Презентация, доклад Имидж современного педагога

Содержание

Существует ли имидж у педагога? Педагога определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность....

Слайд 1ИМИДЖ
СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Слайд 2Существует ли имидж у педагога?
Педагога определяют в непрофессиональной

среде очень быстро.
Причина - большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность....
Л.М. Митина
Существует ли имидж у педагога?   Педагога определяют в непрофессиональной среде очень быстро.   Причина

Слайд 3Отношение к имиджу у самих педагогов разное…
Педагог, который занимается

созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Отношение к имиджу у самих  педагогов разное…  Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только

Слайд 4Что такое имидж педагога?
Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога

в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Что такое имидж педагога?  Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения,

Слайд 5Структурные компоненты имиджа:
1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж.
2.

Внутренний образ:
а) вербальное поведение: голос, настроение.
б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет.
3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Структурные компоненты имиджа:1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ:   а) вербальное

Слайд 6Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)
габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда,

прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт.
кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда).
речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк,
средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.).
овеществленная - созданные человеком продукты его труда

Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт.

Слайд 7Как менялся имидж… 30-е годы..
Хороший учитель – это…
1. Знание предмета и

владение методикой.
2. Хорошие взаимоотношения с воспитанниками.
3. Умение правильно оценивать знания воспитанников.
4. Создание дисциплины.
5. Внешний вид.

Как менялся имидж… 30-е годы..Хороший учитель – это…1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с

Слайд 840-е и 60-е годы…
40-е годы, в педагоге ценили знание предмета, общую

эрудицию, политическую зрелость.
60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих воспитанников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

40-е и 60-е годы…40-е годы, в педагоге ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 60-х годы, описаны

Слайд 970-е годы и 80-е …
Педагог 70 - х должен быть -

справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свою работу.



70-е годы и 80-е …Педагог 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший

Слайд 1090-е годы….
Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что

первые места отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.
90-е годы….Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что первые места отводят доброте, внимательности, чувству

Слайд 11Ядро имиджа
Первая установка - высокая самооценка.
Вторая установка – позитивное

отношение к жизни.
Третья установка – вера в добро.
Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему.
Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия.
Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.

Ядро имиджа Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка –

Слайд 12Успешные принципы в имидже!
Принцип гармонии визуального образа.
Принцип коммуникативности - многообразия

форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души).
Принцип речевого воздействия.
Успешные принципы в имидже!Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип

Слайд 13Очень важно!
Педагогу необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение

видеть и оценивать себя и других.
Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа педагога является не воспитание актера или педагога в маске, а педагога с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.

Очень важно!Педагогу необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других.

Слайд 14Вы хотите, чтобы Ваши воспитанники вспоминали Вас с восхищением?. .. Тогда за

дело!
Вы хотите, чтобы Ваши воспитанники вспоминали Вас с восхищением?. .. Тогда за дело!

Слайд 15Ухоженность- это показатель культуры человека.
Французы говорят, что чистые волосы –

это уже стиль.
А стиль – это сам человек. Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа.
Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль –

Слайд 16 Основной стиль педагога – это классика.
Классический стиль –

это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.
Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с

Слайд 17Значение цветов в вашей одежде!
Желтый символизирует открытость и оптимизм;
Красный –

активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим;
Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность;
Синий – рассудительность и педантизм;
Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм;
Серый – стремление скрыть чувства и эмоции;
Коричневый – практичность и солидность.

Значение цветов  в вашей одежде!Желтый символизирует открытость и оптимизм; Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе

Слайд 18Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает

эти же качества в воспитанниках.
Во – вторых, одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.

Психологическая нагрузка

Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках.Во –

Слайд 19Итак, что же надеть педагогу?

Итак, что же надеть педагогу?

Слайд 20Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная

клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье.
Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.

Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через

Слайд 21 Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных

камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов

Слайд 22Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а

не прибавить.

Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.

Слайд 23Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским,

в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.

Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов

Слайд 24Помним!!!
ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!
ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему

возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!
Помним!!!ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток

Слайд 25Педагог – профессия особенная
Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога.


Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с воспитанникам, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние воспитанников, но и их работоспособность.
Педагог – профессия  особеннаяВизуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Важной частью имиджа педагога является и

Слайд 26Следующие правила….
ПРАВИЛО 3: Следите за речью!
ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны.

Но не забывайте о необходимой дистанции
Следующие правила….ПРАВИЛО 3: Следите за речью!ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

Слайд 27 Обаяние
–это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и

легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.
Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом

Слайд 28Личные качества …
Три группы качеств:
качества, которые позволяют понимать внутренний мир

ребенка, сопереживать ему;
качества, которые обеспечивают владение собой;
качества, способствующие активному воздействию на ребенка.

Личные качества …Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутренний мир ребенка, сопереживать ему;качества, которые обеспечивают владение

Слайд 29Что дает работа над собственным имиджем!?...
Проявить свою индивидуальность.
Поможет одержать победу

над своими страхами.
Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников.
Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!

Что дает работа над собственным имиджем!?...Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами.Почувствовать свои силы и

Слайд 30Проблема
Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он

все равно не работает.
Вам не хватает самого важного аспекта
вашего личного успеха –
привлекательности в глазах окружающих.

ПроблемаИногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не

Слайд 31 Помните!!!


Привлекательные люди
часто и охотно улыбаются;
обладают хорошим чувством юмора;
естественно себя ведут;
позитивны;
часто и охотно говорят комплименты;
знакомы с этикетом и следуют ему;
уверены в себе;
умеют посмеяться над собой;
быстро вызывают человека на разговор о нем самом;
осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;
дружелюбны, с ними легко в общении.
Помните!!!

Слайд 32Еще одно правило….
ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для педагога это очень важно. Мы

должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!" Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим воспитанникам.
Еще одно правило….ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для педагога это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть