Презентация, доклад для воспитателей и родителей: Автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ посредствам логопедических игр

Автоматизация звука – это этап работы при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и

Слайд 1Автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ посредствам логопедических игр
Материал для

воспитателей, родителей

Подготовила : учитель-логопед
Иконникова М.С.
Автоматизация  сонорных звуков у детей с ОВЗ посредствам логопедических игрМатериал для воспитателей, родителейПодготовила : учитель-логопед Иконникова

Слайд 2Автоматизация звука – это этап работы при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий

после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь. К автоматизации поставленного звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит его четко изолированно при многократном повторении. Не следует вводить в слоги и слова звук, который произносится еще недостаточно четко, так как это приведет лишь к закреплению неправильных навыков.

Автоматизация звука – это этап работы при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на

Слайд 3 Закрепление звука при его автоматизации в речи проводиться в определенной последовательности:
слог


слово
предложение
речевой материал
(стихи, потешки, загадки)
связная речь


Последовательность введения звука в речь

Закрепление звука при его автоматизации в речи проводиться в определенной последовательности:слог  слово  предложение  речевой

Слайд 4Часто дети с ОВЗ теряют интерес к индивидуальным занятиям, на которых

автоматизируется поставленный звук. Чтобы вернуть желание заниматься, ребятам предлагают различные игры, которые способствуют не только закреплению необходимого звука, но также развивают внимание и память.

Использование дидактических игр и игровой формы работы позволяют сохранить интерес ребенка к процессу, повышает устойчивость его внимания и контроля за правильностью произношения звука в собственной речи во время занятия.




















Часто дети с ОВЗ теряют интерес к индивидуальным занятиям, на которых автоматизируется поставленный звук. Чтобы вернуть желание

Слайд 5 Игры, направленные на автоматизацию сонорных звуков

Игры, направленные на автоматизацию сонорных звуков

Слайд 6Различные звуковые дорожки для отработки изолированного звука

Различные звуковые дорожки для отработки изолированного звука

Слайд 7Игры для отработки звука в слогах

Игры для отработки звука в слогах

Слайд 8Игры, для отработки звука в словах в различных позициях

Игры, для отработки звука в словах в различных позициях

Слайд 9Игры-бродилки, лабиринты, путешествия

Игры-бродилки, лабиринты, путешествия

Слайд 10Игры, на формирование звукового анализа и синтеза

Игры, на формирование звукового анализа и синтеза

Слайд 11Игры, на развитие памяти, внимания, мышления, логики.

Игры, на развитие памяти, внимания, мышления, логики.

Слайд 13Игры и пособия, доступные в книжных магазинах

Игры и пособия, доступные в книжных магазинах

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть