Презентация, доклад ФГОС: механизмы освоения

1992 г. - первый российский закон «Об образовании»2009 г. - ФГОС НОО; 2010 г. – ФГОС ООО; 2012 г. – ФГОС СОО1993 г. - единый базисный учебный план1998 г. - общая Концепция федерального компонента образовательных стандартов

Слайд 1ФГОС: механизмы освоения
Коломиец С.А.,
заместитель директора по УВР

ФГОС: механизмы освоенияКоломиец С.А., заместитель директора по УВР

Слайд 2






1992 г. - первый российский закон «Об образовании»
2009 г. - ФГОС

НОО; 2010 г. – ФГОС ООО; 2012 г. – ФГОС СОО

1993 г. - единый базисный учебный план

1998 г. - общая Концепция федерального компонента образовательных стандартов в начальной, основной школе

2001 г. - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

2004 г. - Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

2006 г. - Концепция ФГОС

1992 г. - первый российский закон «Об образовании»2009 г. - ФГОС НОО; 2010 г. – ФГОС ООО;

Слайд 3Особенности Стандартов второго
поколения

Особенности Стандартов второгопоколения

Слайд 4 «Стандарты второго поколения невозможны без учителя «второго поколения».

А.Кондаков


«Стандарты второго поколения невозможны без учителя «второго поколения».

Слайд 5
Факторы, влияющие на результат



Факторы, влияющие на результат

Слайд 6Оценивание сегодня взгляд учителей (анкеты PIRLS) Процент учащихся, чьи учителя используют оценивание

в данных целях
Оценивание сегодня взгляд учителей  (анкеты PIRLS) Процент учащихся, чьи учителя используют оценивание в данных целях

Слайд 10Рекомендуемые к использованию комплексные работы

Рекомендуемые к использованию комплексные работы

Слайд 11Программы, направленные на получение метапредметных результатов обучения
Программа формирования ИКТ-компетентности учащихся;
Программа учебно-исследовательской

и проектной деятельности;
Программа воспитания и социализации;
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом



Программы, направленные на получение метапредметных результатов обученияПрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся;Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности;Программа воспитания и социализации;Стратегии

Слайд 12«Человек живет в мире текстов и формируется под влиянием текстов»


Ходякова Л.А.

«Человек живет в мире текстов и формируется под влиянием текстов»

Слайд 13Людей следует учить главнейшим образом тому, чтобы они черпали знания не

из книг, а наблюдали сами небо и землю, то есть чтобы они исследовали и познавали самые предметы, а не помнили бы только чужие наблюдения и объяснения. Я.А.Каменский

развитие творческого подхода к собственной деятельности

развитие представлений о межпредметных связях

развитие коммуникативной направленности

развитие научного мышления

освоение новых информационных технологий

активизация интереса к знаниям

Людей следует учить главнейшим образом тому, чтобы они черпали знания не из книг, а наблюдали сами небо

Слайд 15Л.С.Выготский (1896 – 1934)
«В основу воспитательного процесса
должна быть положена личная

деятельность
ученика, и всё искусство воспитателя
должно сводиться только к тому,
чтобы направлять и регулировать эту деятельность…
Учитель является с психологической точки зрения
организатором воспитательной среды,
регулятором и контролёром ее взаимодействия
с воспитанником… …
Главная психологическая цель воспитания –
целенаправленная и преднамеренная выработка
у ребёнка новых форм его поведения,
деятельности, т.е. планомерная организация его развития»

Л.С.Выготский (1896 – 1934)«В основу воспитательного процесса должна быть положена личная деятельность ученика, и всё искусство воспитателя

Слайд 18Мы живём в изменяющемся мире,
и если превратить стандарт в якорь,

который в своё время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз.
Александр Асмолов – главный разработчик новых Стандартов
Мы живём в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в своё время упал с

Слайд 19ФГОС: механизмы освоения

ФГОС: механизмы освоения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть