Презентация, доклад Формы участия родителей во внеурочной деятельности

Содержание

Цель проектаРаскрыть роль внеурочной деятельности и участие в ней родителей как части учебно-воспитательного процесса

Слайд 1Выполнила: Соболева Татьяна альбертовна, учитель начальных классов ноу «Православной гимназии им.свт.тихона задонского»
Проект:
Формы участия

родителей в организации внеурочной воспитывающей деятельности в соответствии с ФГОС начального общего образования

Выполнила:  Соболева Татьяна альбертовна, учитель начальных классов ноу «Православной гимназии им.свт.тихона задонского»Проект:Формы участия родителей в организации

Слайд 2Цель проекта
Раскрыть роль внеурочной деятельности и участие в ней родителей как

части учебно-воспитательного процесса
Цель проектаРаскрыть роль внеурочной деятельности и участие в ней родителей как части учебно-воспитательного процесса

Слайд 3Задачи проекта:
показать значение внеурочной деятельности в воспитании обучающихся;
раскрыть содержание внеурочной деятельности;
познакомить

с формами участия родителей в организации внеурочной деятельности

Задачи проекта:показать значение внеурочной деятельности в воспитании обучающихся;раскрыть содержание внеурочной деятельности;познакомить с формами участия родителей в организации

Слайд 5Цель внеурочной деятельности:
создание условий для проявления и развития ребенком своих

интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения

Слайд 6Задачи внеурочной деятельности:
обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе;
 оптимизирование учебной нагрузки обучающихся;
 создание

условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
 выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;
 развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
 создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
 развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества, расширение рамок общения с социумом
Задачи внеурочной деятельности:обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизирование учебной нагрузки обучающихся; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений

Слайд 8виды внеурочной деятельности
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
социальное творчество

(социально значимая волонтерская деятельность);
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.

виды внеурочной деятельностиигровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);трудовая (производственная) деятельность;спортивно-оздоровительная

Слайд 10Учитель и родители как участники педагогического процесса:
Целью сотрудничества учителей и

родителей является создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей разного возраста.

Учитель и родители как участники педагогического процесса:  Целью сотрудничества учителей и родителей является создание неформальной дружеской

Слайд 11Спортивно-оздоровительное:

• Помощь в организации походов, экскурсий,
• Помощь в проведении подвижных игр,
•  Участие в спортивных

соревнованиях «Весёлые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья».

Спортивно-оздоровительное:• Помощь в организации походов, экскурсий,• Помощь в проведении подвижных игр,•  Участие в спортивных соревнованиях «Весёлые старты», «Мама, папа, я

Слайд 12Духовно-нравственное:
• Помощь в организации экскурсий,
• Помощь в выполнении детских рисунков, поделок и творческих

работ учащихся;
• Проведение бесед по эстетике внешнего вида ребенка, культуре поведения и речи;
• Помощь в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла.

Духовно-нравственное:• Помощь в организации экскурсий,• Помощь в выполнении детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;• Проведение бесед по эстетике внешнего

Слайд 13Общеинтеллектуальное:

• Помощь в проведении экскурсий,
• Беседы;
• Организация кружка.

Общеинтеллектуальное: • Помощь в проведении экскурсий,• Беседы;• Организация кружка.

Слайд 14Социальное:
•Помощь в организации встречи с ветеранами ВОВ и труда,
• Проведение экскурсий,
• Помощь в

выполнении рисунков, поделок,
• Встречи с участниками «горячих точек»;
• Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.

Социальное:•Помощь в организации встречи с ветеранами ВОВ и труда,• Проведение экскурсий,• Помощь в выполнении рисунков, поделок,• Встречи с участниками «горячих

Слайд 15Общекультурное
•  Помощь в школьных субботниках;
•  Разведение комнатных цветов,
•  Помощь в акции «Спаси дерево»,
•  Помощь в

акция
« Дом  для птиц».

Общекультурное•  Помощь в школьных субботниках;•  Разведение комнатных цветов,•  Помощь в акции «Спаси дерево»,•  Помощь в акция « Дом  для птиц».

Слайд 16Вывод:
В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет

определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания , в том числе и участия родителей в организации внеурочной деятельности, зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Вывод:В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть