Презентация, доклад Инновационные формы управления развитием педколлектива

Содержание

Кто не хочет учиться, не должен и учить Б. Брехт Инновационная

Слайд 1Макеевская общеобразовательная школа
І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

ИННОВАЦИОННЫЕ
ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ
ПЕДКОЛЛЕКТИВА




Т.В. Анохина
Директор МОШ № 22

Макеевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Слайд 2 Кто не хочет учиться, не должен и

учить
Б. Брехт


Инновационная школа – такая школа, которая позволяет работающим в ней людям постоянно быть в движении вперёд, развиваться

Кто не хочет учиться, не должен и учить

Слайд 3Актуальность темы
Приоритетным направлением современного образования является модернизация образования в повышении

его доступности, качества и эффективности

Это предполагает значительное обновление содержания образования
Актуальность темыПриоритетным направлением современного образования является  модернизация образования в повышении его доступности, качества и эффективности Это

Слайд 4
Необходимость постоянно поддерживать и поднимать уровень конкурентоспособности образовательной организации заставляет руководителей

образования осваивать современные инструменты управления, позволяющие совершенствовать качество образования выпускников, качество процессов обучения, систем управления
Необходимость постоянно поддерживать и поднимать уровень конкурентоспособности образовательной организации заставляет руководителей образования осваивать современные инструменты управления, позволяющие

Слайд 5Модель образовательного пространства школы
Для достижения оптимального уровня качества образования создана модель

эффективного образовательного пространства
Одной из составляющих этой модели является инновационная деятельность образовательной организации


Модель образовательного пространства школыДля достижения оптимального уровня качества образования создана модель эффективного образовательного пространства Одной из составляющих

Слайд 6

 


Учебная деятельность
Внеурочная деятельность
Модель
образовательного
пространства
школы
Методологическая составляющая
Методическое обеспечение
Кадровое
обеспечение
Инновационная деятельность
Материально-
техническое
обеспечение
Нормативно-
правовая база
Организационная
составляющая
Аттестация
ДПО

 Учебная деятельностьВнеурочная деятельностьМодельобразовательногопространствашколыМетодологическая составляющаяМетодическое обеспечениеКадровоеобеспечениеИнновационная деятельностьМатериально-техническоеобеспечениеНормативно-правовая базаОрганизационнаясоставляющаяАттестацияДПО

Слайд 7Системно - деятельностный подход - как основа реализации ГОС
 Административная команда школы

осуществляет СДП в таком системообразующем компоненте деятельности школы, как управление профессиональным развитием педагогов
Планируя конкретное содержание управленческой деятельности осуществлено внедрение модели единой системы ВШК

Системно - деятельностный подход - как основа реализации ГОС Административная команда школы осуществляет СДП в таком системообразующем компоненте

Слайд 8Поставлены задачи
1. Ликвидация профессиональных дефицитов в деятельности педагога
2. Использование средств и

ресурсов информационно-образовательной среды школы
3. Организация системного сотрудничества педагогов на уровне структурных подразделений школы. «Точки роста»
4. Актуализация методологической задачи обеспечения качества образования, реализуемая использованием СДП

Поставлены задачи1. Ликвидация профессиональных дефицитов в деятельности педагога2. Использование средств и ресурсов информационно-образовательной среды школы3. Организация системного

Слайд 9Поставлены задачи
5. Работа по овладению УУД обучающимися


Коммуникативная сфера
ФОРМИРОВАНИЕ
УУД
Регулятивная
сфера
Личностная
сфера
Познавательная сфера

Поставлены задачи5. Работа по овладению УУД обучающимисяКоммуникативная сфераФОРМИРОВАНИЕУУДРегулятивная сфераЛичностнаясфераПознавательная сфера

Слайд 10Принципы реализации
Принцип деятельности, предполагающий деятельностный режим работы педагогов на мастер-классах, в

рефлексивных проектно-педагогических мастерских, проектных семинарах, тренингах, через проведение открытых уроков с их последующим анализом и самоанализом
Принцип непрерывности, предоставляющий возможность для постоянного и
непрерывного саморазвития и
самореализации
Принцип минимакса и адресности, возможность выбора педагогом форм, технологий, собственной траектории развития в зависимости от профессионального развития, интересов
Принципы реализацииПринцип деятельности, предполагающий деятельностный режим работы педагогов на мастер-классах, в рефлексивных проектно-педагогических мастерских, проектных семинарах, тренингах,

Слайд 11 Формы реализации СДП
Интеграция контроля, аттестации и дополнительного профессионального

образования педагогических кадров в системе ВШК – это пример укрупнения информационно-аналитической базы, функций, форм, методов, организационной структуры управленческой деятельности

Формы реализации СДПИнтеграция контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров в системе ВШК

Слайд 12 Формы и методы управления

Формы и методы управления

Слайд 13 БЕНЧМАРКИНГ-инновационная форма управления





Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку

и учебу на лучших примерах ведения дел

Термин «бенчмаркинг» произошел от английского слова benchmark («начало отсчета», эталонное сравнение, критерий).

БЕНЧМАРКИНГ-инновационная форма управленияБенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах

Слайд 14Бенчмаркинг
метод, который вовлекает всю организацию в поиск лучших практик: не просто, что сделано

лучше всего, а как это достигнуто
Бенчмаркингметод, который вовлекает всю организацию в поиск лучших практик: не просто, что сделано лучше всего, а как это достигнуто

Слайд 15Виды бенчмаркинга

Виды бенчмаркинга

Слайд 16Цели бенчмаркинга:
повышение эффективности деятельности образовательной организации;
ускорение процесса изменений в

управлении;
постановка гибких целей;
осуществление инновационных процессов;
создание духа единой творческой команды;
расширение профессионального кругозора; осознание достижений;
психолого-педагогической
науки и их внедрение
Цели бенчмаркинга:повышение эффективности деятельности образовательной организации; ускорение процесса изменений в управлении; постановка гибких целей; осуществление инновационных процессов;

Слайд 17Бенчмаркинг дает возможность
  «увидеть себя со стороны» — объективно проанализировать свои

сильные и слабые стороны
  почерпнуть новые идеи как в организации учебного процесса, так и в области маркетинга образовательных услуг
открывает возможность перейти к планированию на основе анализа лучших показателей



Бенчмаркинг  дает возможность  «увидеть себя со стороны» — объективно проанализировать свои сильные и слабые стороны  почерпнуть

Слайд 18Бенчмаркинг - это
стандартизованный метод получения данных способом, который позволяет осуществлять сравнение

деятельности учителей школы, программ, других образовательных организаций с целью внедрения передового педагогического опыта
Бенчмаркинг - этостандартизованный метод получения данных способом, который позволяет осуществлять сравнение деятельности учителей школы, программ, других образовательных

Слайд 19МЕТОД БЕНЧМАРКИНГА

Бенчмаркинг деятельности педагогического коллектива

- это непрерывный процесс повышения квалификации и объективной аттестации каждого, через систему эффективного внедрения инновационных педагогических технологий, формирование профессиональной компетентности.
Позволил проанализировать уровень развития нашего педагогического коллектива, каждого педагога путем анализа его деятельности, проведения мониторингов обучения, воспитания, сравнения результатов.



МЕТОД БЕНЧМАРКИНГА      Бенчмаркинг деятельности педагогического коллектива - это непрерывный процесс повышения квалификации

Слайд 20ГЕЙМТЕХНОЛОГИЯ

Деловая игра как одна из инновационных форм работы с

педагогическим коллективом
Основной идеей геймификации является привнесение методов компьютерных игр и механик в неигровую среду



ГЕЙМТЕХНОЛОГИЯ Деловая игра как одна из инновационных форм работы с педагогическим коллективомОсновной идеей геймификации является привнесение методов

Слайд 21Деловые игры
Метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности
Являясь моделью реальной

организации, дают возможность, продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия

Деловые игрыМетод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельностиЯвляясь моделью реальной организации, дают возможность, продемонстрировать участникам, к

Слайд 22Условия проведения геймтехнологии
Простые, понятные, не слишком жесткие правила и возможность достижения

«победы»
Играя, мы вовлекаемся все больше, чувствуем удовлетворение от достигнутого, и, следовательно, чаще готовы предпринять «лишние шаги»: добавлять инновации в работу, искать новые результативные технологии


Условия проведения геймтехнологииПростые, понятные, не слишком жесткие правила и возможность достижения «победы»Играя, мы вовлекаемся все больше, чувствуем удовлетворение

Слайд 23В условиях деловых игр
создаются благоприятные возможности включения участников в творческие и

эмоциональные отношения
моделируются деятельностные отношения в школе

В условиях деловых игрсоздаются благоприятные возможности включения участников в творческие и эмоциональные отношения моделируются деятельностные отношения в

Слайд 24Результаты деловой игры
В игре происходит быстрое пополнение знаний до необходимого минимума

Практическое освоение навыков проведения расчетов
Принятие решений в условиях реального взаимодействия с партнерами

Результаты деловой игрыВ игре происходит быстрое пополнение знаний до необходимого минимума Практическое освоение навыков проведения расчетов Принятие

Слайд 25Республиканский конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая гейм-технология»
Педколлектив стал

победителем Республиканского конкурса
Награжден Дипломом II степени
Республиканский конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая гейм-технология» Педколлектив стал победителем

Слайд 26Проектная деятельность
Объективная необходимость современного образования – внедрение новых технологий
Особенное место среди

них занимает технология проектирования
Проектная деятельность школы осуществляется на республиканском, городском, школьном уровнях
Проектная деятельностьОбъективная необходимость современного образования – внедрение новых технологийОсобенное место среди них занимает технология проектированияПроектная деятельность школы

Слайд 27Результативность проектной технологии
В рамках ІV Международной выставки «Современные учреждения образования

– 2013» школа стала победителем
Награждена Золотой медалью

Результативность проектной технологии В рамках ІV Международной выставки «Современные учреждения образования – 2013» школа стала победителем Награждена

Слайд 28Презентация опыта Республиканский уровень
Администрация, учителя школы презентовали опыт внедрения проектной технологии, интерактивных

методов обучения на виртуальной выставке – презентации «Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2016»
По итогам конкурса школа стала лауреатом, награждена Дипломом ІІІ степени в номинации
«Новатор образовательных инициатив ДНР 2016»

Презентация опыта Республиканский уровеньАдминистрация, учителя школы презентовали опыт внедрения проектной технологии, интерактивных методов обучения на виртуальной выставке

Слайд 29Городской проект «Инновационная школа»
Школа принимает участие в городском методическом проекте
Разработан локальный проект

«Инновационная
образовательная
среда школы»

Городской проект «Инновационная школа»Школа принимает участие в городском методическом проектеРазработан локальный проект «Инновационная образовательная среда школы»

Слайд 30Республиканский проект
Продолжается экспериментальная работа стажировочной площадки на базе школы

«Оптимизация инклюзивного образовательного пространства в контексте системно - деятельностного подхода»
Республиканский проектПродолжается экспериментальная работа стажировочной площадки на базе школы   «Оптимизация инклюзивного образовательного пространства в контексте

Слайд 31Инклюзивное образование
Реализуется проект
«Модель интегрированного (инклюзивного) образования детей с особыми образовательными

потребностями
«ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ»
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию был открыт класс с инклюзивной формой обучения
Инклюзивное образованиеРеализуется проект «Модель интегрированного (инклюзивного) образования детей с особыми образовательными потребностями «ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ»С целью обеспечения равного

Слайд 32 Анализ

деятельности, а также состояние системы управления развитием коллектива показали стабильность в реализации целей и задач школы.
Наиболее успешными показателями в управлении коллективом можно обозначить следующие:
сложившийся стабильный коллектив;
рост компетентности, профессионализма учителя;
рост качества учебных достижений школьников;
результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
результативность участия школьников в конкурсах различных уровней, предметных олимпиад, МАН



Анализ деятельности, а также состояние системы управления

Слайд 34 Мониторинг качества учебных достижений
Именно рост компетентности, профессионализма учителя –

одно из условий повышения качества образования

Мониторинг качества учебных достиженийИменно рост компетентности, профессионализма учителя – одно из условий повышения качества образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть