Презентация, доклад Инклюзия в школе

Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками в одних

Слайд 1Опыт работы

Опыт работы

Слайд 2
Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ

дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками в одних и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку
Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических,

Слайд 5
Коллектив школы использует единый «Принцип педагогической экологии» (Р.В. Овчаровой), который заключается

в том, что родители и педагоги должны строить свои отношения с ребенком на основе его безусловного принятия, на безоценочном отношении независимо от преобладания в нем сильных или слабых сторон, на педагогическом оптимизме и доверии, глубокой любви и эмпатии, уважении его личности, прав и свобод
Коллектив школы использует единый «Принцип педагогической экологии» (Р.В. Овчаровой), который заключается в том, что родители и педагоги

Слайд 6
Формируется установка: к каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции,

чего он не может в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющееся нарушение
Формируется установка: к каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции, чего он не может в силу

Слайд 7Психолого –педагогическое сопровождение
ведется по основным направлениям: диагностика;
экспертиза;
консультирование;
просвещение;
коррекционно-развивающая

работа
Психолого –педагогическое сопровождениеведется по основным направлениям: диагностика; экспертиза; консультирование; просвещение; коррекционно-развивающая работа

Слайд 8Работа с родителями
Основная цель этой работы – помочь родителям овладеть практическими

знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ОВЗ в семье. Консультации, которые проводятся по индивидуальным запросам родителей, помогают решить многие вопросы и избежать ошибок в воспитании.
Работа с родителямиОсновная цель этой работы – помочь родителям овладеть практическими знаниями и умениями, которые могут им

Слайд 9Временная и частичная интеграция
при временной и частичной ин­теграции все учащиеся специального

класса вне зависимости от до­стигнутого уровня развития объединяют­ся со своими нормально развивающимися сверстниками не реже 2-х раз в месяц для проведения совместных мероприятий в основном воспитательного характера. Смыслом временной интеграции явля­ется создание условий для приобретения начального опыта общения с нормально развивающимися сверстниками. Времен­ная интеграция является, по сути, этапом подготовки к возможной в дальнейшем более совершенной форме интегрирован­ного обучения. Данная модель интеграции может быть реализована в массовых школах, где открыты специальные классы
Временная и частичная интеграцияпри временной и частичной ин­теграции все учащиеся специального класса вне зависимости от до­стигнутого уровня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть