Презентация, доклад индивидуального занятия Трудный звук-ты наш друг

Содержание

Задачи:а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие

Слайд 1
Индивидуальное занятие на тему: ”Трудный звук – ты наш

друг!”

МДОБУ ЦРР д/с «Березка»


Учитель-логопед
Иванова Елена Петровна

г. Сибай ,2013

Индивидуальное занятие  на тему: ”Трудный звук – ты наш       друг!”МДОБУ

Слайд 2

Задачи:
а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;

б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [Р] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [Р]; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;

в)воспитательная : воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.
Задачи:а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса;

Слайд 3Тарарам, тарарам,
Кто спешит в гости к нам?
Этот мальчик-друг ребят,
С ним встрече

каждый будет рад!
Тарарам, тарарам,Кто спешит в гости к нам?Этот мальчик-друг ребят,С ним встрече каждый будет рад!

Слайд 4Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 5Грибок
Я стою на ножке тонкой,
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С

бархатной подкладкой

ГрибокЯ стою на ножке тонкой,Я стою на ножке гладкойПод коричневою шапкойС бархатной подкладкой

Слайд 6Маляр
Красить комнаты пора
Пригласили маляра.
Челюсть ниже опускаем,
Моляру мы помогаем

МалярКрасить комнаты пора Пригласили маляра.Челюсть ниже опускаем,Моляру мы помогаем

Слайд 7Лошадка
Цок-цок-цок по мостовой-
Идет лошадка к нам с тобой.
Щелкай язычком быстрее,


Чтоб она пришла скорее.
Лошадка Цок-цок-цок по мостовой-Идет лошадка к нам с тобой.Щелкай язычком быстрее, Чтоб она пришла скорее.

Слайд 8Мотор
Починили мы авто,
Загудел у нас мотор.

МоторПочинили мы авто,Загудел у нас мотор.

Слайд 9Как произносится звук Р ?

Как произносится звук Р ?

Слайд 10Как рычит собака?

Как рычит собака?

Слайд 11
Как каркает ворона?

Как каркает ворона?

Слайд 12Как звучит труба?

Как звучит труба?

Слайд 138.Упражнение “Ромины слова”.

8.Упражнение “Ромины слова”.

Слайд 20В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р

?
В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?

Слайд 21Губы

Губы

Слайд 22Зубы

Зубы

Слайд 23Язык

Язык

Слайд 25Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Чистоговорки внятно,
Чтоб было всем понятно

Кто хочет разговаривать,Тот должен выговариватьЧистоговорки внятно,Чтоб было всем понятно

Слайд 26РА-РА-РА
Рама, рак, гора

РА-РА-РАРама, рак, гора

Слайд 27РУ-РУ-РУ
Руки, ружья, кенгуру

РУ-РУ-РУРуки, ружья, кенгуру

Слайд 28РО-РО-РО
Роща, рот, перо

РО-РО-РОРоща, рот, перо

Слайд 29РЫ-РЫ-РЫ
Рыба, рысь, ковры


РЫ-РЫ-РЫРыба, рысь, ковры

Слайд 30АР-АР-АР
Рома пошел на базар

АР-АР-АРРома пошел на базар

Слайд 31УР-УР-УР
Валера тянет шнур

УР-УР-УРВалера тянет шнур

Слайд 32ОР-ОР-ОР
На полу лежит ковер

ОР-ОР-ОРНа полу лежит ковер

Слайд 33ЫР-ЫР-ЫР
На кармане много дыр

ЫР-ЫР-ЫРНа кармане много дыр

Слайд 34Кровать

Кровать

Слайд 35Светофор

Светофор

Слайд 36Рыба

Рыба

Слайд 37Рубашка

Рубашка

Слайд 38Арбуз

Арбуз

Слайд 39Торт

Торт

Слайд 40Роза

Роза

Слайд 41Барабан

Барабан

Слайд 42Помидор

Помидор

Слайд 43«Буратино»
Буратино потянулся,
Раз –нагнулся,
Два –нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик

нам достать,
Нужно на носочки встать.
«Буратино»Буратино потянулся,Раз –нагнулся,Два –нагнулся,Руки в стороны развел,Ключик видно не нашел.Чтобы ключик нам достать,Нужно на носочки встать.

Слайд 446. Работа с предметными картинками. У меня конверт с картинками. Тебе задание:

определить место звука Р в слове и разложить по окошечкам на ракете. (Предметные картинки: ракета, рубашка, роза, барабан, фартук, арбуз, повар, светофор, помидор). а) «Назови ласково». Назови ласково те слова, в которых звук Р в начале. Например: ракетка, розочка, рубашечка. б) «Посчитай». 1-2-5-9 -А теперь посчитай те предметы-слова, в которых звук Р в середине: барабан, фартук, арбуз. в) Прохлопай, прошагай, простучи те слова по слогам, в которых звук Р в конце слова. Помидор, светофор, повар
6. Работа с предметными картинками. У меня конверт с картинками. Тебе задание: определить место звука Р в

Слайд 457. Измени предложение с местоимениями (я, ты, мы, вы, они). Я собираю

рыжики.
7. Измени предложение с местоимениями (я, ты, мы, вы, они). Я собираю рыжики.

Слайд 469. Упражнение “Он и она”. Картинка мальчика и девочки.
Раис

и Рамзия.
Измени слова по образцу:
проказник – проказница, проводник, труженик, артист, спортсмен, барабанщик.

9. Упражнение “Он и она”. Картинка мальчика и девочки. Раис  и Рамзия. Измени слова по образцу:

Слайд 48Молодец!!!

Молодец!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть