Основные приёмы и методы работы с учащимися:
Упражнения для развития чёткости произношения:
Упражнения для разминки перед чтением:
Упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям:
«Угадай»
1. Логопед раздает карточки с предложениями, в которых нет
окончания слов. Читая эти предложения вслух, дети устно восполняют отсутствующие окончания.
Мы с папой сегод.. пош.. в ки..
2. Предлагаются на карточках тексты, отдельные слова в которых лишены окончаний.
Око.. нашей дерев.. есть небольш.. лесок. Летом ребя.. собирают там яго.. . За грибами мы ход.. в боль.. лес за рек.. . Там живет лесн.. . Хоро.. отдохнуть в его лесн.. домике.
Игра «Почтальон»
Цель: закрепить умение определить первый звук в слове.
Назвать первый звук в названии картинки, полученной в конверте.
Игра «Чудесный мешочек»
Цель: закрепить умение называть первый звук в слове.
Произнести первый звук предмета (картинки), взятого из мешочка.
Игра «Три слова»
Цель: закрепить умение называть слово с определенным звуком.
Назвать на каждый шаг слово с определенным звуком.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть