Презентация, доклад докладаДети зоны риска

Дети зоны рискаДети с:1. педагогической запущенностью2. социальной запущенностью3. отклонением в состоянии здоровья

Слайд 1Зона риска

Зона риска

Слайд 2Дети зоны риска
Дети с:
1. педагогической запущенностью
2. социальной запущенностью
3. отклонением в состоянии

здоровья
Дети зоны рискаДети с:1. педагогической запущенностью2. социальной запущенностью3. отклонением в состоянии здоровья

Слайд 35 основных проблемных групп детей, которые находятся в зоне риска:
1. Одаренные

дети
2. Дети с проблемами в обучении и развитии
3. Дети с ослабленным здоровьем, инвалиды
4. Дети из проблемных и неблагополучных семей
5. Педагогически запущенные дети

5 основных проблемных групп детей, которые находятся в зоне риска:1. Одаренные дети2. Дети с проблемами в обучении

Слайд 4Семьи, имеющие социально-экономические проблемы
1. Неполные семьи
2. Многодетные семьи
3. Опекаемые семьи
4. Семьи,

имеющие детей инвалидов
5. Семьи, где родители –инвалиды
6. Семьи, где отдельные члены семьи имеют хронические, психосоматические заболевания
7. Семьи беженцев
8. Семьи малых народов
9. Семьи участников военных действий
10. Семьи, где ребёнок находится на индивидуальном обучении
Семьи, имеющие социально-экономические проблемы1. Неполные семьи2. Многодетные семьи3. Опекаемые семьи4. Семьи, имеющие детей инвалидов5. Семьи, где родители

Слайд 5Самая тяжёлая категория детей
Дети с тяжёлыми психосоматическими травмами
Дети, пережившие социальную депривацию(

у которых серьёзные непоправимые проблемы в детско-родительских отношениях).
Эти дети проявляют асоциальные формы поведения: девиантные и аддективные.
Самая тяжёлая категория детейДети с тяжёлыми психосоматическими травмамиДети, пережившие социальную депривацию( у которых серьёзные непоправимые проблемы в

Слайд 6Основные направления работы с детьми, находящимися в зоне риска
1. Определения обученности

и обучаемости каждого учащегося
2. Определение интересов учащегося
3. Организация детей по клубам, кружкам, секциям по интересам
4. Определение уровня воспитанности, ценностных установок учащихся
5. Определение роста общекультурных навыков у детей( стремление к здоровому образу жизни, красоте, уважению к окружающим, компетентному общению и т.д.
Основные направления работы с детьми, находящимися в зоне риска1. Определения обученности и обучаемости каждого учащегося2. Определение интересов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть