Презентация, доклад Инновационные технологии в коррекционной работе специалистов

Инновационные технологии – это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы образования,

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ специалистов.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ специалистов.

Слайд 2 Инновационные технологии –
это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью

методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога.
Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы образования, организацию совместной деятельности педагога и ребёнка. Основным критерием «инновационности» технологии является повышение эффективности образовательного процесса за счёт её применения. Новые стимулы, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций.

Инновационные технологии в работе специалистов:
Арт-терапевтические технологии;

Здоровъесберегающие технологии;

Современные технологии сенсорного воспитания;


Пескотерапия;

Информационные технологии,
Инновационные технологии – это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным

Слайд 3Виды арт-терапии:
музыкотерапия (вокалотерапия, игра на музыкальных инструментах)




изо-терапия (нетрадиционные техники рисования);








кинезиотерапия (танцетерапия, телесно-ориетированная терапия, логоритмика, психогимнастика);








Виды арт-терапии: музыкотерапия (вокалотерапия, игра на музыкальных инструментах)изо-терапия (нетрадиционные техники рисования); кинезиотерапия (танцетерапия, телесно-ориетированная терапия, логоритмика, психогимнастика);

Слайд 4куклотератия;



Сказкотерапия





мнемотехника;




креативная игротерапия (песочная терапия);

куклотератия;Сказкотерапиямнемотехника; креативная игротерапия (песочная терапия);

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии

Массажи :
массаж ладонных поверхностей каменными,
металлическими или стеклянными разноцветными

шариками;
прищепочный массаж
массаж шестигранными карандашами;
массаж чётками;
массаж камнями;
массаж зондами, зондозаменителями;
Саммомассажи (карандашами, шишками, веточками ели с элементами пальчиковой гимнастики) –мелкая моторика, повышение иммунитета. Пальчиковые игры, выкладывание фигурок из спичек, букв из ниток, конструирование.

Здоровьесберегающие технологииМассажи : массаж ладонных поверхностей каменными, металлическими или стеклянными разноцветными шариками;прищепочный массажмассаж шестигранными карандашами;массаж чётками;

Слайд 6Массажные коврики стимулируют активные точки и зоны на стопе и профилактика

плоскостопия








Логопедический массаж зубной щеткой и чайной ложкой






Массаж лица Расслабляющий массаж







Массажные коврики стимулируют активные точки и зоны на стопе и профилактика плоскостопияЛогопедический массаж зубной щеткой и чайной

Слайд 7Сенсорное воспитание-это целенаправленное совершенствование и развитие у детей сенсорных процессов (ощущения,

восприятия, представления)

Методика Монтессори

Оборудование сенсорной комнаты

Современные технологии сенсорного воспитания

Сенсорное воспитание-это целенаправленное совершенствование и развитие у детей сенсорных процессов (ощущения, восприятия, представления)Методика МонтессориОборудование сенсорной комнатыСовременные технологии

Слайд 8Информационная технология обучения
–это педагогическая технология, использующая специальные

способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией.
Возможности использование ИТ на коррекционных занятиях
повышение мотивации к занятиям;
организация объективного контроля развития и деятельности детей;
расширение сюжетного наполнения традиционной игровой деятельности;
возможность быстрого
создания собственного
дидактического материала;
визуализация акустических
компонентов речи;
расширение спектра
невебральных заданий
обеспечивают незаметный для ребёнка переход от игровой деятельности к учебной;
значительные возможности в развитии ВПФ: схематизация, символизация мышления; формирование планирующей функции мышления и речи;
за счёт повышенного эмоционального тонуса осуществляется более быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память.

Информационная технология обучения    –это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино,

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть