Презентация, доклад экологического проекта тимуровского отряда Люблю тебя, мой край родной

Содержание

Тимуровский отряд «Дружный»Девиз: «Больше дела, меньше слов»

Слайд 1Презентация экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной»  тимуровского отряда «Дружный»   Кужновский

филиал МБОУ «Оборонинская СОШ» Руководитель проекта: учитель географии Кучеева Т.И.
Презентация  экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной»   тимуровского отряда   «Дружный»   

Слайд 2Тимуровский отряд «Дружный»
Девиз: «Больше дела, меньше слов»

Тимуровский отряд «Дружный»Девиз: «Больше дела, меньше слов»

Слайд 3Пояснительная записка
Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема

настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.
Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка - правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, школьник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Продуманная, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развивать у него важнейшие операции мышления: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают их), сравнение (дети находят сходство и различие разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязи (дети выделяют способы приспособления растений и животных к сезону и среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков).
Пояснительная записка  Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение,

Слайд 4Информация об исполнителе
Проект по природоохранной деятельности социальной экологии разработан тимуровским отрядом,

учащимися 6 и 7 классов под руководством учителя географии Кучеевой Т.И.. Реализация данного проекта позволила нам вовлечь в природоохранную деятельность социальной экологии большое количество учащихся школы, родителей и учителей. Опыт экологического движения позволил нам организовать и претворить в жизнь посильно значимых дел: акции «Чистая вода», «Кормушка», «Первоцветы», «Сохраним лес от пожара», «Чистый двор». Организовать выступление агитбригады «Экология и мы» среди учащихся школы, проводили исследования в сосновом бору по теме «Жуки-вредители хвойного леса». Разрабатываем маршрут экологической тропы по родному краю.

Информация об исполнителеПроект по природоохранной деятельности социальной экологии разработан тимуровским отрядом, учащимися 6 и 7 классов под

Слайд 5Описание проекта
Настоящий проект разработан и инициативной группой учащихся 6 и 7

классов под руководством учителя географии Кучеевой Т.И.. Данными проектами мы стремимся решать комплекс мер по охране окружающей среды в нашем селе. Земля у нас только одна. Этот прекрасный корабль имеет все необходимое для бесконечно долгого путешествия на нем. Но люди должны обращаться с ним бережно. Ни лес, ни река, ни озера, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. С чего начать? С самого простого. Увидели в лесу или на берегу реки мусор - уберите его, закопайте в землю. Не ломайте веток, а тем более верхушек у молодых деревьев. Не вытаптывайте молодую поросль. Берегите птиц, муравьев! Первое, с чего начнется ваша дружба с природой, будет то, что вы не принесете ей вреда! 
Описание проектаНастоящий проект разработан и инициативной группой учащихся 6 и 7 классов под руководством учителя географии Кучеевой

Слайд 6Цель и задачи проекта

Формирование у детей и родителей гуманно – ценностного

отношения к природе через понимание ценности природы, стремления проявлять заботу о сохранении природных объектов.
Развитие активности и опыта учащихся по взаимодействию с окружающим миром;
Продолжить сотрудничество с населением по проблеме социальной экологии;
Продолжить организовывать и притворять в жизнь посильные социальные значимые дела по сохранению окружающей среды;
Разрабатывать и реализовать исследовательские работы и познавательные интересы учащихся в играх, учебе, делах, общении ;
Формирование нравственной экологической позиции личности к окружающему миру путем проведения профилактической работы среди населения и учащихся школы.



Цель и задачи проектаФормирование у детей и родителей гуманно – ценностного отношения к природе через понимание ценности

Слайд 7Принципы реализации проекта
1. Принцип доступности - обучение и воспитание ребенка осуществляется

в доступной, привлекательной и соответствующей его возрасту форме: игры, экскурсии, чтения литературы, рассматривание иллюстраций, продуктивной деятельности, театрализованной деятельности.
2. Принцип научности определяет содержание экологического воспитания и реализуется через знакомство с экосистемным строением среды обитания живых существ и человека, с разнообразием взаимосвязей между организмами, организмами и средой обитания в природе.
3. Принцип гуманизации помогает, на основе возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей детей, определить содержание экологического образования по объему сложности. Личность каждого ребенка представляет собой уникальное явление, отличающееся индивидуальным подбором качеств и собственным вариантов развития.  
4. Принцип интеграции заключается в синтезе содержания школьного компонента экологического воспитания содержанием из разных областей естествознания, прикладных и гуманитарных наук, а также в интеграции содержания, форм и методов экологического воспитания детей.
5. Принцип системности - решение задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видах деятельности в рамках ОО и семьи.
6. Принцип регионализации, в связи с возрастными особенностями детей и необходимостью использования ближайшего природного и социокультурного окружения как ресурса воспитания и развития детей, является фундаментальной основой организации процесса экологического воспитания. Он лежит в основе отбора содержания и планирования работы по экологическому воспитанию. - использование объектов культуры, прежде всего, своего края, с учетом его историко-географических, этнографических особенностей.


Принципы реализации проекта1. Принцип доступности - обучение и воспитание ребенка осуществляется в  доступной, привлекательной и соответствующей

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей.
Формирование системы элементарных

научных экологических знаний у детей, развитие познавательного интереса к миру природы, воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.
Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАСовершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей. Формирование системы элементарных научных экологических знаний у детей, развитие

Слайд 9Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 10План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 11Достигнутые результаты проекта
Проведенные мероприятия экологической направленности: «Экологическая агитбригада», «День птиц»,

«Земля- наш дом», «День чистой воды», «День охраны окружающей среды», «Сохраним лес от пожара», «Природа - великий учитель», «Субботники и трудовые десанты», «Экологические праздники» и т.д. достигли высоких количественных результатов, в которых приняли участие вся начальная школа, учащиеся среднего звена и старшего, родители, учителя. Таким образом, вся профилактическая работа проходила с максимальным вовлечением всех детей в практических делах социальной экологии. Выступления всех мероприятий получили высокую оценку от зрителей, за работу экологической направленности на сохранение природы. Наши проекты помогут детям и взрослым проявить инициативу в благоустройстве, они очень актуальны, так как у детей и взрослых формируется экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля. И развивает интерес, любовь к окружающему миру, поэтому социальная экология не роскошь, а средство спасение природы.

Достигнутые результаты проекта Проведенные мероприятия экологической направленности: «Экологическая агитбригада», «День птиц», «Земля- наш дом», «День чистой воды»,

Слайд 12Мероприятия экологической направленности Операция « Чистая вода»

Мероприятия экологической направленности Операция « Чистая вода»

Слайд 13Трудовой десант и озеленение школы

Трудовой десант и озеленение школы

Слайд 14Акция «Чтобы не было пожара»

Акция «Чтобы не было пожара»

Слайд 15Акция «Покормите птиц зимой» Операция «Кормушка»

Акция «Покормите птиц зимой» Операция «Кормушка»

Слайд 16Уход за фруктовым садом

Уход за фруктовым садом

Слайд 17Субботник по благоустройству пришкольной территории

Субботник по благоустройству пришкольной территории

Слайд 18На субботник нашей школы,
Мы сегодня поспешим.
Поработаем на славу,
Взрослые и малыши!

На субботник нашей школы,Мы сегодня поспешим.Поработаем на славу,Взрослые и малыши!

Слайд 19 Акция «Аллея выпускников» Пусть остаётся доброю традиция,

Когда звенят последние звонки В честь школьной жизни, что не повторится, Сажают деревца выпускники
Акция «Аллея выпускников»  Пусть остаётся доброю традиция,

Слайд 20Конкурс «Самый зеленый класс»
В нашем классе красота! Поглядите сами,
Мы встречаем Новый

год, яркими цветами!
Конкурс «Самый зеленый класс»В нашем классе красота! Поглядите сами,Мы встречаем Новый год, яркими цветами!

Слайд 21Конкурс поделок «Полна чудес могучая природа»

Конкурс поделок  «Полна чудес могучая природа»

Слайд 22Экскурсия в зимний сад
Природа хороша в любое время года,
И ты сумей

увидеть всю эту красоту.
Метет метель, журчат весною воды,
С родной природой будь всегда в ладу!

Экскурсия в зимний садПрирода хороша в любое время года,И ты сумей увидеть всю эту красоту.Метет метель,

Слайд 23Детские праздники и утренники Осень подарила нам, разноцветье красок. С ней отправимся друзья,

в мир волшебных сказок.
Детские праздники и утренники  Осень подарила нам, разноцветье красок. С ней отправимся друзья, в мир волшебных

Слайд 24Конкурс фотографий «Мои друзья – деревья»
Победитель -

Руднева Анастасия
Конкурс фотографий     «Мои друзья – деревья»Победитель - Руднева Анастасия

Слайд 25Участие в акции «Заснеженный лес»
Поделка «Елочка в снегу»
Поделка «Лесная красавица »

Участие в акции «Заснеженный лес» Поделка «Елочка в снегу»Поделка «Лесная красавица »

Слайд 26Мы своей любимой школе,

Все спасибо говорим. В ней, не гости, мы – хозяева, Дружим, учимся, творим.
Мы своей любимой школе,

Слайд 27Мы много знаний в школе получаем,

Любить природу, уважать людей. Любовь к труду, нам прививают с детства, Чтоб получить огромный мир в наследство!
Мы много знаний в школе получаем,

Слайд 28Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть