Презентация, доклад индивидуального логопедического занятия Автоматизация [Щ] в словосочетаниях и предложениях

Артикуляционная гимнастика1. Надуй щеки, сжав губы. Втяни щеки. 2. Перекатывай «воздушный шарик» из одной щеки в другую.3. Расслабь губы. Подуй «тпру-у-у».4. Оскаль зубы, растянув губы - «улыбка».5. Вытяни губы в трубочку, как будто произносишь звук «у-у»

Слайд 1Автоматизация [Щ] в словосочетаниях и предложениях
Учитель-логопед
МБОУ г. Иркутска СОШ №75
Комарова

О.А.
Автоматизация [Щ] в словосочетаниях и предложенияхУчитель-логопед МБОУ г. Иркутска СОШ №75Комарова О.А.

Слайд 2Артикуляционная гимнастика
1. Надуй щеки, сжав губы. Втяни щеки.
2. Перекатывай «воздушный

шарик» из одной щеки в другую.
3. Расслабь губы. Подуй «тпру-у-у».
4. Оскаль зубы, растянув губы - «улыбка».
5. Вытяни губы в трубочку, как будто произносишь звук «у-у» беззвучно – «трубочка». Чередуй «улыбку» и «трубочку» 5-7 раз.
6. Язык положи на нижнюю губу, верхней губой шлепай по языку и говори «пя-пя-пя».
7. Широкий язык покусывай, продвигая вперед-назад.
8. Язык подними за верхние зубы, касаясь альвеол- «парус»
9. Язык опусти за нижние зубы, упрись в альвеолы- «горка». Чередуй «парус» и «горку» .
10. Щелкни языком- «лошадка». Выполни 10 раз.
11. Прижми язык всей поверхностью к небу «грибок». Удерживай 5-7 с.
12. Язык упирай то в одну щеку, то в другую- 5-7 раз.
13. Узкий язык потяни к носу, опусти к подбородку-5-7 раз.
14. Узкий язык высуни изо рта и перемещай из стороны в сторону, не касаясь губ.
15. Оближи губы языком. Движения языком по кругу в одну сторону 3-4 раза, затем в другую сторону 3-4 раза.
16. Беззвучно произнеси звук «ы», сильно напрягая нижнюю челюсть.

Артикуляционная гимнастика1. Надуй щеки, сжав губы. Втяни щеки. 2. Перекатывай «воздушный шарик» из одной щеки в другую.3.

Слайд 3Загадка
Лает, косточки грызет,
Мяч поймает, принесет!
Скачет радостно у ног,
Это маленький …

ЗагадкаЛает, косточки грызет,Мяч поймает, принесет!Скачет радостно у ног, Это маленький …

Слайд 4Звук [Щ]
Губы «рупором».
Кончик языка поднят к альвеолам.
Боковые края языка плотно прижаты

к верхним коренным зубам.
Спинка языка поднята.
Язык напряжен.
Голосовые связки отдыхают.
Звук [Щ]Губы «рупором».Кончик языка поднят к альвеолам.Боковые края языка плотно прижаты к верхним коренным зубам.Спинка языка поднята.Язык

Слайд 5Бегущий щенок

Бегущий щенок

Слайд 6Играющие щенки

Играющие щенки

Слайд 7Спящий щенок

Спящий щенок

Слайд 8Щенки в плащах

Щенки в плащах

Слайд 9Щенок, грызущий ботинок

Щенок, грызущий ботинок

Слайд 10Щенки в дощатом ящике

Щенки в дощатом ящике

Слайд 11Составь словосочетания
Сидеть, щенок
Щетка, плащ
Овощи, борщ, щи

Составь словосочетанияСидеть, щенокЩетка, плащОвощи, борщ, щи

Слайд 12Игра 1, 2, 5, 9
Щенок
Ящик
Плащ

Игра 1, 2, 5, 9ЩенокЯщикПлащ

Слайд 13Нарисуй щенка
Два щенка, щека к щеке щиплют щетку в уголке!
Два щенка

пищат в корзинке.

Нарисуй щенкаДва щенка, щека к щеке щиплют щетку в уголке!Два щенка пищат в корзинке.

Слайд 14Скороговорки
Мама, ты нас не ищи – щиплем мы щавель на щи.
Щучке

плыть вокруг леща, плавниками трепеща.
Щеглы щеголевато щебетали.
СкороговоркиМама, ты нас не ищи – щиплем мы щавель на щи.Щучке плыть вокруг леща, плавниками трепеща.Щеглы щеголевато

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть