Презентация, доклад для выступления на педагогическом совете Новой школе - новые педагогические технологии

Содержание

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологиииличему еще нам надо учиться

Слайд 1


Слайд 2Педсовет


Новой школе – новые педагогические технологии
или
чему еще нам надо учиться



Педсовет Новой школе – новые педагогические технологиииличему еще нам надо учиться

Слайд 3
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обновление содержания образования
Обновление программ
Современные технологии
Совершенствова ние управления

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОбновление содержания образованияОбновление программСовременные технологииСовершенствова ние управления

Слайд 4
Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие,

учение)

Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности
Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие, учение) Технология - это детально прописанный

Слайд 5«Педагогическая технология»
это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в

него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата
«Педагогическая технология» это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности

Слайд 6
Методическая система отвечает на вопросы :

Чему учить? Зачем учить? Как учить?

Педагогическая технология отвечает на вопрос:

КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?

Методическая система отвечает на вопросы :Чему учить? Зачем учить? Как учить? Педагогическая технология отвечает на вопрос:

Слайд 7Критерии
педагогической технологии:

-Почему и для чего?
-Что ?
- Как ?
- С помощью чего?
- Методы оценки результатов


Критерии педагогической технологии:         -Почему и для чего?

Слайд 8О
Р
И
Е
Н
Т
И
Р
О
В
А
Н
Ы

формирование положительной мотивации к учебному труду,
интенсификацию коммуникативной среды,
развитие личности, способной к

учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору,
охрану здоровья учащихся





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОРИЕНТИРОВАНЫформирование положительной мотивации к учебному труду,интенсификацию коммуникативной среды,развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению

Слайд 9Современные

ТЕХНОЛОГИИ


Традиционные
Проблемные
эвристические
Проектные
исследовательские
ЭОР ИКТ
Дистанционные
Игровые
Коммуникативные
Интерактивные
(фронтальная, пары,
группы)
Тестовые
Триз
Портфолио
Уровневой
дифференциации
Кейс
Критического
мышления
Здоровьесберегающие
технологии
Тренинговое
обучение


Синквейн

Современные ТЕХНОЛОГИИТрадиционныеПроблемные эвристическиеПроектные исследовательскиеЭОР ИКТДистанционныеИгровыеКоммуникативныеИнтерактивные (фронтальная, пары, группы)ТестовыеТризПортфолиоУровневойдифференциацииКейсКритическогомышления Здоровьесберегающие технологииТренинговое обучение Синквейн

Слайд 11% УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:
лекция – не более 20-30%
самостоятельная работа с литературой –

до 50%
проговаривание – до 70%
личное участие в изучаемой деятельности (деловая игра и др)
– до 90%
% УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:лекция – не более 20-30%самостоятельная работа с литературой – до 50%проговаривание – до 70%личное участие

Слайд 12
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обновление содержания образования
Обновление программ
Современные технологии
Совершенствование управления

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОбновление содержания образованияОбновление программСовременные технологииСовершенствование управления

Слайд 13fcior.edu.ru
School-collection.edu.ru

fcior.edu.ruSchool-collection.edu.ru

Слайд 14

Компьютер
1-2кл 20 минут
3-4класс – 25 минут
5-6 класс – 30

минут
7-11 класс – 35 минут

Интерактивная доска

1-4кл- 5 минут
5-11 класс – 10 минут

Суммарное
1-2 кл 25 минут
3-4 класс – 30 минут

СанПин от 24.11. 2015г. № 81

Компьютер 1-2кл  20 минут3-4класс – 25 минут5-6 класс – 30 минут7-11 класс – 35 минутИнтерактивная доска1-4кл-

Слайд 15Современные

ТЕХНОЛОГИИ


Традиционные
Проблемные
эвристические
Проектные
исследовательские
ЭОР ИКТ
Дистанционные
Игровые
Коммуникативные
Интерактивные
(фронтальная, пары,
группы)
Тестовые
Триз
Портфолио
Уровневой
дифференциации
Кейс
Критического
мышления
Здоровьесберегающие
технологии
Тренинговое
обучение


Синквейн

Современные ТЕХНОЛОГИИТрадиционныеПроблемные эвристическиеПроектные исследовательскиеЭОР ИКТДистанционныеИгровыеКоммуникативныеИнтерактивные (фронтальная, пары, группы)ТестовыеТризПортфолиоУровневойдифференциацииКейсКритическогомышления Здоровьесберегающие технологииТренинговое обучение Синквейн

Слайд 16

Существительное
2 прилагательных
3 глагола
1 предложение
1 Существительное
2 прилагательных противоположного смысла


3 глагола противоположного смысла

1 предложение противоположного смысла

Существительное 2 прилагательных3 глагола1 предложение 1 Существительное 2 прилагательных противоположного смысла 3 глагола противоположного смысла 1 предложение

Слайд 17
Деловая игра "Мозаика"

Деловая игра

Слайд 18

Элементы:


трансляция готового материала педагогом
поиск наиболее эффективных вариантов подачи материала
попытка включения ученика

в свою деятельность
информация в форме монолога педагога
многократные повторения
«пассивность» учеников
 

Элементы:трансляция готового материала педагогомпоиск наиболее эффективных вариантов подачи материалапопытка включения ученика в свою деятельностьинформация в форме монолога

Слайд 19


отказ от шаблона и формализма в организации урока
максимальное вовлечение в активную

деятельность на уроке
занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия
принцип педагогики сотрудничества
учение без принуждения
«увлекательные добавки» в занятие

отказ от шаблона и формализма в организации урокамаксимальное вовлечение в активную деятельность на урокезанимательность и увлечение как

Слайд 20
наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы
практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых

результатов
самостоятельная деятельность учащихся
использование исследовательских методов
сбор, систематизация и анализ полученных данных
итоги, результаты, их оформление
наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемыпрактическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатовсамостоятельная деятельность учащихсяиспользование исследовательских методовсбор, систематизация

Слайд 21
Включает элементы индивидуальной, парной, групповой работы
Учебная деятельность осуществляется путем общения в

динамических (сменных) парах
Сотрудничество становится нормой обучения
«каждый учит каждого»
«каждый работает на себя и других»
Предварительная подготовка учеников-консультантов
Включает элементы индивидуальной, парной, групповой работыУчебная деятельность осуществляется путем общения в динамических (сменных) парахСотрудничество становится нормой обучения«каждый

Слайд 22


Базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся
Учет различий в

готовности к обучению, способностях учащихся
Создание разнообразных условий обучения с учетом особенностей обучающихся
Создание для учащихся равных условий для ситуации успеха
Сотрудничество педагога и обучающегося
Базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихсяУчет различий в готовности к обучению, способностях учащихсяСоздание разнообразных

Слайд 23
Задание: Из беспорядочно составленных слогов составьте педагогические термины и соотнесите их

с определениями
Я-ре-са-ци-лак – средство для снятия физического и умственного утомления, а также предупреждение агрессивности и неадекватного поведения в педагогическом взаимодействии).
 

Задание: Из беспорядочно составленных слогов составьте педагогические термины и соотнесите их с определениями Я-ре-са-ци-лак – средство для

Слайд 24

За-ма-гу-ни-я-ци

– социально-педагогический принцип , отражающий направленность развития системы профессионального

образования на гуманном отношении в обществе как общечеловеческую ценность
За-ма-гу-ни-я-ци – социально-педагогический принцип , отражающий направленность развития системы профессионального образования на гуманном отношении в обществе как

Слайд 25
Ду-ция-ви-ин-за-ди-али –


дидактический принцип, предусматривающий такой подход к организации учебного процесса,

при котором учитываются личностные особенности обучающегося
Ду-ция-ви-ин-за-ди-али – дидактический принцип, предусматривающий такой подход к организации учебного процесса, при котором учитываются личностные особенности обучающегося

Слайд 26
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть