Презентация, доклад Индивидуальный итоговый проект

Содержание

Индивидуальный итоговый проектОсновные принципы: - Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений - Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В

Слайд 1Индивидуальный итоговый проект
Основные принципы:
Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных

учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ

Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

 Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС  
Индивидуальный итоговый проектОсновные принципы:Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных

Слайд 2Индивидуальный итоговый проект
Основные принципы:
 - Защита индивидуального итогового проекта является одной из

обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений
- Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку
- Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника основной общей школы на избранное им направление профильного обучения в старшей школе
Индивидуальный итоговый проектОсновные принципы: - Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга

Слайд 3Требования к организации проектной деятельности
1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта

и учителя.

2. Учащиеся совместно с учителем разрабатывают план реализации проекта. Публичная защита проекта обязательна

Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта и учителя. 2. Учащиеся совместно с

Слайд 4Требованиях к содержанию и направленности проекта
Практическая направленность!
Возможные типы работ и

формы их представления:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, например швейное
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Требованиях к содержанию и направленности проекта Практическая направленность!Возможные типы работ и формы их представления:а) письменная работа (эссе,

Слайд 5Состав материалов проекта
Продукт проектной деятельности
Краткая пояснительная записка к проекту:
Исходный замысел,

цель, назначение
Краткое описание хода выполнения проекта и полученных результатов
Список используемых источников
Для конструкторских проектов – описание конструкторского решения
Для социальных проектов – описание эффектов от реализации проекта

Отзыв руководителя о работе учащегося (инициатива, ответственность, исполнительская дисциплина, новизна, актуальность, практическая значимость)

Состав материалов проекта Продукт проектной деятельностиКраткая пояснительная записка к проекту:Исходный замысел, цель, назначениеКраткое описание хода выполнения проекта

Слайд 6Защита индивидуального проекта
На школьной конференции
(в рамках Недели Науки)
В процессе деятельности

специально организованной комиссии

Критерии оценки индивидуального проекта

Защита индивидуального проектаНа школьной конференции (в рамках Недели Науки)В процессе деятельности специально организованной комиссии Критерии оценки индивидуального

Слайд 7Ресурсы проектной деятельности
Интернет – ресурсы:
учительские порталы http://easyen.ru/load/biologija/proekty/343
Специальные платформы «Глобал Лаб»

Ресурсы проектной деятельностиИнтернет – ресурсы:учительские порталы http://easyen.ru/load/biologija/proekty/343Специальные платформы «Глобал Лаб»

Слайд 8ПРОЕКТ


ПРОЕКТ

Слайд 9 «Как решать конфликты с родителями»
«Как преодолеть барьеры в общении»

«Образ будущего глазами подростка»
«Подростковая агрессивность»
«Как научиться понимать человека по его жестам, мимике, одежде»
«Эмоциональное благополучие»

Темы индивидуальных проектов

«Как решать конфликты с родителями» «Как преодолеть барьеры в общении» «Образ будущего глазами подростка»  «Подростковая

Слайд 10Глобальная школьная лаборатория
Учебный проект по обществознанию
Учебный проект по химии
https://globallab.org/ru/project/cover/vyrashivaem_kristally_soli.ru.html#.VIarMDGsXQ8

Глобальная школьная лабораторияУчебный проект по обществознаниюУчебный проект по химииhttps://globallab.org/ru/project/cover/vyrashivaem_kristally_soli.ru.html#.VIarMDGsXQ8

Слайд 11Планирование работы педагогического
Вспомнить технологию учебного проекта
Спланировать уроки в учебно-тематическом планировании с

использованием технологии учебного проекта и учебного исследования

Спланировать темы учебного проекта на Неделю Науки со своими учениками

Ведение дневника учащимися гимназии, обучающимися по ФГОС

Планирование работы педагогическогоВспомнить технологию учебного проектаСпланировать уроки в учебно-тематическом планировании с использованием технологии учебного проекта и учебного

Слайд 12Постановка цели своей работы. Помощь педагога необходима, главным образом, на этапе

осмысления проблемы и постановки цели: нужно помочь автору будущего проекта найти ответ на вопрос: «Зачем я собираюсь делать этот проект?» Ответив на этот вопрос, обучающийся определяет цель своей работы. Затем возникает вопрос: «Что для этого следует сделать?» Решив его, обучающийся увидит задачи своей работы.
Постановка цели своей работы. Помощь педагога необходима, главным образом, на этапе осмысления проблемы и постановки цели: нужно

Слайд 13Дневник участия в учебном исследовании и учебном проекте
Социальная практика: реализация социальных

проектов
Дневник участия в учебном  исследовании и учебном проектеСоциальная практика: реализация социальных проектов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть