий стратегию сопровождения ребенка с ОВЗ.Основная цель ПМПк – обеспечение в образовательном учреждении диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, создание условий для их

Слайд 1«Средняя общеобразовательная школа №3» п. Советский, Советский район республика Марий Эл.


Использование интерактивной и безбарьерной среды в междисциплинарной помощи детям с ОВЗ

Мальцева Татьяна Фёдоровна
учитель-логопед

«Средняя общеобразовательная школа №3» п. Советский, Советский район республика Марий Эл.  Использование интерактивной и безбарьерной среды

Слайд 2Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив

специалистов, реализующий стратегию сопровождения ребенка с ОВЗ.

Основная цель ПМПк – обеспечение в образовательном учреждении диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, создание условий для их обучения и воспитания.

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий стратегию сопровождения ребенка с

Слайд 3Принципы ПМПк
мультидисциплинарный

междисциплинарный



Принципы ПМПкмультидисциплинарный междисциплинарный

Слайд 5 Функции ПМПк ОУ
Диагностическая



Реабилитационная
Воспитательная

Функции ПМПк ОУДиагностическаяРеабилитационнаяВоспитательная

Слайд 6 Модель ППМС сопровождения ребенка с ОВЗ

Выявление детей с ОВЗ
Координация

работы специалистов ПМПк ОУ

Определение актуального уровня развития воспитанника ОУ, выбор образовательной программы

Составление индивидуальной программы сопровождения

Отслеживание динамики развития воспитанников

Уточнение диагноза, индивидуального образовательного маршрута

Отслеживание динамики выпускников







Модель ППМС сопровождения  ребенка с

Слайд 7
Цель:
Психолого-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ, как содействие сохранению и укреплению их

психофизического здоровья, через программы обучения, соответствующие психофизиологическим возможностям детей.
Задачи:
дать рекомендации родителям в помощь адаптации детей с ОВЗ в общеобразовательной школе, соответствующие возможностям их ребенка;
исследовать динамику развития способностей детей с ОВЗ;
использовать результаты исследования для логопедической и психологической коррекции;
использовать базу данных для определения образовательного маршрута при дальнейшем обучении.
Цель:Психолого-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ, как содействие сохранению и укреплению их психофизического здоровья, через программы обучения, соответствующие

Слайд 9

Структура:
Единое коррекционное пространство - система взаимодействия:
- педагогов:
учителей начальных классов,
музыки,
физкультуры,
изобразительной деятельности,
технологии
- психолога;
- логопеда;
- родителей;
- администрации школы.

Слайд 10
Цель сопровождения ребёнка:

помощь

родителям

учителю


ребёнку




Цель сопровождения ребёнка:            помощьродителямучителюребёнку

Слайд 12Направления работы:

Направления работы:

Слайд 13 Библиографический список

Алферова Г.В.

Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. 2001. №3.С. 12

Сводина В.Н. Интегрированное воспитание школьников с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. 1998. №6.С. 32. Электронный ресурс. Режим доступа:
http://www.c-psy.ru/Default.aspx?tabid=185
Канд. психол. наук, доцент, М.М.Семаго,
канд. психол. наук, доцент Н.Я. Семаго. Режим доступа:
http://www.f-nashideti.ru/inklusiya/182-mezhdisciplin.html
 
 
Библиографический списокАлферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с

Слайд 14Мальцева Татьяна Фёдоровна, учитель-логопед (TatyanaTatyana260863@Tatyana260863@mailTatyana260863@mail.Tatyana260863@mail.ru)
Персональный сайт www logoped my1.ru
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ

СПАСИБО


ЗА ВНИМАНИЕ
Мальцева Татьяна Фёдоровна, учитель-логопед (TatyanaTatyana260863@Tatyana260863@mailTatyana260863@mail.Tatyana260863@mail.ru)Персональный сайт www logoped my1.ruПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть