Презентация, доклад для воспитателей по теме Формирование речи и творческих способностей детей с ОВЗ через театрально - игровую деятельность

«Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать психические процессы, совершенствовать телесную пластичность, формировать активность.»

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ речи и творческих способностей детей
С ОВЗ через
театрально –

игровую деятельность

Выполнила: Куксова Анастасия Ивановна

ФОРМИРОВАНИЕ речи и творческих способностей детей С ОВЗ через театрально – игровую деятельностьВыполнила: Куксова Анастасия Ивановна

Слайд 2«Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств.

Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать психические процессы, совершенствовать телесную пластичность, формировать активность.»

К.С. Станиславский.

« Что такое театр?»

«Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке

Слайд 3Развитие по театрализованной деятельности включает в себя:
Знакомство с основами драматизации
Самостоятельная театральная

деятельность

Знакомство с основами кукольного театра

Знакомство с основами актёрского мастерства

Импровизация

Игры - драматизации

Постановка спектаклей

Игровые движения

Работа над моторикой руки и ее движением на ширме

Интонация, характер куклы

Выразительное чтение

Игровые движения

Рассказывание сказок

Выразительность движений

Мимика, эмоции

Костюмы, декорации, предметное окружение

Поиск выразительных средств

Развитие по театрализованной деятельности включает в себя:Знакомство с основами драматизацииСамостоятельная театральная деятельностьЗнакомство с основами кукольного театраЗнакомство с

Слайд 4Задачи театрализованной деятельности

- Последовательное знакомство детей с видами театра;

- Поэтапное

освоение детьми видов творчества;

- Совершенствование артистических навыков детей;

- Раскрепощение детей;

- Работы над выразительностью речи, интонации;

- Коллективные действия, взаимодействия.
Задачи театрализованной деятельности - Последовательное знакомство детей с видами театра;- Поэтапное освоение детьми видов творчества;- Совершенствование артистических

Слайд 5Уголок театральной деятельности

В нём располагаются:
различные виды театров:
бибабо, настольный, пальчиковый,
на

фланелеграфе, книжки - театры, теневой;
- реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей:
набор кукол, ширмы, костюмы,
элементы костюмов, маски;
- атрибуты для игровых позиций:
грим, декорации, сценарии, книги, афиши,
касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды
бумаги, природный материал.

Уголок театральной деятельностиВ нём располагаются:различные виды театров: бибабо, настольный, пальчиковый, на фланелеграфе, книжки - театры, теневой;- реквизиты

Слайд 6Основные направления работы с детьми
Театрализованная игра:
направлена на первичное формирование у

детей необходимых знаний, умений и навыков в рамках актерства, развитие игрового поведения, эстетического чувства, творческого отношения к любому делу, умения общаться со сверстниками.

Ритмопластика:
направлена на развитие; чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умения правильно и красиво двигаться; укрепления различных групп мышц и осанки; умения чувствовать и передавать характер музыки.

Культура техники речи:
направлена в первую очередь на степень соответствия речи и нормам литературного языка, а так же на развитие дыхания, умение владеть четкой дикцией, правильности, выразительности и разнообразию речи, устранению речевых ошибок.

Основные направления работы с детьмиТеатрализованная игра: направлена на первичное формирование у детей необходимых знаний, умений и навыков

Слайд 7Основы театральной культуры:
направлены на расширение и систематизацию знаний детей о театре

в соответствии с их возрастом, с элементарными понятиями и терминологией театрального искусства и культурой поведения в театре.

Работа над спектаклем:
включает в себя знакомство с пьесой, сказкой и работу над спектаклем.

Основы театральной культуры:направлены на расширение и систематизацию знаний детей о театре в соответствии с их возрастом, с

Слайд 8План-схема творческого развития детей через театрально-игровую деятельность

План-схема творческого развития детей через театрально-игровую деятельность

Слайд 9Основные направления работы с детьми в театрально-игровой деятельности

Основные направления работы с детьми в театрально-игровой деятельности

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть