Презентация, доклад Формы и методы работы классного руководителя в классах ККО

Под компенсирующим обучением в общеобразовательных учреждения РФ подразумевают обучение в специально создаваемых классах школьников, не имеющих отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывающих затруднения  в освоении общеобразовательных программ. У этих детей при сохраненных

Слайд 1Формы и методы работы классного руководителя в классах ККО

Формы и методы работы классного руководителя в классах ККО

Слайд 2
Под компенсирующим обучением в общеобразовательных учреждения РФ подразумевают обучение в

специально создаваемых классах школьников, не имеющих отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывающих затруднения  в освоении общеобразовательных программ.
У этих детей при сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти и внимания, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость.
Эти школьники обладают низкими адаптационными возможностями, что делает их уязвимыми перед воздействиями внешней среды и предрасположенными к патологическим реакциям на школьные перегрузки и стрессовые ситуации.

Под компенсирующим обучением в общеобразовательных учреждения РФ подразумевают обучение в специально создаваемых классах школьников, не имеющих

Слайд 3Система работы в классах компенсирующего обучения направлена
на компенсацию недостатков дошкольного

развития
семейного воспитания
на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы
восполнение пробелов предшествующего обучения
устранение нарушений работоспособности
выработку произвольной регуляции деятельности
охрану и укрепление физического и нервно-психического здоровья

Система работы в классах компенсирующего обучения направлена на компенсацию недостатков дошкольного развития семейного воспитания на преодоление негативных

Слайд 4 Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка

необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

администрации школы
классного руководителя
учителей предметников
родителей



Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех

Слайд 5Основные направления сотрудничества классного руководителя с родителями
выявление социального положения,

проблем семьи
изучения условий проживания ребенка
способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей
проведение родительских собраний
психолого-педагогическое просвещение родителей
консультирование родителей по вопросам психического и физического здоровья детей

Основные направления сотрудничества  классного руководителя с родителями  выявление социального положения,    проблем семьи

Слайд 6Основные направления сотрудничества классного руководителя с учителями предметниками
совещание классного руководителя с

учителями-предметниками
посещение классным руководителем уроков
контроль за успеваемостью учащихся по предмету
приглашение учителей-предметников на родительские собрания
индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками

Основные направления сотрудничества  классного руководителя с учителями предметникамисовещание классного руководителя с учителями-предметникамипосещение классным руководителем уроковконтроль за

Слайд 7Основные направления сотрудничества классного руководителя с учащимися
контроль за успеваемостью посещаемостью

учащихся
сплочение классного коллектива
индивидуальная работа
формирование умений психологической защиты и самовосстановления

Основные направления сотрудничества  классного руководителя с учащимися контроль за успеваемостью посещаемостью учащихся сплочение классного коллектива индивидуальная

Слайд 8




Классный руководитель-это не работа, это образ жизни

Главное - не воспитывать ребят,

а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе
Классный руководитель-это не работа, это образ жизни Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной

Слайд 9Источники шаблонов и картинок:
Якушевская Юлия Сергеевна МОУ «Кадетская школа-интернат № 9»

города Омска Учитель информатики Сайт конкурса http://pedsovet.su
При оформлении слайдов использовала векторный редактор Xara Xtreme Pro 5 и векторный клипарт.

1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Книга для учителя / Под редакцией В.В. Воронковой. - М.: Шк. Пресс, 1994. - 416 с.
2. Гордиенко Е. А., Юсупова Г. С. Совместная работа школы, семья и общественности по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы. – Т.: Медицина, 1985. – 55 с.
3. Дульнев Г.М. Учебно -воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под редакцией Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1981. - 176 с.
4. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей. – М.: Педагогика, 1990. – 5-6 с.
5. Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся // Дефектология, 1986.- № 2.-с.68-76.
6. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы: Книга для воспитателя. Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1984.- 176 с.
7. Смирнова А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. – М.: Просвещение, 1967. – 64 с.
8. Синева Л. А. учитель математики Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей с нарушениями интеллекта. Статья. Сайт festival.1september.ru/articles/507417

Литература:

Источники шаблонов и картинок:Якушевская Юлия Сергеевна МОУ «Кадетская школа-интернат № 9» города Омска  Учитель информатики Сайт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть