Презентация, доклад для выступления. Новое в аттестации.

Содержание

Профессиональный стандарт педагога В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.

Слайд 1
В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя.

К.Д. Ушинский

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. К.Д. Ушинский

Слайд 2Профессиональный стандарт педагога
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством,

которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.
Профессиональный стандарт педагога 	В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим

Слайд 3Новое в аттестации педагогов
Приказ министерства образования Рязанской области от 05.10.2015 г.

№ 971
Новое в аттестации педагоговПриказ министерства образования Рязанской области от 05.10.2015 г. № 971

Слайд 4Приказ от 05.10.2015 № 971
Министерством образования Рязанской области утвержден новый Регламент

работы Главной аттестационной комиссии Рязанской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории.

Приказ от 05.10.2015 № 971		Министерством образования Рязанской области утвержден новый Регламент работы Главной аттестационной комиссии Рязанской области

Слайд 5 Аттестация проводится на основе экспертной оценки:
портфолио
уроков

Аттестация проводится на основе экспертной оценки: портфолио уроков

Слайд 6Аттестация проводится в 4 этапа:
1. Межаттестационный - педагогические работники формируют портфолио

профессиональных достижений.
2. Подготовительный - предоставляют в управление образования документы:
заявление;
копию имеющегося аттестационного листа или выписки из приказа о присвоении квалификационной категории;
копию свидетельства о повышении квалификации;
копию документа, подтверждающего право на упрощенную процедуру аттестации;
Все копии заверяются администрацией образовательной организации.
3. Экспертный – выезд экспертной группы на просмотры открытых уроков (1-2 урока)
4. Заключительный


Аттестация проводится в 4 этапа:1. Межаттестационный - педагогические работники формируют портфолио профессиональных достижений.2. Подготовительный - предоставляют в

Слайд 7 Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников для установления соответствия квалификационной категории (первой

или высшей) по должности «учитель»

приказ министерства образования Рязанской области от 05.10.2015 г. № 973
Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель» приказ

Слайд 8Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии

с требованиями ФГОС (ГОС)»

1. 1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1. Успеваемость по итогам учебного года (за 5 лет)
2. Динамика по результатам внутреннего мониторинга за 3 года (по выбору аттестуемого)
3. ЕГЭ и ГИА
1.2. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов»

Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС (ГОС)»1. 1. Показатель

Слайд 9Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 28

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 28

Слайд 10Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и

внеурочной учебной деятельности»

2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»
1. Система работы по применению проектных технологий
2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера
3. Участие учащихся в конкурсах проектов
4. Результативность участия в конкурсах проектов




Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»2.1. Показатель «Проектная и

Слайд 11Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и

внеурочной учебной деятельности»

2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах»
1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников
2. Участие учащихся в олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки РФ
3. Участие обучающихся в очных, заочных конкурсах, дистанционных интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях


Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»2.2. Показатель «Участие обучающихся

Слайд 12Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и

внеурочной учебной деятельности»

2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности»
1. Проектирование педагогом внеурочной деятельности
2. Организация педагогом внеурочной деятельности
2.4. Показатель «Авторские публикации учащихся»

Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»2.3. Показатель «Организация внеурочной

Слайд 13Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 35

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 35

Слайд 14Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения

позитивного социального опыта»

3.1. Показатель «Благоприятный психологический климат в классном коллективе»
3.2. Показатель «Воспитательная система учителя»
Просветительская и воспитательная работа с учащимися
2. Участие учащихся в социально значимой деятельности: организация помощи пожилым людям, инвалидам, детским домам; участие в уборке, благоустройстве, озеленении территорий
3.3. Просветительская работа с родителями
Система просветительской работы с родителями
Результативность просветительской работы с родителями

Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»3.1. Показатель «Благоприятный психологический

Слайд 15Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8

Слайд 16Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями

обучающихся»

4.1. Показатель «Выявление обучающихся различных категорий»
4.2. Показатель «Сопровождение обучающихся различных категорий»
4.3. Показатель «Результаты работы с различными категориями обучающихся

Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся» 4.1. Показатель «Выявление обучающихся различных

Слайд 17Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 5

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 5

Слайд 18Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»
5.1. Показатель «Собственные

методические разработки»
5.2. Показатель «Эффективное использование современных образовательных технологий»
Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении
Использование ИКТ в образовательном процессе
Использование дистанционных образовательных технологий
Создание здоровьесберегающей среды
Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»5.1. Показатель «Собственные методические разработки»5.2. Показатель «Эффективное использование современных

Слайд 19Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»
5.3. Показатель «Участие

в экспериментальной, инновационной деятельности»
5.4. Показатель «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта»
1.Учебный кабинет как творческая лаборатория учителя
2.Наставничество
3. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности
4.Наличие публикаций, отражающих учебно-методическую работу учителя


Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»5.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности» 5.4. Показатель

Слайд 20Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 36

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 36

Слайд 21Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Показатель «Повышение квалификации
Своевременное прохождение курсов

повышения квалификации
Разнообразие форм повышения квалификации
6.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»
6.3. Показатель «Профессиональное саморазвитие учителя»
Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя»6.1. Показатель «Повышение квалификацииСвоевременное прохождение курсов повышения квалификацииРазнообразие форм повышения квалификации6.2. Показатель

Слайд 22Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна 16

Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна 16

Слайд 23Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя»
7.1. Взаимодействие с учреждениями профессионального

образования и методическими службами
Педагогическая практика студентов
Профессиональная экспертная деятельность
7.2. Общественная деятельность учителя
7.3. Награды и поощрения
Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя»7.1. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и методическими службамиПедагогическая практика студентовПрофессиональная

Слайд 24Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна 14

Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна 14

Слайд 25Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 равна 142

для ЯВЛЯЮЩИХСЯ классными

руководителями – 142

для НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ классными – 128

учитель физической культуры, музыки, ИЗО - 107
Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 равна 142для ЯВЛЯЮЩИХСЯ классными руководителями – 142для НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ классными

Слайд 26 При условии положительной оценки открытого урока ЯВЛЯЮЩИЙСЯ классным руководителем учитель-предметник, набрав


от 85 до 113 баллов (от 60% до 80%), может претендовать на 1 квалификационную категорию,
от 114 и более баллов (более 80%), может претендовать на высшую квалификационную категорию.

При условии положительной оценки открытого урока ЯВЛЯЮЩИЙСЯ классным руководителем учитель-предметник, набрав от 85 до 113 баллов (от

Слайд 27 При условии положительной оценки открытого урока учителей-предметников, работающих по следующим должностям:

учитель физической культуры, музыки, ИЗО; работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, набрав
от 64 до 86 баллов (от 60% до 80%), могут претендовать на 1 квалификационную категорию,
от 87 и более баллов (более 80%), могут претендовать на высшую квалификационную категорию.

При условии положительной оценки открытого урока учителей-предметников, работающих по следующим должностям: учитель физической культуры, музыки, ИЗО; работающих

Слайд 28 При условии положительной оценки открытого урока НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ классным руководителем учитель-предметник,

набрав
от 76 до 102 баллов (от 60% до 80%), может претендовать на 1 квалификационную категорию,
от 103 и более баллов (более 80%), может претендовать на высшую квалификационную категорию.

При условии положительной оценки открытого урока НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ классным руководителем учитель-предметник, набрав от 76 до 102 баллов

Слайд 29 Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов для установления соответствия квалификационной

категории (первой или высшей) по должности «учитель»

приказ министерства образования Рязанской области от 05.10.2015 г. № 972



Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности

Слайд 30Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования

в соответствии с требованиями ФГОС»

1. 1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
Итоговая успеваемость учащихся по окончании 4-го класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру
Динамика по результатам внутреннего мониторинга
Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внешнего мониторинга (комплексных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого)

Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»1. 1.

Слайд 31Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования

в соответствии с требованиями ФГОС»

1.2. Показатель «Формирование универсальных учебных действий»
Система работы по формированию УУД
Система мониторинга сформированности УУД
Уровень сформированности УУД
1.3. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов»

Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»1.2. Показатель

Слайд 32Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и

внеурочной учебной деятельности»

2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»
2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах»
Участие обучающихся в очных, заочных конкурсах, дистанционных интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях
2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности»

Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»2.1. Показатель «Проектная и

Слайд 33Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 – 122

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 – 122

Слайд 34 При условии положительной оценки открытого урока учитель начальных классов, являющийся классным

руководителем, может претендовать
на 1 квалификационную категорию, если набрал от 73 до 97 баллов (от 60% до 80%),
на высшую квалификационную категорию, если набрал 98 и более баллов (более 80%).

При условии положительной оценки открытого урока учитель начальных классов, являющийся классным руководителем, может претендоватьна 1 квалификационную категорию,

Слайд 35 Критерии оценки открытых уроков
Критерий I. Результативность урока
Результативность обучения – большинство учащихся

усвоили новые знания и умения
Результативность развивающей деятельности – на уроке созданы условия для усвоения учащимися УУД
Результативность воспитательной деятельности – на уроке созданы условия для усвоения ценностей учащимися
Критерии оценки открытых уроков Критерий I. Результативность урокаРезультативность обучения – большинство учащихся усвоили новые знания и

Слайд 36 Критерии оценки открытых уроков
Критерий II. Организация деятельности учащихся на уроке
Мотивирование учащихся

к деятельности на уроке
Планирование деятельности учащихся на уроке
Осуществление учебной деятельности
Определение результативности урока
Критерии оценки открытых уроков Критерий II. Организация деятельности учащихся на урокеМотивирование учащихся к деятельности на урокеПланирование

Слайд 37 Критерии оценки открытых уроков
Критерий III. Методическая грамотность урока
Корректность и адекватность учебного

материала
Адекватность использованных методов
Использование разнообразных организационных форм
Организация разных видов деятельности
Критерии оценки открытых уроков Критерий III. Методическая грамотность урокаКорректность и адекватность учебного материалаАдекватность использованных методовИспользование разнообразных

Слайд 38ИТОГО - 42
Соответствие уровню первой квалификационной категории - 21 - 28
Соответствие

уровню высшей квалификационной категории - 29 - 42

ИТОГО - 42Соответствие уровню первой квалификационной категории - 21 - 28Соответствие уровню высшей квалификационной категории - 29

Слайд 39Документы в портфолио в следующем порядке:
Титульный лист
Заявление
Копия аттестационного листа (заверенная

директором)
Копия диплома об образовании
Копии свидетельств и удостоверений о повышении о повышении квалификации
Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетенции и результативности деятельности»
Аналитическая справка
Дополнительные материалы


Документы в портфолио в следующем порядке:Титульный листЗаявление Копия аттестационного листа (заверенная директором)Копия диплома об образованииКопии свидетельств и

Слайд 40Разделы портфолио
Образовательные достижения
Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и

внеурочной учебной деятельности
Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Личный вклад учителя в повышение качества образования
Непрерывность профессионального развития учителя
Общественное признание педагогической деятельности учителя

Разделы портфолиоОбразовательные достиженияРазвитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельностиСоздание учителем условий для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть