Презентация, доклад Инклюзивное профессиональное обучение.

Состояние проблемы Увеличивающееся количество людей с ограниченными возможностями здоровья. Дефицит квалифицированных педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Необходимость разработки проекта Методического обеспечения работы педагога

Слайд 1«Инклюзивное профессиональное
обучение».

«Инклюзивное профессиональное обучение».

Слайд 2Состояние проблемы
Увеличивающееся количество

людей с ограниченными возможностями здоровья.

Дефицит квалифицированных педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Необходимость разработки проекта
Методического обеспечения работы педагога



Состояние        проблемы 	Увеличивающееся количество людей с ограниченными возможностями здоровья. 	Дефицит

Слайд 3Цель проекта
Разработка нормативных, организационных, методических и технических мероприятий для профессионального

обучения людей с ограниченными возможностями по здоровью.

Цель проекта 	 Разработка нормативных, организационных, методических и технических мероприятий для профессионального обучения людей с ограниченными возможностями

Слайд 4Инклюзия (inclusion - включение) - процесс увеличения степени участия всех граждан

в социуме, особенно, имеющих трудности в физическом развитии. Данный процесс предполагает разработку и применение таких конкретных решений, которые смогут позволить каждому человеку равноправно участвовать во всех сферах жизнедеятельности человека.

Инклюзия (inclusion - включение) - процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, особенно, имеющих трудности в

Слайд 5Интегрированное обучение - совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и

лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Интегрированное обучение - совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством

Слайд 6Лицо с ограниченными возможностями здоровья - лицо, имеющее физические и (или)

психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования.

Лицо с ограниченными возможностями здоровья - лицо, имеющее физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных

Слайд 7 Ожидаемые результаты от реализации проекта
Создание условий для обеспечения профессионального обучения

людей с ограниченными возможностями по здоровью.
Повышение качества подготовки специалистов.
Обновление содержания образования (качество, доступность, воспитывающий потенциал).
Разработка методических продуктов по внедрению инклюзивного обучения в образовательный процесс;
Вовлечение педагогов в проектную деятельность

Ожидаемые результаты от реализации проекта

Слайд 8Проектная деятельность
1. Локальные акты образовательного учреждения;
2. Методические комплексы по внедрению

инклюзивного обучения;
3. Материально-технические условия для обеспечения профессионального обучения людей с ограниченными возможностями здоровья.


Проектная деятельность1. Локальные акты образовательного учреждения; 2. Методические комплексы по внедрению инклюзивного обучения; 3. Материально-технические условия для

Слайд 9Маршрутный лист преподавателя, по сопровождению студента с ОВЗ
Первый этап:

наблюдение и мониторинг, составление портфолио студента, в случае необходимости – обращение в школы или другие ОУ для возможного получения сведений о студенте (особенности развития, поведения и т. д.)

Маршрутный лист преподавателя, по сопровождению студента с ОВЗ Первый этап:   наблюдение и мониторинг, составление портфолио

Слайд 10Второй этап:
согласование позиций преподавателя и других специалистов УЗ (психолога,

социального педагога) внутри колледжа формирование единой позиции по отношению к обучающемуся с ОВЗ.
сбор информации от специалистов (психолог, социальный педагог), согласование точек зрения для формирования единой позиции.
Второй этап:  согласование позиций преподавателя и других специалистов УЗ (психолога, социального педагога) внутри колледжа формирование единой

Слайд 11Третий этап:
согласование позиций колледжа и семьи (законных

представителей) в отношении обучающегося с ОВЗ
Действия преподавателя:
беседа (совместно со специалистом колледжа) с родителями (законными представителями) обучающегося и выяснение готовности родителей (законных представителей) к следованию рекомендаций специалистов ОУ.
Третий этап:   согласование позиций колледжа и семьи (законных представителей) в отношении обучающегося с ОВЗ

Слайд 12Четвертый этап:
Разработка маршрута сопровождения обучающегося с ОВЗ
Цель: составление индивидуального

плана (маршрута) обучения и профессиональной подготовки.
Четвертый этап: Разработка маршрута сопровождения обучающегося с ОВЗ Цель: составление индивидуального плана (маршрута) обучения и профессиональной подготовки.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть