Презентация, доклад Факторы, влияющие на изменения в области образования

Содержание

ЗнанияМеждисциплинарностьУмение учитьсяСогласованный и комплексный подход НавыкиЗнания – ядро содержания обученияЛичностное развитиеМеждисциплинарностьСовременная парадигма образованияУмение учиться

Слайд 1Факторы, влияющие на изменения в области образования
КУЛЬТУРНАЯ
Как обучить

детей, чтобы у них развилось чувство национальной принадлежности, через передачу генетического опыта из поколения в поколение, при этом оставаясь частью глобализации.




ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
Как обучить детей, чтобы они могли занять свое место в жизни и на рынке труда, который в XXI веке требует от работников владения следующими навыками:
1. Критическое мышление и умение решать проблемы;
2. Командная работа и лидерские качества;
3. Гибкость и умение адаптироваться к новым условиям;
4. Инициативность и предпринимательские навыки;
5. Умение грамотно и четко излагать мысли как устно, так и письменно;
6. Умение искать и находить информацию;
7. Любознательность и воображение.
(Кен Робинсон, 2011; Тони Вагнер, 2010)

1.

2.

Факторы, влияющие на изменения в области образования  КУЛЬТУРНАЯ Как обучить детей, чтобы у них развилось чувство

Слайд 2Знания
Междисциплинарность
Умение учиться
Согласованный и комплексный подход
Навыки
Знания – ядро
содержания обучения
Личностное развитие
Междисциплинарность
Современная

парадигма образования

Умение учиться

ЗнанияМеждисциплинарностьУмение учитьсяСогласованный и комплексный подход НавыкиЗнания – ядро содержания обученияЛичностное развитиеМеждисциплинарностьСовременная парадигма образованияУмение учиться

Слайд 3Объективная система
оценивания

Подход к системному обновлению содержания среднего образования

Объективная системаоцениванияПодход к системному обновлению содержания среднего образования

Слайд 4 Ожидаемые результаты школьного образования
ВОСПИТАННЫЙ НА ОСНОВЕ
казахстанского патриотизма и гражданской ответственности;
уважения;
сотрудничества;


открытости;
образования в течение всей жизни.

ОБУЧЕННЫЙ
фундаментальным знаниям;
социально-значимым способностям;
формам деятельности;
способам общения;
нормам поведения.

ВЛАДЕЮЩИЙ НАВЫКАМИ ШИРОКОГО СПЕКТРА:
функционального и творческого применения знаний;
критического мышления;
проведения исследовательских работ;
использования ИКТ;
применения различных способов коммуникации;
навыков умения работать в группе и индивидуально
решение проблем и принятие решений

Ожидаемые результаты школьного образованияВОСПИТАННЫЙ НА ОСНОВЕказахстанского патриотизма и гражданской ответственности;уважения;сотрудничества; открытости;образования в течение всей жизни. ОБУЧЕННЫЙ

Слайд 5Уровни среднего образования

Уровни среднего образования

Слайд 6Цели
Начальной школы
Основной школы
Старшей школы
Создание образовательного пространства, благоприятного для гармоничного становления и

развития личности обучающегося, обладающего основами следующих навыков широкого спектра:

Создание образовательного пространства, благоприятного для завершения учащимися базового образования на основе сочетания всех видов учебной, проектной и исследовательской деятельности, направленных на развитие навыков широкого спектра:

Создание образовательного пространства, благоприятного для обеспечения академической подготовки учащихся к продолжению образования в вузе и профессионального самоопределения на основе развития навыков широкого спектра:

функциональное и творческое применение знаний
критическое мышление
проведение исследовательских работ
использование информационно-коммуникационных технологий
применение различных способов коммуникации
умение работать в группе и индивидуально
решение проблем и принятие решений

ЦелиНачальной школыОсновной школыСтаршей школыСоздание образовательного пространства, благоприятного для гармоничного становления и развития личности обучающегося, обладающего основами следующих

Слайд 7Задачи
Начальная школа
Основная школа
Старшая школа
духовно-нравственное развитие учащихся;
формирование пропедевтических знаний о человеке,

природе и обществе;
обучение основным навыкам чтения, письма и выполнения математических операций;
развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации, логичного изложения своих мыслей, установления причинно-следственных связей в соответствии с возрастными возможностями.

формировании и развитие у учащихся:
духовно-нравственных качеств;
системы базовых знаний по основам наук;
навыков самостоятельного обучения и личностного саморазвития;
навыков осуществления учебной, проектной, исследовательской деятельности;
навыков критического и творческого мышления;
навыков самореализации и взаимодействия в социуме.

целенаправленное развитие духовно-нравственных качеств, коммуникативных, социальных, исследовательских навыков и умений решать проблемы на основе критического и творческого мышления;
осуществление профильного обучения по естественно-математическому, общественно-гуманитарному направлениям на основе сочетания обязательных учебных предметов и профилирующих курсов по выбору;
обеспечение академической подготовки учащихся для поступления в высшие учебные заведения на основе сочетания углубленного и стандартного уровней обучения учебных предметов;
содействие профессиональному самоопределению выпускников старшей школы соответственно их интересам и способностям;
содействие формированию у выпускников позитивных мотиваций к продолжению образования в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса своего познания и карьерного роста в жизни.

ЗадачиНачальная школаОсновная школаСтаршая школадуховно-нравственное развитие учащихся; формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе;обучение основным навыкам чтения,

Слайд 8* Из послания Президента РК «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы,

единое будущее», 17 января 2014 года;
Из выступления Лидера нации Нурсултана Назарбаева на церемонии вступления в должность Президента Республики Казахстан, 29 апреля 2015
* Из послания Президента РК «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», 17 января 2014 года;

Слайд 9 Деятельностный подход
Деятельностный подход лежит в основе:
построения целей обучения;
определения

содержания образования;
организации образовательного процесса;
оценивания учебных достижений учащихся.

Деятельностный подход в обучении способствует самостоятельному «добыванию» знаний и их функциональному применению учащимися.

Деятельностный подход в построении целей обучения (пример)
Естествознание Развитие навыка: «Получение и представление данных»

Деятельностный подход    Деятельностный подход лежит в основе: построения целей обучения; определения

Слайд 10Ожидаемые результаты по образовательным областям
Ожидаемые учебные результаты – это система целей

образования долгосрочного характера, установленных для каждой образовательной области, охватывающая начальную, основную и старшую школы

Ожидаемые учебные и воспитательные результаты служат основой для разработки учебных программ по предметам


Ожидаемые результаты долгосрочного характера

краткосрочные
цели обучения

краткосрочные
цели обучения

Ожидаемые результаты  по образовательным областямОжидаемые учебные результаты – это система целей образования долгосрочного характера, установленных для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть