Презентация, доклад И воспитание, и образование нераздельны.

Актуальность В настоящее время становится все более очевидным, что решать задачи воспитания и обучения, проблемы социальной жизни ребёнка можно только при объединении усилий семьи и школы.И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое

Слайд 1И воспитание, и образование нераздельны.
МОУ Брейтовская СОШ
Педагог-психолог: Ухова Оксана Сергеевна
2018

год.

И воспитание, и образование нераздельны.МОУ Брейтовская СОШ Педагог-психолог: Ухова Оксана Сергеевна2018 год.

Слайд 2Актуальность

В настоящее время становится все более очевидным, что решать задачи

воспитания и обучения, проблемы социальной жизни ребёнка можно только при объединении усилий семьи и школы.

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Актуальность В настоящее время становится все более очевидным, что решать задачи воспитания и обучения, проблемы социальной жизни

Слайд 3Задачи в воспитании и обучении детей
создать комфортные условия развития;
помочь ребенку стать

физически, психически здоровым, готовым к взрослой жизни.

Детский сад и школа много дают ребёнку, но они только придают более чёткие черты детской личности, которая начинает «расти» в семье, в кругу самых близких для ребенка людей. От родителей он перенимает опыт общения, учится доверять и ладить с людьми, получает знания об окружающем мире, отношениях людей, о том, что правильно, а что нет.

Задачи в воспитании и обучении детейсоздать комфортные условия развития;помочь ребенку стать физически, психически здоровым, готовым к взрослой

Слайд 4http://aida.ucoz.ru
Ведущая деятельность- общение.

Новообразование:
1.«Чувство взрослости» , не подкрепленное ещё реальной ответственностью,

-форма самосознания определяющая основные отношения младшего подростка с миром.

Основные составляющие позиции взрослости:
1.Умение сотрудничать, то есть выполнять какое-то дело вместе, договариваясь о распределении обязанностей, идти друг другу на уступки;
2.Сочувствие, то есть умение отзываться на просьбы о помощи своих одноклассников, умение увидеть, что учителю или однокласснику нужна помощь;
3.Самоконтроль, то есть умение сдерживать свои желания и капризы, умение без напоминания выполнять основные требования учителя и основные нормы школы (правила).

2.Склонность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего.

3. Стремление экспериментировать, используя свои возможности.

Особенности подросткового возраста

http://aida.ucoz.ruВедущая деятельность- общение.Новообразование: 1.«Чувство взрослости» , не подкрепленное ещё реальной ответственностью, -форма самосознания определяющая основные отношения младшего

Слайд 5Проблемы
Учебного характера:
-перегрузка (неумение распределять свое время)- 12чел.-66,6%

-эмоциональное состояние в школе (чаще

всего негативное)-4чел.- 22,2%

-Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.- 12чел.- 70,6%

-Страх ситуации проверки знаний- негативное отношение и переживание тревог в ситуациях проверки (особенно-публичной) знаний, достижений, возможности.- 11чел.-64,7%

Личностного характера:
-Страх не соответствовать ожиданиям окружающих- ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок.-7чел.-41,2%

-Страх самовыражения- негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. -7чел.-41,2%

-Фрустрация потребности в достижении успеха- неблагоприятный психических фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.д.-9чел.-52,9%

-Переживание социального стресса- эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты ,(прежде всего – со сверстниками)- 6чел.- 52,9%

-Эмоциональное самоощущению в учебном коллективе. (полная изоляция или отвержение ребенка) Либо частичная изоляция ребенка в классе, его включенность в малую замкнутую группу из 2 или 3 человек)- 10чел.-55,5%
ПроблемыУчебного характера:-перегрузка (неумение распределять свое время)- 12чел.-66,6%-эмоциональное состояние в школе (чаще всего негативное)-4чел.- 22,2%-Проблемы и страхи в

Слайд 6Варианты воспитательных приемов по исправлению некоторых отрицательных качеств ребенка.

Варианты воспитательных приемов по исправлению некоторых отрицательных качеств ребенка.

Слайд 7Варианты воспитательных приемов по исправлению отрицательных качеств ребенка.

Варианты воспитательных приемов по исправлению отрицательных качеств ребенка.

Слайд 8




СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть